Lords of the Fallen, судя по всему, хочет побить все рекорды по количеству патчей. Вышедшая только 13 октября, игра получила уже третье обновление. Фух.
Lords of the Fallen присоединяется к длинному списку игр, которые в этом году вышли не совсем в лучшей форме. Еще до запуска разработчики объявили, что, по крайней мере, версия для Xbox будет работать не совсем гладко. И уже в субботу был выпущен первый из трех патчей. Оценки в Steam соответственно посредственные - только 54% игроков оценивают игру положительно.
Первый патч, v1.1.191, был выпущен в субботу и первоначально предназначался только для PC и PS5. Среди прочего, патч отключает генерацию кадров в DLSS, которая, по всей видимости, приводила к сбоям у некоторых игроков. Кроме того, были устранены некоторые сбои, связанные с движком, скорректирована балансировка и многое другое. Чуть позже патч был выпущен и для Xbox и устранил, по крайней мере, некоторые проблемы с производительностью.
В воскресенье последовал очередной патч с номером версии v1.1.93, который устранил дальнейшие сбои, восстановил ручную активацию генерации кадров (для тех игроков, у которых раньше с этим проблем не было) и исправил другие мелкие недочеты.
Но этого было явно недостаточно, так как сегодня был выпущен еще один патч - v1.1.195. Хотя проблемы с производительностью, согласно данным инструмента мониторинга Hexworks, улучшились, это обновление решает некоторые из пожеланий сообщества по балансировке и исправляет другие мелкие ошибки и оставшийся сбой.
Окончание оргии патчей еще долго не предвидится, так как разработчики уже заявили, что дальнейшие отзывы игроков будут реализованы в ближайшие дни. Также обещается дальнейшее улучшение стабильности и производительности. Как бы ни было похвально то, что разработчики, судя по всему, вовсю трудятся над исправлениями... вопрос о том, почему игра в очередной раз была выпущена в таком плачевном состоянии, остается открытым.