Прохождение Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Zone

XYZ

Все тыквенные семечки, молитвенные бусы, модули протезов

Sekiro: Shadows Die Twice: где найти все тыквенные семечки, молитвенные четки и модули протезов. С помощью нашего руководства по прохождению Sekiro вы сможете безопасно пройти новую сложную игру от From Software.

Боевые советы

Sekiro - это не только (как и ожидалось) чрезвычайно сложная игра: во многих отношениях она совершенно не похожа на Demon's Souls, Dark Souls или Bloodborne. Приведенные ниже советы должны помочь вам разобраться в нескольких наиболее важных нововведениях и особенностях:

Что касается живучести и стойкости: как и в Bloodborne, здесь практически нет щита, за которым можно спрятаться. Лишь в конце игры вы получаете специальный протез, который обеспечивает более надежную защиту. Однако каждое его использование стоит эмблемы духа, которых можно надеть ограниченное количество.

Ваш персонаж - мастер фехтования, к тому же очень ловкий. Имейте в виду, что в игре нет шкалы выносливости, поэтому прыгать, наносить удары и уклоняться можно сколько угодно. Поэтому даже крупных конечных боссов несложно удержать на расстоянии и избежать встречных ударов. Проблема заключается скорее в том, как вы сами справитесь с ними.

У каждого противника есть две энергии: одна - жизненная сила, другая - стойка. Первая представляет собой классическую красную полоску, которая изначально выпуклая и уменьшается с каждым ударом. Вторая, наоборот, работает в обратном направлении: это оранжевая полоса, которая изначально пуста и становится шире с каждым удачным попаданием.

Важно, что здесь нет разницы, сбиваете ли вы жизненную силу противника до нуля или доводите его энергию стойки до предела. В обоих случаях можно нанести смертельный удар, который сразу же убьет простых врагов. Мини- или конечные боссы, напротив, могут выдержать несколько таких ударов, что обозначается красными кружками. Плохо то, что после того, как босс теряет круг, он восстанавливает все свои жизненные силы и энергию стойки, и игра начинается заново.

Как только вы атакуете противника, у вас есть три основных возможности:

  • Он уклоняется, и ваш удар промахивается.
  • Ваша атака проходит, и противник теряет жизненную силу.
  • Ваша атака блокируется, и противник теряет стойку.

Первый вариант встречается относительно редко, поэтому мы его исключаем. Второй вариант обычно имеет место, когда противник хочет атаковать, а вы его опередили. Третий вариант не требует пояснений.

Это означает: большинство противников по умолчанию блокируют все. Поэтому не так-то просто сосредоточиться на жизненной силе.

И наоборот, можно подумать, что просто концентрируешься на отношении к противнику и все. Однако это, к сожалению, заблуждение, поскольку соответствующая энергетическая полоса быстро восстанавливается - надо думать.

На самом деле жизненная сила и осанка взаимосвязаны, что подводит нас к самому важному моменту системы: Энергия позы восстанавливается в зависимости от того, сколько жизненной силы у противника!

Строго говоря, скорость восстановления стойки меняется примерно после каждой четверти жизненной силы, которую теряет противник.

Все это относится и к Вашему собственному персонажу: если у Вас почти не осталось жизненных сил, то и Ваша стойка будет восстанавливаться хуже или вообще не будет восстанавливаться! Но, в отличие от противников, у Вас есть большое преимущество - Вы можете принимать различные средства, например, тыквенный сок или гранулы.

Парирование превыше всего, но, пожалуйста, не используйте лом: боевая система Sekiro в значительной степени ориентирована на парирование ударов противника, что, в свою очередь, связано с вашей стойкой. Вы не только уменьшаете их, атакуя, но и парируя атаки противника.

Что на самом деле означает парирование? Вы можете блокировать в любой момент, и большинство атак противника отскочит от вас. Вы потеряете стойку, но во многих случаях не потеряете жизненную силу. Однако если вы нажмете кнопку "блок" непосредственно перед ударом, то ваша стойка останется нетронутой, а у противника упадет!

К сожалению, это звучит проще, чем оказывается на практике, поскольку многие противники действуют невероятно быстро и агрессивно. Особенно в начале игры хочется умело парировать каждую атаку, а это вряд ли возможно или вообще невозможно. Вместо этого приходится судорожно нажимать кнопку "блок", в результате чего время на парирование уменьшается, а опасность получить полный контр-удар возрастает.

Поэтому с каждым новым противником (и особенно с боссами) нужно сначала набраться терпения и ждать. Другими словами, просто постоянно блокировать и наблюдать за происходящим. Таким образом, можно изучить маневры противника и обращать внимание на все, что бросается в глаза:

  • Вспыхивает ли его меч непосредственно перед атакой?
  • Ваш оппонент всегда издает один и тот же звук?
  • Всегда ли последовательность комбинации ударов одинакова? И если нет, то есть ли какие-либо признаки того, когда возникает один паттерн, а когда другой?

Конечно, нужно понимать, что таким образом ничего не выиграешь. Только научившись соответствующим образом и либо разрывая цепочки атак контратакой, либо умело парируя комбинацию ударов, можно истощить жизненные силы и энергию позы противника.

Кроме того, необходимо следить за собственной осанкой, которая снижается с каждым ударом.

Кроме того, существуют виды атак, от которых невозможно защититься простым блокированием. Прежде всего, следует быть осторожным с рывковыми ударами или когда противник пытается схватить вас (об этом подробнее чуть позже).

Стандартные приемы борьбы, исследование мира, очки опыта и навыки

Прыжок, уклонение в сторону и контратака Микири: Некоторые атаки лучше не парировать, так как они могут оказаться не очень эффективными или даже навредить вам. К счастью, существует множество других способов избежать атаки, а в идеале - превратить ее в контратаку.

Прежде всего, необходимо как можно скорее открыть счетчик Микири в дереве навыков, как только вы получите эзотерический текст шиноби и передадите его скульптору в полуразрушенном храме. Счетчик Микири позволяет реагировать на выпад меча противника простым нажатием кнопки, после чего ваш персонаж неуклюже наступает на его оружие и наносит огромный урон по осанке.

Если же противник проводит полукруговую атаку в сторону, лучше всего подпрыгнуть вверх. Если вы смелы, то можете парировать удар ногой в голову.

В редких случаях противник будет атаковать вас, и тогда лучше всего уклониться, шагнув в сторону, а в идеале - контратаковать сбоку.

Исследуйте мир, прежде чем мучить себя: Sekiro изобилует мини-боссами, в то время как настоящих финальных боссов сравнительно мало. Тем более что они просто чудовищны и должны научить плакать даже опытных игроков в Souls.

С другой стороны, до каждого финального босса в вашем распоряжении удивительно большой и, главное, разветвленный игровой мир, в котором в вашем распоряжении масса полезностей. Прежде всего, вы можете захватить многочисленные протезы, позволяющие использовать совершенно новые тактики боя. Кроме того, в самом начале игры вы найдете все девять тыквенных семечек, благодаря которым сможете исцелять себя по десять раз между каждым отдыхом. А убивать мини-боссов стоит для того, чтобы получить молитвенные четки. С их помощью можно надолго увеличить свою жизненную силу и энергию осанки.

Если же у вас возникло ощущение, что вы слишком слабы в груди, то победы над конечным боссом не избежать. Полученное воспоминание - единственный способ увеличить силу атаки.

Очки опыта за изучение навыков: В Sekiro нет классических очков опыта, которые можно использовать для повышения уровня. Вместо этого вы получаете очки, которые можно использовать для открытия новых боевых навыков. Используйте эту возможность: Некоторые способности оказываются мощными атаками, с помощью которых можно нанести противнику сравнительно большой урон.

Скрытность, смерть и драконья гниль

Скрытность вознаграждается: В Dark Souls & Co. уже есть несколько мест, где медленное и скрытное продвижение вознаграждается. В Sekiro подкрасться к врагу и ударить его в спину - незаменимое средство для безопасного продвижения.

Благодаря захвату, который вы получаете в самом начале игры, вы можете легко забираться на крыши многочисленных зданий в игровом мире. С них открывается хороший обзор местности, где можно увидеть большинство врагов. Обратите особое внимание на линию их видимости и пути бега: Вы обнаружите, что можете полностью зачистить многие участки, не вызвав при этом ни единого шума или тревоги.

Конечно, такая тактика не подходит для спидраннеров, желающих пройти игру как можно быстрее. Однако мы придерживаемся явно терпеливого подхода и стараемся по возможности избегать открытого противостояния или затяжных боев на выносливость.

Смерть и драконья гниль: Смерть и связанные с ней недостатки принципиально отличаются от таковых в играх серии Souls. Прежде всего, после смерти можно воскреснуть хотя бы один раз. Дальнейшие шансы на возрождение появляются, если усердно продолжать убивать врагов или отдыхать у любой из фигур скульптора.

И наоборот, вы можете рисковать всем на свете, пока не умрете: до этого момента с вами ничего плохого не случится, а потом можно попытаться спастись - при необходимости, используя фигуру возвращения, хотя при этом придется несколько секунд тихонько приседать на землю и быть незащищенным от дальнейших атак противника.

Если же вам все же придется погибнуть, то от "Божественной помощи" зависит, потеряете ли вы половину своего текущего состояния и накопленные очки опыта. Вероятность этого также зависит от того, сколько раз вы уже погибли. Лучше сказать, что она уменьшается с каждым новым разом.

Помимо материальных потерь, есть еще один неприятный недостаток: драконья гниль. Она не затрагивает непосредственно вас, но постепенно поражает всех остальных людей, которых вы встречаете во время своего приключения и с которыми можете общаться или торговать.

Если человек поражен драконьей гнилью, вы будете иметь к нему ограниченный доступ. Это означает, что скульптор будет продолжать совершенствовать ваш протез, а торговцы по-прежнему будут продавать вам товары. Однако вы больше не сможете нормально разговаривать с ними, что будет мешать продвижению по сюжету. В конце концов, один из них попросит вас об одолжении (обычно это особый предмет), но сделать это можно только здоровому человеку.

К счастью, существует очень простой способ борьбы с драконьей гнилью. Для этого нужно несколько раз поговорить с Эммой, врачом в больном храме, и принести ей любой образец крови больного человека. После этого она даст вам кровь дракона, которую можно купить у торговцев за относительно небольшие деньги.

Внимание: ни в коем случае нельзя использовать кровь из инвентаря, иначе она будет безвозвратно потеряна! Вместо этого необходимо подойти к одной из фигурок скульптора и нажать на соответствующую опцию, чтобы вылечить драконью гниль. После этого все больные снова станут здоровыми и полностью доступными.

Хотя кровь дракона можно купить, все же следует использовать ее экономно. Ведь квота ограничена, и в какой-то момент даже у ваших торговцев она закончится. Лучше всего копить лекарство после сражения с упорным боссом.

Новые публикации игр