Прохождение Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Insomniac Games
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Прохождение

Секреты

Савали: Архив измерений, вторая зараженная консоль

Обратитесь к Рэтчету. Вскоре после приземления на планете Савали вы встречаете пророка Гари. Он хочет помочь вам и отправляет вас к своему "ученику". Но город перед межпространственным архивом подвергается нападению. Ничего нельзя сделать, пока угроза не будет устранена. Рэтчет обещает противостоять угрозе.

Сражение начинается уже через несколько метров. Разберитесь с многочисленными роботами, а затем разграбьте весь раритан, который сможете найти. Обратите внимание, что некоторые кристаллы раритана, которые вы видите на карте, находятся ниже уровня города - на горе, поддерживающей город.

Архив представляет собой большой купол, опирающийся на несколько механических опор. В данный момент он примыкает к городу, но стоит подойти ближе, как срабатывает сигнализация, и он приходит в движение. В результате с перил спрыгивает небольшой робот, внешне очень похожий на Кланка, но оранжевого цвета и, похоже, женского пола. Ее имя - ряд цифр, но в процессе игры вы узнаете ее как Кит.

Кит хочет помочь Рэтчету создать Измеритель, хотя сама не слишком уверена в себе. К сожалению, архив, в котором хранятся все знания о нем, сбегает от нее.

Там, где вы подбираете Kit, находятся сапоги на воздушной подушке. С помощью этих ботинок можно невероятно быстро набрать высокую скорость. Для этого нужно нажать кнопку R1 (для основного быстрого бега), а затем несколько раз нажать кнопку L2 во время скольжения, чтобы набрать скорость. Это напоминает катание на коньках.

Воспользуйтесь сапогами-скороходами, чтобы перепрыгнуть через рампу перед вами. Далее вы можете исследовать местность по своему усмотрению. Это открытая местность с несколькими целевыми точками, которые можно преодолевать в любом порядке.

Немного освоившись с парящими ботинками, обыщите сначала нижнюю треть доступной области. Так вы найдете и лагерь монахов, где можно сделать покупки и искупаться в источниках (за это дается трофей). После того как у вас есть база "известной" местности, по которой можно ориентироваться, переходите к открытому исследованию во всех направлениях.

Свободное исследование на планете Савали

Планета Савали предлагает вам совершенно новое направление в игровом процессе. Вместо довольно узких шлангов вам теперь предстоит исследовать открытую местность. Вашей главной целью по-прежнему остается блуждающий архив, но для того, чтобы добраться до него, нужно сделать несколько других вещей:

  • Деактивация защитных экранов. Множество защитных экранов не позволяют добраться до некоторых сокровищ и предметов. Их можно отключить, подойдя к охраняемому объекту и проследовав по проводам, ведущим от него к трем напольным переключателям. Активируйте эти переключатели в быстрой последовательности (это несложно благодаря вашим сапогам на воздушной подушке!), чтобы отключить соответствующий щит. Но будьте осторожны: в некоторых защищенных местах на вас будут нападать из засады злобные роботы. Поэтому не теряйте расчетливости, сражаясь как с роботами, так и с животными, обитающими на планете.
  • Найти лорбы (дополнительное задание: Поиск знаний Ломбакса). Лорбы - это коллекционные предметы, содержащие знания Ломбаксов. Их можно найти в 12 алтарях Ломбакса, которые разбросаны в разных местах этого мира. Чтобы открыть такой алтарь, нужно сначала победить всех врагов вокруг него. Чтобы собрать их, нужно сбивать шары.

Некоторые святыни Ломбакса были хитро спрятаны, поэтому мы приводим здесь их полный список, включая карту, на которой указаны точные места расположения лорбов. Сначала поговорите с монахом в поселении в центре карты. Он пообещает вам за три лорба доспехи, а затем еще больше лорбов. Вам нужно будет просто доставить их ему, когда вы их найдете.

Святилища Ломбакса и их лорбов можно найти в следующих местах (см. наш список ниже):

Святилище Ломбакса № 1: В котле

Первое святилище находится на скале на крайнем западе карты. Победите всех врагов в котле перед святилищем, чтобы святилище открылось и вы смогли забрать с собой Лорба.

Святилище Ломбакса № 2: На транспортном средстве

Второе святилище Ломбакса находится на одном из передвижных хранителей сокровищ, который начинается там, где мы нарисовали символ на нашей карте. Как добраться до этой движущейся платформы, мы уже несколько раз описывали в этом решении, но здесь еще раз вкратце: Когда вы приблизитесь к транспортному средству, оно убежит. Преследуйте его на полной скорости в сапогах на воздушной подушке и старайтесь приблизиться, ловко сокращая пути. Если вам это удастся, то в конце концов вы сможете подтянуться к машине с помощью крюка-качели (кнопка L1) и заставить ее остановиться, нажав на переключатель. Затем заберите Лорба из святилища.

Святилище Ломбакса № 3: Защищено энергетическим щитом

У небольшого пруда находится святилище, огражденное защитным щитом. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить кабель, отходящий от щита. Следуйте по нему, чтобы найти три переключателя на полу. Чтобы активировать эти выключатели, нужно быстро переместиться по ним, причем в правильном порядке: сначала самый дальний, чтобы двигаться к святилищу. Если вы достаточно быстро активируете все три напольных переключателя, экран откроется, и вы сможете добраться до лорба.

Святилище Ломбакса № 4: Возможность прыжка

Чтобы открыть святилище, нужно забраться высоко на скалу. Но как это сделать? Посмотрите немного севернее этой скалы на пандус, украшенный двумя желтыми флажками. Используйте пандус вместе с сапогами на воздушной подушке, чтобы совершить большой прыжок на скалу.

Святилище Ломбакса № 5: Монахи

Это святилище, расположенное недалеко от центрального города монахов, находится в свободном доступе. Просто возьмите лорба, выбив его из святилища, как только оно откроется.

Святилище Ломбакса № 6: В пещере

Чтобы забрать этот лорб, сначала нужно уничтожить всех врагов (особенно песчаных акул) в пещере.

Святилище Ломбакса № 7: В глубине леса

Этот лорб также охраняется песчаными акулами. Уничтожьте их, чтобы святилище открылось.

Святилище Ломбакса № 8: Батуты и расщелины

Теперь все становится немного сложнее. Святилище находится высоко на скале, и добраться до него прямым путем невозможно. Вместо этого найдите поблизости скалу поменьше, перед которой растет большой красный гриб - там стоят на страже две ящерицы. Используйте гриб как батут, чтобы забраться на меньшую скалу. Это приведет вас к желтому пространственному порталу, к которому вы потянитесь. Он выведет вас на широкую каменную платформу, где растет еще один красный гриб-батут. Подпрыгните с его помощью как можно выше, а затем подтянитесь в воздухе к следующему желтому порталу. Он приведет вас к святилищу.

Святилище Ломбакса № 9: Стрелять по столбам

На скале стоят четыре столба, но только один из них имеет красную поверхность, а остальные светятся зеленым. Стреляйте в красную область. Красная область сменится другим столбом. Стреляйте и в него. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не появится алтарь.

Святилище Ломбакса № 10: спрятано за ящиками

Недалеко от мерной складки вы найдете углубление в скале, заваленное множеством ящиков. Выбейте ящики, чтобы добраться до святилища

Святилище Ломбакса № 11: Пробегите по стене через напольные переключатели

Снова святилище со щитом. Однако добраться до напольных переключателей, которые на этот раз расположены вертикально, можно только бегом по стене

Святилище Ломбакса № 12: На горе

Попасть в это святилище можно двумя способами. Либо на обратном пути из лесного храма - тогда нужно просто упасть прямо вниз с обрыва, чтобы приземлиться рядом с рельсом. Либо снизу, пройдя по полуразрушенному деревянному мосту. Посмотрите направо, где находится каменная арка, а от нее - ряд желтых габаритных порталов, к которым вы и потянитесь. Это выведет вас на дорожку, которая приведет вас к святилищу и последнему лорбу. Отнесите всех лорбов монаху в центральном городе. Постепенно вы получите полный комплект брони, а именно броню Пустоши с ногами, туловищем и головой. Эта броня снижает урон, наносимый всем местным существам в локации.

Поиск странствующих хранителей сокровищ Небольшие куполообразные машины разъезжают в нескольких местах на открытой местности этой планеты. Они выглядят как миниатюрные версии архи, но по высоте не уступают трем ломбаксам. Они охраняют сокровища: оборудование, золотой болт и многое другое. Но когда вы приближаетесь, они убегают и быстро набирают скорость. Чтобы захватить эти сокровища, нужно немедленно пуститься за ними в погоню на максимально возможной скорости скольжения, чтобы приблизиться. Вы должны предугадать их курс, чтобы, так сказать, подрезать их. Только так вы сможете подобраться к ним достаточно близко, чтобы ухватиться за них с помощью крюка и подтянуться. Когда Вы достигнете вершины, Вам останется только активировать удерживающий механизм с помощью переключателя.

В этих машинах можно найти следующие предметы:Золотой болт Лорб (Знание Ломбакса) Кусок брони Робот-пират: Торс.

  • Найти три храма Три храма монахов Савали были захвачены приспешниками Нефариуса. Монахи находятся в безопасности благодаря защитному щиту, но они также заключены в тюрьму. Уничтожьте всех захватчиков трех храмов и освободите монахов из заточения. Мы отметили расположение храмов на нашей карте, но к двум из них есть только один путь. Подробнее об этом ниже, при обсуждении храмов.

Коллекционные предметы Помимо этих заданий, есть и обычные: Габаритные складки, раритан и шпионский бот. Лазутчика найти довольно просто. Он ждет вас в пещере далеко на севере, где лежит заброшенный пиратский корабль. В эту пещеру можно войти с двух сторон. Мы отметили входы на нашей карте красными стрелками.

На этой планете есть две мерные складки, в первой из которых вы завершаете серию пробежек по стенам и получаете взамен предмет брони Lombax Praetorian: ноги. Эти ботинки увеличивают добычу раритана.

Бег по стенам также является темой второй складчины, но здесь нужно одновременно избегать взрывоопасных ящиков. При необходимости их можно отстреливать прыжками. Ваша награда - броня Капитана Звездного Щита: Голова. Надев ее, вы получите больше очков опыта. С тремя золотыми болтами дело обстоит сложнее. Золотые болты хорошо спрятаны и требуют определенной сноровки.

Первый болт можно увидеть глубоко на западе - на высокой скале, на которую невозможно забраться. Решение очень интересно тем, что оно совершенно неинтуитивно. Чтобы добраться до него, нужно проехать по проходу между скалами на севере карты и активировать три наземных переключателя, соединенных между собой очень длинным кабелем. Суть в том, что на активацию всех трех наземных переключателей отводится совсем немного времени, поэтому необходимо использовать сапоги-скороходы и проехать по всем стрелкам-ускорителям на пути, иначе вы не успеете. Если вы все сделаете правильно, то доберетесь до последнего напольного переключателя, где в одной из арок перед вами откроется пространственный портал, ведущий на высокую скалу. Там вы сможете получить Золотой болт. Чтобы вам было легче найти и проследить длинный кабель, мы отметили это место на нашей карте красным X.

Второй золотой болт (Gold Bolt) ездит в одном из передвижных хранителей сокровищ. Обычно он стартует на юго-востоке карты под небольшим каменным метро. Когда он убегает, нужно быстро проследить за ним и подойти достаточно близко, чтобы подтянуться к нему. Затем нажмите на большую кнопку, чтобы он остановился и открыл засов.

Три храма:

  1. Горный храм. Сначала найдите горный храм на крайнем юге, на отдельно стоящем острове. Пройдите по полуразрушенному деревянному мосту. Рядом с местом, где стоит монах, находится большая арка с переключателем. Если на него наступить, то в воздухе появятся камни и останутся там на короткое время, образуя мост. Но время на это ограничено. Используйте парящие ботинки и как можно быстрее (например, нажав несколько раз клавишу L2 во время парящего движения) перебегите через каменную дорожку, которая существует недолго.

На пути к вершине есть три таких моста, но уже после первого моста можно найти медведя Крейгера - см. нашу карту ниже. Перейдя по следующим временным мостам, вы попадете на вершину, где находится горный храм. Его защищают робоснайперы. Они очень сильны и хорошо целятся, но туман и большие камни, которые можно использовать в качестве укрытия, затрудняют их действия. Используйте и то, и другое, чтобы укрыться от их ищеек и выстрелов. Негатронные ускорители и рикошеты - хорошее оружие.

Это сильные враги, но их не так много, поэтому вы быстро расправитесь с ними и сможете продвинуться к защитному щиту, удерживающему монахов в плену.

Освободив монахов, вернитесь в пропасть (по левому из двух путей, т.е. не там, где проходит кабель, ведущий обратно на основную территорию) и упадите прямо вниз. Вы приземлитесь на уступ, где справа от вас будет рельс. Переберитесь по рельсам к алтарю Ломбакса, где вы найдете Лорба. Вы можете прослушать знания Ломбакса, хранящиеся в Лорбе, в меню коллекционных предметов.

  1. Храм Первобытного леса. Попасть в Храм Первобытного леса можно только по тропинке далеко на востоке (немного южнее). Вход в храм очень узкий. Из-за этого вы почти сразу попадаете в поле зрения многочисленных роботов-охранников, которые хотят сразу же расправиться с вами. По сравнению с боем со снайперами из горного храма, теперь это скорее материальный бой, а не стратегическая перестрелка. Масса роботов может стать проблемой, так как они могут застать вас врасплох и зажать. Поэтому воспользуйтесь грибом-вечеринкой и спринклером изменение формы, чтобы отвлечь и укоренить некоторых роботов, пока вы добираетесь до более крупных калибров. Наконец, к ним присоединяется гнусный Джаггернаут (первый босс). Постарайтесь изолировать его, иначе все пойдет наперекосяк. Благодаря модернизированному оружию он не так крут, как в начале игры, но все равно наносит большой урон при попадании.

Защитный экран этого храма можно без проблем отключить. Так что на этот раз вам не придется беспокоить Глюка. Правда, Кит понадобится некоторое время, так как система устарела. Тем временем прибывает подкрепление роботов. Так что начинается второй, не менее ожесточенный раунд боя. Защищайте Кита и терминал. Если Кит потеряет слишком много энергии, вы проиграли и должны начать атаку на храм заново. Если Кит позовет на помощь, нужно немедленно реагировать, потому что тогда в нее начнут стрелять. На вас набросятся несколько волн врагов - это будет настоящий бой на выносливость, в котором в конце вам даже придется разобрать большой транспортер.

  1. Храм на пустыре. Последний храм теоретически является самым простым, поскольку он расположен в канаве на западе карты и доступен со всех сторон. К сожалению, это также означает, что враги могут подойти со всех сторон. Остерегайтесь роботов-снайперов. Они быстро перестреляют вас на этой открытой местности, поэтому необходимо постоянно двигаться. Чтобы увеличить расстояние (и собрать боеприпасы), используйте желтые порталы к разбросанным столбам.

Когда вы защитите все храмы и освободите монахов, они телепортируют Рэтчета в первую деревню рядом с посадочной площадкой космического корабля. Там они открывают портал, ведущий прямо в архив. Правда, для этого придется хорошенько побегать в сапогах на воздушной подушке, чтобы совершить большой прыжок. Наконец, воспользуйтесь желтым пространственным порталом, чтобы подтянуться к архиву. Он уже подвергается нападению. Возьмите оружие и уничтожьте всех роботов на архиве. Когда у вас будет пять секунд воздуха, поверните рукоятку болта, чтобы активировать генератор спирали. Затем перепрыгните через батутную площадку на крышу архива. Там вы встретитесь с боссом.

Новые публикации игр