Прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Insomniac Games
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Секреты

Планета Ардолис: пиратская база, четвертая зараженная консоль

Рэтчет и Кланк прибывают на пиратскую базу и сразу же узнают, что единственный человек, который может привести их к капитану Квантуму, должен быть казнен. Пьера наказывают за то, что он взорвал свой собственный корабль. Вы должны знать, как уничтожать пиратов с помощью щитов. Поэтому уничтожьте первых, кто зависнет у телескопа. Используйте телескоп, чтобы разведать обстановку, прежде чем двигаться дальше.

Следуйте по единственно возможному пути (расположение месторождений раритана смотрите на нашей карте) до развилки. Воспользуйтесь желтым порталом разлома справа и бегите вперед к большой пушке с красной кнопкой. Нажмите на красную кнопку, чтобы выстрелить из пушки. Это сэкономит вам время в борьбе с пиратами на другой стороне ущелья. Кстати, на дне ямы лежит немного раритана.

Бегите дальше в комнату, полную подвесных мостов. Поначалу здесь можно сражаться только с пиратами, но вскоре становится ясно, что размеры становятся все более и более нестабильными. Из случайных щелей появляются головорезы. Уничтожьте их всех. Здесь снова пригодится перчатка смерти. К этому времени она может достигнуть 5-го уровня, что мутирует ее в перчатку апокалипсиса и сделает еще более мощной.

За помещением подвесного моста вдали виднеется Пьер. Тем временем пираты, которые окажутся на вашем пути, знакомятся с большим щупальцем.

Теперь держитесь правее. За каким-то хламом на деревянном полу вы найдете несколько ящиков для лечения. Если вы ударите здесь, деревянный пол рухнет, и вы окажетесь на небольшом участке пляжа. Там вы найдете раритан и размерную складку. В этой расщелине вас ждет простой тест на ловкость: перекиньте себя с одного желтого крюка на другой. Взамен вы получите еще один элемент брони: Капитан Звездный Щит: Ноги. На этом набор брони завершен, если вы следовали нашему решению.

Освободив складку, поднимитесь на большом круглом подъемном диске вверх и пронеситесь над ускорителем в сапогах на воздушной подушке, чтобы приземлиться на центральном острове зоны, где уже висит Пьер на одной ноге. Это рынок мародеров. Уничтожьте пиратов, а затем поверните рукоятку, чтобы освободить Пьера.

Пьер все еще немногословен, но, тем не менее, благодарен за свое спасение и готов сотрудничать. Он говорит вам, что вы должны отправиться на Гору Черепов, чтобы пройти знаменитые пиратские испытания, и только тогда вы сможете встретиться с капитаном Квантом.

Если теперь вы посмотрите на обзорную карту, то увидите Раритан на острове, на котором вы сейчас стоите. Кроме того, его можно увидеть под правильным углом, далеко над вами на высокой платформе. Но как туда забраться?

Все очень просто: на краю платформы есть несколько ларьков с красными кожаными маркизами. Рядом с одной из таких лавок вы найдете два металлических ящика. Встаньте на них и посмотрите вверх на раритан. Расстояние как раз достаточно, чтобы активировать желтую щель. Подтянитесь к кристаллам.

Охота за сокровищами (дополнительное задание)

Гора Черепов находится недалеко отсюда, но прежде чем спешить к ней, можно выполнить дополнительное задание "Охота за сокровищами". Заскочите на корабль в северном направлении. Убейте трех пиратов-манглеров и поднимитесь по мачтовому лифту на самый верх, где можно снова покачаться на крюке. Еще больше пиратов ждут, когда их побьют.

Отсюда у вас есть два варианта действий. Во-первых, вы можете получить шпионский бот и раритан, свернув вправо и сделав длинный прыжок на деревянный причал на дне воды. Следуйте по причалу к северо-восточному острову и разграбьте его. Телепортатор вернет вас в исходную точку, если вы не хотите пронестись по воде с помощью молниеносного жука.....

Во-вторых: с того же места (т.е. с более высокого летающего корабля к северу от рынка) можно добраться и до сокровищ пиратов. С корабля просто пройдите чуть левее на пиратскую дискотеку, где несколько разбойников танцуют под веселую евро-танцевальную версию "What shall we do with a drunken Sailor". Теперь вы испортите им вечер. Круглый вырез танцпола оказывается лифтом после битвы. Поднимитесь на нем на вытянутую платформу, где в сундуке с сокровищами лежит добыча пиратов. В сундуке с сокровищами вы найдете "Kart-O-Mat". В дальнейшем он покажет на карте все места расположения залежей раритана, брони, шпионских ботов и золотых болтов. Вам останется только самостоятельно найти CraiggerBears - или просто посмотреть на наши карты. Телепортатор доставит вас обратно на рынок.

Судебные процессы над пиратами

От рыночной площади на западе стрелы ускорения перебросят вас через воду. Подплывите на лодке к кораблю, где можно сесть на жука-молнию. Используйте его, чтобы пролететь над водой. Не обязательно в направлении горы Черепа, потому что вы хотите воспользоваться рампами, чтобы смахнуть пыль с висящего в воздухе золотого болта. Для этого нужно немного проехать и найти нужную рампу.

Попав на Гору Черепа, вы оказываетесь у стойки регистрации пиратских испытаний, которые нельзя воспринимать всерьез. Здесь нет фехтования с оскорблениями, как в Monkey Island, но то, что испытания напоминают ярмарочный аттракцион, не менее забавно.

Первый тест - игра на память. Нужно запомнить, в каком порядке пираты-аниматроники поют свои куплеты. Затем нужно выстрелить в них в том же порядке.

Конечно, вы можете принять вызов и самостоятельно запомнить, как они поют песнопения. А можно воспользоваться нашим решением. Порядок следующий (пираты пронумерованы слева направо):Chanty 1: 2, 1Chanty 2: 5, 1, 2, 3Chanty 3: 4, 1, 2, 5, 3,

Теперь бегите ко второму этапу. Он раздувается диктором как высший ужас, но, к сожалению, не удался из-за технического дефекта. Речь шла о Grunthor, автоматический питатель которого неисправен. Не стоит просто так идти дальше, потому что податчик заражен вирусом, от которого можно избавиться с помощью Глюка. Просто вставьте Glitch в зараженную консоль и дайте ему сделать свою работу.

Очищенная консоль открывает питатель, и вы можете добраться до золотого болта внутри. Это все, что вы можете здесь сделать. Бегите к следующему замку. За ним вы попадете на этап номер три - поиск сокровищ.

Как в парке аттракционов, лодки бегают по кругу на рельсах. Аниматроники имитируют драку, которая быстро превращается в настоящую, поскольку появляются новые пираты. Сражайтесь с ними, перепрыгивая с лодки на лодку, пока в центре бассейна не появится суша. Там вы встретитесь со следующим боссом.

Новые публикации игр