Прохождение Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Zone

XYZ

Необязательные цели и услуги

Пробивайтесь сквозь врагов к концу вагона. Если вы еще не убили его, убейте, наконец, ворона Одина, летающего вокруг. Также ищите руны на небольших деревянных столбиках. Два из них находятся возле путей, один — прямо у сундука норна, который находится в небольшой отдельной области на востоке. Бросьте копье Драупнир в руны и взорвите их, чтобы открыть сундук норн. Это позволит вам получить еще одно яблоко Идунна.

Найдите начальную станцию второй железнодорожной линии, сядьте в вагон и уезжайте. Вы знаете конечную станцию — отсюда вы начали с Атреусом после того, как получили первую подсказку о местонахождении Тира.

На большой площади перед вами находится надгробие берсерка. Активируйте его, чтобы встретиться со следующим из двенадцати боссов-берсеркеров.

Босс-берсерк: Бессердечный Хардрефилл

Может быть, Хардрефилл действительно бессердечен. Но если что и бросается в глаза, так это то, что он совершенно безмозглый. Как и первый босс Берсеркер, он громко объявляет все атаки, чтобы вы могли подготовиться к ним. Однако после того, как вы улучшите копье (не забудьте пополнить дерево талантов!), он не сможет вам ничего сделать.

Если он крикнет при мне «падай», он набросится на вас с прыжком. Слишком раннее уклонение не поможет, так как он может корректировать направление падения во время прыжка. Вы должны откатиться в самый последний момент (дважды нажмите кнопку X), прежде чем он упадет на землю. После этого он некоторое время неподвижен и поэтому уязвим. Если вы все сделаете правильно, то сможете пять или шесть раз подряд ударить его копьем в спину. Вы должны научиться выбирать время.

С ним вам также придется отражать атаки, отмеченные желтым кругом, как можно позже — т.е. в последний момент. Таким образом, вы парируете атаку и на короткое время делаете его беззащитным. Наградой за бой будет амулет-заклинание «Стойкость Асгарда» и — как обычно — несколько ресурсов.

Падший: Дух бунтарства

После победы над берсеркером бросьте копье в точку прокола на скальной стене к северу. Используйте его, чтобы добраться до каменной платформы, на которой стоит Дурлин. Он просит вас о благосклонности Духа бунтарства. Вы должны забрать его молоток.

Молоток не за горами. Проплывите на каноэ в восточную часть карты к пляжу Дракона (см. нашу карту). Там можно найти самые разные вещи. Например, надпись с руной знания и сундук норна, все руны которого спрятаны за гейзерами вокруг пляжа. Вам нужно только заморозить гейзеры, чтобы иметь возможность уничтожить маленькие статуэтки рун броском топора. Это несложно, поскольку на этом пляже всего три гейзера. Один находится немного дальше (на северо-востоке) и поэтому не так заметен, у другого (к югу от пляжа) нужно обойти скалу, чтобы поймать его под другим углом. Третий находится в западной части пляжа у воды. Возьмите яблоко Идунн из сундука Норн.

В северной части пляжа находится деревянный эшафот. Поднимитесь по цепи и метните копье Драупнир в место прокола деревянной балки, чтобы вы могли подняться дальше и перейти на мост. На западном конце моста вы найдете разлом Иггдрасиль. В середине моста начертите руну на гребне. В результате на валуне у восточного конца моста появится большая светящаяся надпись, которую Фрея сможет расшифровать, сдвинув валун с дороги. В красном сундуке за валуном находится желанный Молот революции.

Вы можете сдать молот Дурлину, чтобы завершить услугу, вы найдете его в таверне небольшого перехода в деревне Нидавеллир. В награду вы получите легкую руну атаки «Горный клевер». Однако в этой области вы еще далеко не закончили.

Босс-берсеркер: Бейгадр Жестокий

Пройдите весь путь на север до небольшого пляжа у острова Альберих. Там вы найдете надгробие Берсеркера в центре песчаной местности. Для этого босса-берсерка быстрое уклонение даже более важно, чем блокирование, но это тоже важный компонент. Например, когда он бросает две шаровые молнии подряд. Если вам удастся отклонить первый удар щитом (для этого нужно хорошо рассчитать время), то бросьте в него второй. Это может сработать и со второй молнией, если вы пропустите первую, но тогда Бейгадр может броситься куда-то еще. Он довольно быстрый и не задерживается долго на одном месте.

Если он бросится к вам, у вас есть два варианта. Вы можете попытаться вовремя отразить его атаки (если они только желтые, а не красные) или уйти от них, перекатившись в сторону. Первый способ более эффективен, так как дает больше шансов для контратаки, второй — проще, хотя и требует больше времени на весь бой. Как только вы усвоите его боевую модель, он становится не таким уж сложным.

Единственная проблема — когда он кричит Эндега Венги, потому что тогда он расставляет на земле молниевые ловушки. В этом случае бросать следует только в том случае, если вы сделали неверный шаг и угрожаете попасть в центр его ловушки. В противном случае вам следует просто продолжать двигаться (в обычном темпе ходьбы) и всегда следить за тем, где на земле образуются красные круги. Паника слишком негибкая, поэтому вы обычно получаете урон, потому что не смогли достаточно быстро сменить направление.

Потерянное сокровище / Вынесло на берег

На пляже Альберих вы найдете еще один сундук Норна. Чтобы открыть его, нужно ударить топором по трем колокольчикам норн в быстрой последовательности. Однако они буквально находятся за решеткой.

Чтобы подготовиться, сначала нужно использовать звуковую стрелу на деревянной балке на западе пляжа, чтобы она разрушилась. В результате колокол рун, который находится за воротами, опустится немного ниже и станет доступным. Второй колокол находится на восточной стороне пляжа над сундуком норна — его легко ударить. Это сложно только с третьей руной.

На севере есть еще одни ворота. Вы должны быстро подтянуть колокол с помощью шкива, закручивая топором крылья резьбы рядом с ним по часовой стрелке. Для этого зарядите свой топор броском настолько, насколько сможете, удерживая кнопку броска некоторое время, и стойте относительно близко к нити, потому что только при достаточном усилии она повернется достаточно за один бросок, чтобы вы успели сделать два или три броска. Поверните его так далеко, чтобы колокол был установлен до упора и у вас было достаточно времени, чтобы ударить по нему ударом топора. Если вам это удастся, остальные два колокольчика будут детским развлечением. Так вы сможете добраться до рога с Бладметом, который находится в сундуке Норны.

Теперь, когда вы все очистили, вы можете бросить копье в точку прокола на северо-востоке пляжа. Поднимитесь по нему и добегите до призрака, который попросит вас об услуге (потерянное сокровище). Однако, чтобы выполнить его просьбу, вам нужно будет подготовить несколько этапов, в которых мы проведем несколько процедур за один прием.

К югу от призрака находится заблокированное водяное колесо. Чтобы его получить, нужно вернуться на несколько метров назад и пройти по разветвляющейся тропинке на восток. Там вы увидите полет одного из воронов Одина. Получите его. Затем встаньте у самого южного края этой расходящейся дорожки так, чтобы справа от вас было видно водяное колесо. Посмотри вниз. Трещину в валуне, блокирующем водяное колесо, можно открыть копьем Драупнира.

Когда водяное колесо работает, крюк поднимается вверх, и вы можете использовать его, чтобы перемахнуть на деревянную платформу в воде (рядом с водяным колесом). Получите липового червя из Разлома Иггдрасиль.

С западной стороны платформы перемахните на остров напротив. Там вы найдете карту сокровищ на деревянной стене с зубчатым колесом. Не тот, который вы ищете, а другой, с которого начинается благосклонность, вымытая на берег. С этим мы разберемся в ближайшее время.

Сначала развернитесь и копьем разбейте громоздкий валун перед вами (на нем есть желтая трещина). Теперь пробегите немного на юг и загляните в отверстие в скале. Там сидит один из воронов Одина. Убейте его, прежде чем продолжить путь и добраться до цепи, с помощью которой можно опустить барьер перед водяным колесом. Чтобы его опустить, заморозьте механизм справа (который можно увидеть, только взорвав скалу) и используйте сигил, чтобы сохранить его замороженным.

Перекатитесь обратно на деревянную платформу, перейдите на ее восточную сторону. Бросьте топор в гейзер перед водяным колесом, чтобы заморозить его и остановить водяное колесо. Лифт спустится вниз. Заскочите на подъемник и отзовите свой топор, чтобы заставить его подняться вверх. Поднимитесь по скалам и найдите легендарный сундук с Фольквангрским камнем. Веревка, которую вы развяжете, позволит вам скатиться обратно на пляж.

Садитесь в каноэ и плывите к пляжу дракона. На пляже Дракона дойдите до самого южного угла пляжа. Там вы найдете сокровище, сияющее на песке, которое нужно найти с помощью карты сокровищ, собранной вами ранее, и завершить услугу Вымытые на берегу. В награду вы получите амулет-заклинание «Добродетель Ётунхейма».

Теперь поднимитесь по цепи у деревянных перил на севере пляжа. Если вы еще не бросили копье в пробоину на деревянном столбе, сделайте это и поднимитесь к блуждающему духу. Он рассказывает вам о своем отце — на самом деле речь идет о духе клиента, которого вы встретили на пляже Альберих. Он также расскажет вам о сокровищах, которые он искал и которые, как говорят, лежат в дупле Альбериха.

Сверните на большой мост, пробегите на восток к месту, где был найден молоток Дурлина, а затем сверните на север к пещере. Это приведет вас к пещере Альбериха.

Прямо у входа в пещеру вы найдете легендарный сундук, его можно разнести на несколько обломков только гранатой. Внутри находится компонент Семени Муспельхейма.

Пройдите через остальную часть пещеры, где вы встретите довольно слабого босса (его зовут Ормстунга). Он не опасен и оставляет только один ресурс (Свефнтхорн) и амулет-заклинание Эмблема уклонения.

На западной стороне пещеры найдите одного из воронов Одина. В небольшой ветке вы также найдете разлом Иггдрассиля, из которого можно ловить рыбу на линдворма.

В конце пещеры вы выйдете на открытое пространство. Найдите справа еще одну карту сокровищ для Плодов благосклонности промышленности, а затем возьмите Драгоценный камень Игградрасиль из легендарного сундука. Это и есть то сокровище, о котором говорил странствующий дух. Теперь вы можете вернуться на пляж Альбериха на севере и доложить отцу (духу-начинателю квеста). На этом поиски заканчиваются.

Плоды промышленности

Карта сокровищ, которую вы только что подобрали в конце туннеля Альберих, сообщает о зарытых сокровищах на промышленном объекте. Поскольку их всего три, выбирать особо не из чего. Ваш пункт назначения — Машина Модвитнира. Там вам нужно просто подняться на один уровень от точки приземления и достать сокровище из-под земли. Поскольку у вас с собой карта сокровищ, сокровища загорятся в земле.

Девять миров в полном расцвете сил

Теперь, когда у вас есть копье, вам следует осмотреть деревню Нидавеллир в поисках мест, до которых вы не могли добраться раньше. На главной дороге, например, вы найдете точку вставки копья. С его помощью вы сможете добраться до небольшого укромного места, где на земле лежит цветок. Когда вы его соберете, начнется продолжение: Девять миров в полном расцвете сил. Это межмировой квест, о котором мы расскажем в отдельной главе, посвященной коллекционным предметам.

Горная слава

В конце главной дороги (там, где был колодец) вы найдете еще один прокол копьем. Используйте его и поднимитесь к легендарному сундуку. Он содержит добавку для лезвий «Блестящие захваты для восстановления». Неподалеку от сундука находится карта сокровищ, позволяющая добывать славу. Клад находится в южной части района «Ядро яблока». Этот квест следует выполнять только позже, иначе вы без необходимости пройдете некоторые пути дважды.

Новые публикации игр