Название этой машины говорит само за себя. Катящаяся спина прокатывается по территории на спине и, желательно, прямо к Алою. Если вы не будете осторожны, она расплющит вас. Вовремя отпрыгивайте в сторону при возникновении такой опасности.
Скаты чувствительны к кислоте. Несколькими меткими кислотными стрелами можно не только нанести большой урон, но и спровоцировать элементарную реакцию. По возможности цельтесь в большую турбину на спине машинного животного.
Турбина, о которой идет речь, является одним из слабых мест, а также представляет собой отличную мишень при стрельбе из пары прототипных пусковых установок "стингер". Если они сядут, то вы снесете не один компонент, обнажив больше частей корпуса.
Единственное реальное преимущество отката - это его скорость. Не позволяйте ей застать вас врасплох или перевернуть вас, и вы будете на полпути к успеху.
По окончании боя разграбьте остатки машины, взломайте ядро машины на среднем терминале и тем самым получите данные для обхода следующих машин:
- Прыжковый клуб
- Серый ястреб-тетеревятник
- Ланценхорн
- Langbein
- Всадник на когтях
- Небесный планер (поврежден)
- Ответный рев (поврежден)
- Devastator (поврежден)
- Устье щели (повреждено)
- Откат (повреждение)
Как и прежде, если ваши данные повреждены, вы не сможете получить полный доступ к переопределению. По крайней мере, на данный момент. Позже в игре вам будет предоставлена возможность восстановить данные.
Выход
Обычно платформа ядра выводит вас наружу, на поверхность. Но этого не происходит, длинная горловина, которую никак не удается закончить, мешает и останавливает платформу, на которой вы стоите. Что теперь?
Спрыгните вниз с платформы и внимательно осмотрите ее. Если обойти его вокруг, то можно обнаружить, что можно протиснуться через углубление в полу платформы, чтобы попасть в область под ядром.
Так что падайте в пропасть. При некоторой сноровке вы успеете долететь на параплане. В противном случае вы приземлитесь в лужу с водой. В этом случае выходите из воды и наблюдайте за происходящим. На юге вы найдете возможность залезть. Используйте ее, чтобы добраться до двери на следующем уровне. Перекиньте через нее мост и пройдите внутрь.
В результате Вы окажетесь в длинном большом коридоре с множеством балок, движущихся туда-сюда. Вовремя перепрыгивайте с одной балки на другую, чтобы попасть в проход в другую комнату. Там разберитесь с агрессивным копателем кружевных канистр. За ним вас ждет еще один сетевой канал, который нужно обойти. От него тянется кабельный мост. Перейдите по нему, а затем поверните направо, где заберитесь на следующую опору.
Пройдите еще несколько шагов. Слева вы найдете сундук в виде пирамиды с фиолетовой подсветкой, который можно разграбить, а справа - вентиляционную систему с периодическим подъемом и опусканием реек. Отрегулируйте время и поднимитесь по рейкам. Затем перейдите на соседнюю планку слева, поднимитесь до конца и сделайте большой прыжок на платформу слева.
Перед Вами поднимаются и опускаются конструкции, состоящие из трех шестигранных устройств каждая. Зацепитесь за ближайшую из них, поднимитесь вверх, насколько сможете, а затем перепрыгните влево на один из рядов, идущих вниз.
Не отдыхайте, а сразу двигайтесь влево, от одного ряда к другому, чтобы не удариться о потолок (или конец объекта) на самом верху.
На краю следующей платформы спуститесь вниз. Сразитесь с норами и могилами, которые приближаются к вам. Будьте осторожны, их больше, чем вас, и они могут зажать вас. Победив их, вы можете снова разбить одно из мерцающих треугольных окон на дальней стене и разграбить комнату за ним.
Ваша следующая задача - освободить из зажима длинношеюю голову, которая строится над вами. Ваша цель указывает на длинношеюю голову, но как туда забраться? Очень просто! Повернитесь на восток и посмотрите вверх. На стене вы найдете крюк, с помощью которого можно подтянуться наверх.
Оттуда подтянитесь на более высокий уровень, где пешеходная дорожка дает возможность использовать парящие транспортеры в качестве такси. Опуститесь на руку робота, работающую над длинношеей головой, и продвигайтесь к ней. Встаньте перед обломками, мешающими манипулятору, и расчистите их. После этого Алой пролетит через инкубатор на длинношеей голове. Сдерживайте приближающиеся снизу машины, упреждая их стрелами. Не попадайте под их дальнобойные снаряды, иначе вы полетите в пропасть и погибнете.
Алой не может пройти мимо большого энергетического щита на голове длинношеего, поэтому спрыгните с него до того, как доберетесь до щита, и продолжайте сражаться с машинами. Танк-шагоход, появляющийся в конце, - самый агрессивный и особенно издалека самый опасный из всех врагов в этой секции.
Повернитесь на восток и поднимитесь по планкам следующей вентиляционной системы. На следующей платформе с помощью захватного крюка поднимитесь еще выше к треугольному проходу, освещенному по краям. При следующей возможности взобраться наверх поднимитесь и бегите к запертой двери. Взломайте ее.
За дверью вы обнаружите, что ранее незаконченная длинная шейка теперь полностью собрана. Вы почти у цели. Держитесь левее и проскользните над пропастью на тросе-молнии. Переберитесь по большому манипулятору робота к шее длинношеего, поднимитесь к его голове, а затем перебросьте мост через длинношеего. Ударная волна освободит его от крепления.
В итоге освобождается подъемник на вершину. Вы едете на голове длинношеего к выходному шлюзу инкубатора. Оказавшись на вершине, большое машинное животное сразу же начинает движение. Открывается северная часть карты, и вы можете насладиться прекрасной панорамой. Спуститесь вниз, когда насмотритесь и захотите продолжить приключение. После столь длительной экскурсии в подземный мир не помешает пополнить запасы ресурсов и сохранить их.