Сиэтл. День 2 (Элли)

Элли, очевидно, заснула и просыпается средь бела дня. Вы можете взять гитару и немного поиграть, а можете сразу пойти в комнату с радио. Дина сидит там. Она отремонтировала радиоприемник и слушала радиопереговоры в городе. Это дало ей некоторую информацию о нескольких местах в Сиэтле и о том, где может находиться Эбби. Элли самостоятельно отправляется в Хиллкрест.

Оказавшись в Хиллкресте, вы можете осмотреть магазины. Здесь есть что разграбить. В подвале магазина одежды также есть верстак.

В конце улицы перелезьте через перевернутый фургон, вы увидите солдат WLF, уезжающих на машине. Таким образом, у вас остается больше магазинов для поиска. Продолжение, однако, в одном из задних дворов по лестнице, ведущей на плоскую крышу. Пробегите по крыше до отверстия и упадите в него.

Оказавшись на земле, Элли замечает на улице еще больше солдат WLF. Они несут собак, что проблематично, так как собаки могут учуять запах Элли. Единственный способ спастись от собак – продолжать двигаться и путать носы нюхачей. Если вы переключитесь в режим подслушивания (удерживайте R1), вы сможете увидеть свой собственный след и оценить, как быстро собака найдет вас.

Лучший способ устранить и собак, и их хозяев – много двигаться и ставить мины-ловушки. Собаки пойдут по следу и наступят на свою смерть. Вы также можете заманить их вглубь здания и убить бесшумно, но это нелегко, так как солдаты WLF присматривают друг за другом. В любом случае, старайтесь как можно дольше избегать стрельбы вхолостую. Стрельба с глушителем поможет вам остаться незамеченным.

После того как все WLF-щики будут уничтожены, вам следует обыскать все магазины, а затем войти в большую красную дверь в конце улицы. На заднем дворе взбегите по лестнице на автостоянку. Там отодвиньте дверь ограждения, чтобы мусорный контейнер скатился вниз по склону. Теперь вам нужно действовать быстро: заберитесь на контейнер, пока он катится вниз, и прыгните на крышу гаража. Оттуда пройдите через отверстие в кирпичной стене.

За ним находится верстак. Используйте его, если можете. В той же комнате, что и верстак, находится шкаф, в котором вы найдете торговую карту супергероя «Наледи Молодой». Как выясняется, вы находитесь в магазине велосипедов. Оставьте его и бегите по переулку рядом с магазином велосипедов к забору из цепей. Переберитесь на улицу с задним двором.

Поверните направо на улицу заднего двора. Вы увидите мусорный контейнер, загораживающий дверь небольшого гаража слева от вас.

Уберите мусорный контейнер и приготовьте оружие, потому что, когда вы откроете дверь, оттуда высыпятся разъяренные бегуны. Ваши усилия будут вознаграждены большим количеством боеприпасов и припасов, ведь в мастерской есть сейф. Если вы тщательно разграбили все магазины в Хиллкресте, вы должны были заранее найти документ под названием «Комбинация Дейла». На нем находится комбинация для сейфа (в нашем случае 30 82 65). Откройте сейф и возьмите кобуру для пистолета и остальные принадлежности.

Вернитесь в магазин велосипедов, перейдите дорогу и разграбьте магазин спиртных напитков (Liquer Store). Чуть дальше по дороге, но на той же стороне, что и винный магазин, находится бар. Здесь вы услышите стоны инфицированных – двух шамбалистов. Как и раньше, помогут пули и/или коктейль Молотова. Пройдите через кладовую бара к входу для доставки. Оттуда вы попадете на лестницу, ведущую вверх по склону. У лестницы лежит труп, пронзенный стрелами. Возьмите стрелы и поднимитесь по лестнице.

Вы достигаете круглого места – по-видимому, конца старой пригородной улицы. Несколько бегунов преследуют вас, но вы быстро избавитесь от них.

За полностью разрушенным домом перелезьте через забор, который приведет вас в неповрежденный дом. Обыщите все, а затем зайдите в прачечную. Там на вас нападет бегун. У него не так много достоинств, но он носит лук. Возьмите его, и у Элли появится новое оружие.

СОВЕТ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛУК И СТРЕЛЫ
Стрелы – это бесшумные снаряды, которые можно использовать несколько раз. Однако для того, чтобы они были смертельными, вы должны натянуть лук до упора, прежде чем отпустить его, и, наконец, попасть в критические части тела. К этому нужно привыкнуть, так как стрелы летят по курсу лука. Вскоре после того, как вы получите лук, вам будет предоставлена возможность потренироваться с использованием мишеней. Не забудьте снова подобрать стрелы – если только они не сломаются, в этом случае вам понадобятся новые.

За гаражом можно немного потренироваться с луком. Есть манекены с мишенями. Поскольку стрелы можно использовать несколько раз (просто соберите их снова), вам следует хорошо ознакомиться со спортивным инвентарем, прежде чем вы перелезете через деревянный забор и продолжите путь.

На следующей улице вы получите еду для лука. Хорошо спрячьтесь и подождите, пока солдаты WLF, стоящие на страже здесь, не разделятся и не отойдут друг от друга. С помощью стрел вы можете бесшумно убивать их на расстоянии.

ВАЖНО: Не ввязывайтесь сразу в перестрелку, потому что это только начало длинного перехода, заполненного солдатами WLF. Вам придется долгое время оставаться незамеченным, если вы не хотите, чтобы на вашей шее сидел целый отряд. Где укрыться и кого убить первым и где – жизненно важные решения. Хорошей базовой точкой является подвал дома напротив списанного автомобиля. Там время от времени проходит много охранников, и есть несколько входов и выходов. Из этого подвала вы также можете попасть на правильный путь. Вы не можете заблудиться. Остерегайтесь собак, они испортят вам экскурсию, если пронюхают о вашем укрытии.

Проберитесь через задний двор в низкий дом – как уже упоминалось, вас ищут несколько охранников, так что продвигаться будет нелегко. Если вы пройдете его, то попадете в сарай с отверстием в стене. Отверстие ведет к скользкому склону, полному грязи. Спуститесь на другой широкий двор, где стоит небольшая лодка, упакованная с учетом погодных условий.

Продолжайте оставаться как можно более незамеченными, пока вы один за другим расправляетесь с отступающими охранниками WLF. Большинство из них можно убить бесшумно, если сохранять терпение.

Перейдите через разрушающийся дом и воспользуйтесь боковым выходом в следующий двор. Устраните всех охранников и здесь и пройдите к забору из проволочной сетки, за которым появится собака. Застрелите его и его хозяина, прежде чем перепрыгнуть через кирпичную стену слева. Вы приземляетесь в подвале старого дома, где солдаты WLF пытаются выкурить вас слезоточивым газом. После боя вернитесь на первый этаж по лестнице. За коридором, где стоит охранник, вы попадете на балкон. Перепрыгните через парапет и продвигайтесь вперед, пока кто-то не схватит Элли сзади и не закроет ей рот.

Сюрприз: Это ваш друг Джесси, который следил за вами без разрешения Марии. Помощник в нужное время, потому что скоро все станет жестоким! Пусть ваше оружие говорит само за себя, пока вы пытаетесь добраться до пикапа. Садитесь с пассажирской стороны и позвольте Джесси вести грузовик. Пока он пытается завести грузовик, стреляйте в приближающихся солдат. А также тот, кто держит Джесси за голову возле водительской двери. Лучше тщательно прицелиться!

Как только вы начнете движение, за вами последуют солдаты на грузовиках. Сбивайте их. Не беспокойтесь о боеприпасах, в этой последовательности они неограниченны. Начинается дикая погоня, которая подается эффектно и становится все более жестокой – особенно когда внезапно появляются бегуны и щелкоперы.

Ваша жестокая одиссея заканчивается в озере. Вы спасаетесь из тонущего автомобиля и автоматически выплываете на берег. Все это возвращает вас в центр города. Поэтому Элли и Джесси решают вернуться в театр, где их ждет Дина. Их воссоединение с бывшим парнем и отцом ее ребенка проходит тепло, но немного тревожно для Элли.

Новые публикации игр

Adblock
detector