Эта машина похожа на трицератопса, т.е. динозавра мелового периода. Позднее в игре Гримхорны станут "нормальными" врагами, но никогда не будут особенно легкими. Это ваш первый Гримхорн, и вполне возможно, что он разорвет вас на части, если вы не будете осторожны, потому что он дышит огнем (и преследует вас пламенем, даже если вы убегаете), а также любит набрасываться на вас на полной скорости.
Ваши друзья пытаются отвлечь меньшие машины, которые атакуют вместе с Гримхорном. Поэтому позаботьтесь только о Гриммхорне. Важно сначала проанализировать зверя (ручка R3 и долгое наведение перекрестия на зверя, пока не заполнится полоса загрузки).
В результате сканирования вы узнаете, что слабыми местами Гриммхёрнера являются лед и кислота. Вам также будут показаны контрольные точки животного. Постарайтесь поразить гримхорна кислотной стрелой или гасящей водой на его больших передних клыках. Это отнимает много энергии и увеличивает вероятность элементарной реакции при каждом дополнительном попадании.
Хотя гримхорны хорошо отражают огонь, шипованная пусковая установка может нанести большой урон, если попасть в слабое место, благодаря своему взрывному наконечнику. В любом случае необходимо двигаться. Когда гримхорн дышит огнем, нужно не бежать вправо или влево, а увеличить расстояние между собой и зверем. Если во время маневра уклонения в Вас врежется другая, меньшая машина (или кто-то из Ваших друзей попросит помощи), то Вы можете нанести удар и в другом месте. Однако главной вашей заботой должен оставаться Гриммхорн.
Битва закончится, когда все животные будут убиты. В следующей сцене Алой обходит ядро мастерской, тем самым отменяя действия Гефеста. Разграбьте все уничтоженные машины, прежде чем вернуться обратно. Переопределите ядро во второй раз (на этот раз вам придется сделать это самостоятельно).
В дальнейшем вы можете установить мосты между следующими машинами:
- Рог плуга (поврежден)
- Позвоночник
Лестница, расположенная на самом нижнем уровне, выводит на большую лестницу, ведущую наружу. Таким образом, вам не придется пробираться обратно через всю мастерскую. Отсюда начнется интерлюдия "Глаз Земли".