Возвращаемся к Элли и Дине. Они едут вдоль небольшого ручья и разговаривают. Следуйте за Диной на лошади, пока не достигнете дома. Перепрыгните через барьер вместе с лошадью (кнопка X) и оставьте лошадей в гараже.
Дина отведет вас на обзорную площадку. Поговорите с Диной (треугольная клавиша) и послушайте разговор. После разговора следуйте за ней через дом к проходу, через который нужно проползти. Вскоре после этого вам нужно будет забраться на стену по веревке (захватите веревку кнопкой X). Это приведет вас к посту для вашего патруля. Подойдите к книге на столе и попросите Элли расписаться в том, что все в порядке.
Выглянув в окно (в бинокль), вы увидите следующую станцию вашего патруля: вышку. Есть следующий пост. Вернитесь к лошадям, оседлайте их и отправляйтесь к цели, перепрыгнув через колючую проволоку у задней части гаража.
Следуйте за Дино верхом на лошади, пока всплывающая подсказка не покажет вам возможность сойти с лошади. Используйте эту возможность, чтобы внимательнее осмотреть окружающие дома. В большинстве домов вы ничего не найдете – даже в гараже. Но справа есть дом, на крышу которого можно попасть через крышу пикапа. Это приведет вас к разорванной стене уютной спальни.
На прикроватной тумбочке лежат две аптечки. Этот тип предметов служит ресурсом для развития специальных навыков. Поэтому никогда не оставляйте таблетки без присмотра! Чем больше вы соберете и используете во время приключения, тем больше боевых навыков и навыков выживания у вас будет на выбор.
Обыщите остальную часть комнаты. В шкафу вы найдете коллекционную карточку супергероя (Tesseracter). Эти коллекционные предметы не имеют никакой реальной функции, но вы можете получить трофей, если найдете их все. Это типичная необязательная цель – коллекционные предметы. Вы можете рассмотреть коллекционные карточки супергероев поближе и узнать историю соответствующего героя (или злодея) на обратной стороне.
Теперь вы можете вернуться к лошадям и ехать дальше. Вскоре вы обнаружите мертвого лося – должно быть, здесь поработали зараженные люди. В здание за мертвым лосем можно войти через открытое окно. Осторожно проберитесь через комнату и подкрадитесь к зараженному, который, похоже, ест мясо на полу. Элли также обладает удушающей атакой, но ее бесшумное убийство зависит от ее ножа.
Сразу за ней находится дверь, которую нельзя открыть полностью, можно только отогнуть ее (с помощью кнопки с треугольником) настолько, чтобы Элли смогла протиснуться.
Осторожно: Бегун» (особо быстрая форма зараженного) бросается к Элли. Игровой процесс ненадолго замедляется, чтобы показать вам, что Элли может бросать бутылки и кирпичи, которые на мгновение сбивают с толку или оглушают врагов, давая вам время для собственной атаки.
Теперь тщательно обыщите эту комнату. В ящиках вы найдете металлолом (обозначается символом винта). Для улучшения оружия в верстаках вам нужен металлолом. Никогда не оставляйте металлолом без присмотра! Ищите как можно больше! Затем покиньте комнату через люк в высоком окне.
Снаружи гудит еще больше зараженных людей. Тихо устраните их и порыться в ящиках заброшенного супермаркета в поисках ресурсов. Когда вы закончите, подойдите к почтовому фургону и помогите Дине забраться на его крышу с помощью лестницы грабителя. Она также заберется на крышу, чтобы вы могли перепрыгнуть через соседний забор и проползти под стоящим за ним большим грузовиком. Будьте осторожны, чтобы не испугаться, потому что после ползания зараженный человек протащит вас по снегу. К счастью, Дина спешит на помощь.
Найдите единственную открытую дверь (в кладовую) и протиснитесь через щель. Соберите лекарства на картонных коробках, прочитайте лежащее там письмо и поверните назад. Вернувшись на улицу, заберитесь в прицеп грузовика, чтобы забрать металлолом, а затем перелезьте через кабину грузовика на крышу. Смелый прыжок приведет вас на крышу трейлера, откуда еще одним прыжком вы попадете на крышу супермаркета. Через отверстие в стене можно попасть в офисы супермаркета. Обыщите все ящики и шкафы! Вы найдете спирт и тряпки. Из этих двух пунктов вы получите рецепт медипака. Теперь нажмите сенсорную кнопку на контроллере PS4, чтобы открыть меню ремесла. Здесь вы можете изготовить медаптечку и посмотреть, какие ресурсы расходуются в процессе.
Дина прокладывает путь в соседний коридор. Вокруг летают споры, которые могут вызвать инфекцию. У Элли есть иммунитет к инфекции, но мало кто об этом знает. Чтобы сохранить свой секрет, она надевает противогаз – как и Дина.
Тщательно обыщите все соседние помещения в поисках ресурсов. В одном из номеров вы также найдете сейф, который можно открыть только с помощью комбинации цифр. Но как узнать эту комбинацию? Это не сложно!
СОВЕТ: ВЗЛАМЫВАЙТЕ СЕЙФЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ КОДОВ В ходе игры вы будете время от времени находить сейфы, комбинацию которых вы не знаете. Хорошо то, что вы всегда можете найти нужные номера для открытия таких сейфов в непосредственной близости. Часто цифры пишутся в письме, и если это не сами цифры, то это важная подсказка, которая даст вам ключ к разгадке. Поэтому всегда внимательно смотрите по сторонам, когда находите сейф, потому что решение часто находится буквально у вас под носом. Даже в самом худшем случае вы найдете решение через одну или две комнаты.
В этом случае подсказку к правильной комбинации вы найдете в письме, лежащем на столе рядом с сейфом. Прочитав письмо, вы узнаете, что комбинация цифр – это дата, когда «любимчик» автора был выбран сотрудником месяца. Если вы сейчас осмотритесь, то обнаружите рядом комнату с доской, на которой с фотографиями и датами награждаются сотрудники месяца. Но кто из сотрудников является таковым? Ну, а неконкретное выражение автора говорит о том, что это его собака, которая тоже награждена лишь однажды, в июле 2013 года.
Итак, комбинация для сейфа – 07 20 13. Введите ее в сейф и возьмите жирный кусок ресурсов! Среди них целая куча металлолома и медикаментов. Достаточно для изучения первого специального навыка. Откройте меню ремесел, выберите вторую категорию кнопкой R1 и изучите навык «Подслушивающий режим Скорость передвижения 1». Благодаря этому таланту вы можете двигаться в режиме подслушивания немного быстрее, чем раньше.
Обыщите остальные комнаты, пока не найдете трещину в стене. Протискивайтесь. Вскоре после этого пол рушится под Элли. Две девушки оказываются в подвальном помещении с другим видом зараженных: кликерами!
СОВЕТ: БОРИТЕСЬ С КЛИКЕРАМИ Кликеры – это женщины, чья инфекция продвинулась настолько далеко, что их лица полны опухолей. Они ничего не видят, но очень хорошо слышат и приходят в ярость, когда замечают кого-то. Если они попадут к вам в руки, вы, скорее всего, будете мертвы! С кликерами лучше всего бороться скрытной, бесшумной атакой. Они слепы и не видят света вашего светильника. Но их хороший слух не всегда позволяет так легко совершить покушение. Будьте осторожны, например, во время дождя или в залах с сильным эхом. В такой обстановке кликер будет слышать каждый шум, который вы издаете. Поэтому не двигайтесь слишком быстро, даже ползком, и будьте осторожны, чтобы не наступить на битое стекло и тому подобное. Если вы не можете избежать стрельбы, цельтесь в лица кликеров, так как это их слабое место. Хорошо нацеленный выстрел в лицо может убить их мгновенно. Однако это привлечет внимание других зараженных людей вокруг них, потому что они громко кричат, когда умирают.
Поскольку слух кликеров настолько чувствителен, их также быстро привлекают выстрелы, поскольку они определяют ваше местонахождение по звуку. Поэтому рекомендуется подкрадываться к ним и устранять их бесшумно, что не всегда возможно в ходе игры. Если вам все же придется стрелять, цельтесь в лицо – это их слабое место. Однако здесь, в этой комнате, не составит труда уничтожить оба экземпляра бесшумно, если вы присядете, медленно пройдете и нападете на них из засады сзади. Не волнуйтесь, зараженные не видят свечения вашего фонарика, поэтому вы можете оставить его включенным.
Как только кликер исчезнет, обыщите комнату в поисках ресурсов и позвольте Дине помочь вам опрокинуть шкаф, блокирующий выходную дверь. В следующей комнате вы найдете еще лекарства и другие предметы – возьмите все! Затем Дина покажет вам, как делать коктейли Молотова. Эти зажигательные бомбы полезны, если вы хотите уничтожить сразу несколько врагов.
Пролезьте через люк в окне в соседнее складское помещение. Бесшумно уничтожьте зараженных – в том числе двух кликеров. Поскольку комната огромная, а кликера расположены далеко друг от друга, это не должно быть проблемой, если вы не будете вести себя как неуклюжие олухи. После этого соберите все, что можно, в следующей комнате лагеря.
На самом деле вы предпочли бы главный выход, но при ближайшем рассмотрении ворота невозможно сдвинуть. С помощью Дины возьмите веревку, застрявшую под контейнером, и перекиньте ее через поврежденную вентиляционную шахту. Это позволит вам натянуть веревку и подняться наверх. Вы можете вернуться к своим лошадям через крышу.
Однако объявившаяся метель становится все плотнее и плотнее. Сегодня вы не дойдете до следующей заставы. Скачите за Диной, пока не найдете старую хижину. В зале, где вы паркуете лошадей, возьмите с земли кирпич и бросьте его в окно соседнего офиса. Это позволит вам попасть внутрь, даже если дверь заперта. Задействуйте все ресурсы в офисе. Помимо металлолома вы также найдете медаль, висящую на пинборде. В нем говорится, что владельцем хижины является Евгений Линден – старый знакомый, умерший некоторое время назад.
В комнате позади лежат несколько вещей, в том числе старая PlayStation 3 с игрой Uncharted в качестве небольшого пасхального яйца. Письмо и фотографии показывают Евгения и его семью. В коридоре рядом с ним можно запустить генератор, чтобы он вырабатывал электричество. Для этого нажмите клавишу с треугольником всякий раз, когда точка на индикаторе достигнет символа треугольника. Для этого требуется немного времени.
Как только электричество будет включено, вы сможете подойти к верстаку Юджина в коридоре. Если у вас достаточно металлолома, вы можете модернизировать оружие в верстаках. Если обновление возможно, это будет обозначено гаечным ключом рядом с опцией обновления. Красные варианты в настоящее время недоступны. Вы должны были найти достаточно металлолома, чтобы выполнить модернизацию пистолета.
Благодаря работающему электричеству в хижине есть свет. На самом деле здесь очень уютно. Дина и Элли обнаруживают свет за деревянной баррикадой в конце коридора. Отодвиньте его в сторону и спуститесь по лестнице. Это приведет вас к огромному тайнику Юджина с марихуаной. Он явно предусмотрел черный день. Большая часть травы уже испорчена, но вы найдете банку, полную предварительно свернутых косяков. Дана и Элли курят травку и болтают. Выясняется, что поцелуй предыдущей ночи, вероятно, не был таким уж случайным. Две девушки падают друг на друга в пьяном ступоре.