Основы игры

В игре собраны все виды монстров. Некоторые из них безвредны, другие опасны. Всего существует 37 разновидностей, но многие из них очень похожи друг на друга или являются частями друг друга.

Иногда рядом с обычными монстрами появляются монстры другого цвета (синего, зеленого, черного). Они намного сильнее и здоровее своих обычных собратьев, но, чтобы победить их, желательно получить один из основных предметов (монета, ключ, бомба, сердце).

1 вариант2 вариантОписание
Fly (муха)
Муха серого цвета бесцельно летает по комнате, и убивается с первого раза. не наносит урона герою
Мигающая красным цветом муха летит на игрока, имеет в два раза больший запас здоровья
Moter (двойная муха)
Сдвоенная муха после нескольких ударов разбивается на две отдельные
Sucker (комар)
Летает как обычная муха, но имеет больший запас здоровья, и при смерти выпускает четыре капли крови по прямым направлениям
Pooter (шершень)
Большая муха с жалом, стреляющая в игрока
Boom Fly (взрывная муха)
Находится в постоянном движении по наклонной прямой (х), при соприкосновении со стенками, отталкивается в противоположную сторону. После смерти серая муха взрывается, а красная — испускает капли крови во все стороны вокруг себя
Maggot (личинка)
Ползает по земле. Может двигаться только строго по вертикали или горизонтали (+).
Усиленная версия плюется каплями крови.
Charger (агрессивная личинка)
Ползает по земле. Может двигаться только строго по вертикали или горизонтали (+). Если игрок находится рядом, делает стремительный рывок в его сторону.
Mulligan (прокаженный)
Маленький забитый человечек. Постоянно убегает от игрока. После убийства из его тела появляется сразу несколько видов мух.
Hive (улей)
Маленький забитый человечек. Постоянно убегает от игрока. Выплёвывает изо рта мухи. После убийства из его тела появляется сразу несколько видов мух.
Boil (прыщ)
Воспалённый прыщ. Неподвижно стоит на месте. Появляется очень маленьким, но при этом постоянно растёт. Достигнув максимального размера, начинает плеваться кровью (по три капли, на небольшую дистанцию, в любую сторону). Каждый нанесённый удар уменьшает его размер.
Gish Jr. (Гиш младший)
Кусок смолы. Передвигается небольшими прыжками. Стреляет в четыре стороны по диагональным направлениям (х)
Clot (комок)
Подвижный кусок мяса. Перемещается короткими прыжками.
Усиленная версия стреляет в четыре стороны по прямым направлениям (+)
Globin (кровяной)
Мясной человек. Постоянно бежит на игрока, со временем разгоняется. Можно замедлять выстрелами. Получив некоторый урон превращается в кучу мяса, в этом состоянии остаётся на месте и восстанавливает здоровье. Если вовремя не добить, через некоторое время может снова восстановиться в мясного человека.
Hopper (прыгун)
Безголовая тушка животного. Передвигается прыжками.
Горящий прыгун двигается быстрее и чаще. Получается из обычного прыгуна попавшего в костёр.
Leaper (скакун)
Безголовая тушка животного с кровоточащей шеей. Передвигается прыжками. Может совершать гигантские прыжки: улетает наверх за пределы экрана, затем падает на то место, где секунду назад стоял игрок, при этом разлетаются капли крови по четырём прямым направлениям.
Gaper (зевака)
Медленно идёт в сторону игрока, обходя все препятствия вокруг. Если не находит путь до игрока, то спокойно стоит на месте. После убийства Гапер превращается либо в Pacer, либо в Gusher.
Усиленная версия Гапера (Frowning Gapers) передвигается бегом, а после своей смерти может оставить монстра Horf.
Pacer (ходун)
Безголовое туловище. Бесцельно слоняется по комнате, не имеет атаки, может нанести урон только прикосновением.
Кровоточащее безголовое туловище раз в несколько секунд плюётся каплей крови.
Horf (ревун)
Безглазая голова. Висит на одном месте, плюётся кровью только при приближении игрока на среднюю дистанцию. Выстрелы медленные, от них легко увернуться. Усиленная версия не стоит на месте, а летает по комнате.
Mr. Maw (мистер Глотка)
Человек с кричащей головой. Медленно ходит по земле. Когда близко подходит к игроку, выдвигает голову вперёд на подвижной шее. После смерти разделятся на Maw и Pacer’а.
Maw (глотка)
Кричащая голова. Стреляется в игрока (дальнобойность в половину размера экрана)
Knight (рыцарь)
Каменный человек. Ходит по прямым горизонтальным и вертикальным линиям (+). Для выстрелов уязвима только затылочная часть, нужно обходить его и стрелять сзади (или использовать лазерную атаку, которая пробивает насквозь).
Host (куча)
Живой череп с остатками туловища. Неподвижно стоит на месте. Большую часть времени неуязвим. Наносить ему урон можно только во время его собственной атаки, когда он поднимает череп и выпускает залп из трех капель крови. Череп красного цвета стреляет веерной атакой по 5 капель.
Eye (глаз)
Неподвижно стоит на месте, но может поворачиваться в любую сторону. Стреляет прямо в игрока тонким лазерным лучом.
Если в комнате находится глаз, то нельзя стоять на месте, нужно постоянно менять угол поворота относительно глаза.
Brain (мозг)
Подвижный мозг. Медленно скользит по земле, двигаясь по прямым линиям (+). Оставляет на земле за собой кровавый след, опасный для жизни.
Большой мозг. Выпускает сразу 8 выстрелов во все стороны. После смерти распадается на два полушария, каждое из которых превращается в обычный Brain
Guts (внутренности)
Ударяет только при соприкосновении. Движется строго по стеночке, включая все препятствия. Если встать на пустой территории комнаты, подальше от стенок, то Guts никак не сможет вас достать.
Leech (пиявка)
Летает по комнате по прямым линиям (+). При обнаружении игрока значительно ускоряет своё движение.
Vis (смотрящий)
Маленькое толстое создание. Ходит по прямым линиям (+). Если обнаруживает игрока, выпускает мощный лазер по прямой линии (перед атакой подготавливается целую секунду).
Pokie (плита)
Подвижная шипастая платформа. Двигается по прямым линиям (+). Её нельзя уничтожить. Она сама исчезнет только после уничтожение всех остальных монстров в комнате.
Idol (идол)
Неподвижная каменная статуя. Плюется в игрока каплями крови. Её нельзя уничтожить. Она сама засыпает, как только в комнате будут уничтожены все монстры.
Baby (ребёнок)
Летающая душа ребёнка. Изредка стреляет в игрока под любым углом. Может исчезать и появляться в любой точке уровня.
Parabite (паразит)
Паразит постоянно движется в сторону игрока, но при этом каждые несколько секунд уходит под землю и появляется в другой случайной точке комнаты. Встречается только на уровнях The Womb.
Fred (Фред)
Ещё одна разновидность паразита. Выскакивает из-под земли, плюётся кровью в игрока. Может прыгать в сторону игрока, зарываясь при приземлении под землю и выпуская четыре капли крови по диагональным направлениям (х). Встречается только на уровнях The Womb.
Lump (опухоль)
Опухоль появляется в любой точке экрана, стреляется в игрока тройным выстрелом, после чего снова скрывается под землёй. Встречается только на уровнях The Womb.
Antipod (противоположность)
Ваш двойник, повторяющий все ваши действия как в зеркальном отображении. Заметив его в комнате, лучше перестать стрелять, и сделать так, чтобы он, повторяя ваши действия, встал на шипы. Встречается только на уровнях The Womb.
Усиленная версия стреляется тройным выстрелом. Он летает, поэтому вариант с шипами здесь не поможет. Чтобы его убить нужно поставить бомбу, перейти на другую сторону экрана, чтобы он встал прямо рядом с бомбой.

Новые публикации игр

Adblock
detector