Серафиты тащат Эбби без сознания по холодному лесу. Это бурная ночь. Вскоре после пробуждения Эбби также оказывается висящей на виселице. Ей дают небольшой пинок, чтобы она могла выслушать свой «приговор» и «освободиться от своих грехов» благодаря ране на животе.
Но прежде чем это произойдет, свисток прерывает исполнение. Другого грешника насильно приводят к палачу. Она приказывает другим серафимам «подрезать крылья», то есть сломать ей руки.
Ее левая рука раздроблена ударами молотка, но прежде чем вторая рука получает ранение, из зарослей вылетает стрела. Друг девушки хочет предотвратить ее наказание, потому что на самом деле это он сделал что-то плохое серафитам.
Воспользовавшись ситуацией, Эбби душит судью ногами. Тем временем лучник спешит на помощь своей девушке. Эбби сбивает ее с ног и угрожает задушить, но в последний момент ее отрезают. С этого момента трое «грешников» находятся в бегах от Шрамов. Но впереди еще хуже. Приходят «демоны». Так серафиты называют зараженных людей.
Девочку со сломанной рукой зовут Яра. Ее парня зовут Лев. Кроме лука, у них нет с собой никакого оружия. Эбби также может использовать только молоток. Отбивайтесь от бегунов и преследователей, которые нападают на вас у горящей машины.
Лучшая стратегия в этой сцене – полагаться на маленького лучника. Держитесь рядом с ним и не подпускайте к нему нападающих, которые пытались атаковать его сбоку. Время для нанесения ударов молотком должно быть правильным, иначе вы быстро окажетесь в их власти.
После первой волны нападений бегите вместе через лес. Всегда бегите за факелоносцем, пока ее не собьют с ног в один момент. Хватайте бутылки, лежащие вокруг машины, и бросайте их в нападающих, чтобы оглушить их. Постарайтесь убить некоторых из них, прежде чем двигаться дальше.
Снова следуйте за Ярой через лес, ориентируясь на ее факел. Она найдет здание, где вы сможете остановиться на короткое время. Слева – забор, который Эбби держит открытым, чтобы двое других могли пройти через него. Они бегут вперед, но их сбивает с ног грузная женщина-серафитка.
Так получилось, что эта женщина несет рюкзак Эбби со всем ее оборудованием. Тем более, что ее нужно сократить. Поскольку серафиты не трогают и не используют старое оружие, вам не нужно беспокоиться о том, что вас подстрелят. Однако у нее есть кирка, и поскольку вы будете сражаться с ней только кулаками, это все равно не будет прогулкой по парку. Эта женщина может и дать, и взять.
При нанесении ударов и уклонении (клавиша L1) важно правильно выбрать время. Если вы можете наносить удары, то не более трех за раз. Обычно это больше двух, потом она защищается или блокирует. Если серафима атакует, то сначала она замахнется только один раз, но позже – дважды. Затем вам придется дважды быстро уклониться, прежде чем вы сможете контратаковать. Будьте готовы к длительному обмену ударами. Награда за все ваши усилия: Вы получите свой рюкзак обратно – и все оружие, которое в нем находится, конечно же.
Всего в нескольких шагах от поля боя вы увидите дверь гаража автосервиса, подбегите к ней и откройте ее. Включите фонарик и обыщите это место. Здесь достаточно сырья, которое вы можете сжечь в верстаке, чтобы усовершенствовать свое оружие. Скорость и емкость боеприпасов становятся все более важными – модернизируйте их соответствующим образом. Если вы пропустили охотничий пистолет раньше, вы можете получить его здесь. Он медленный, но очень точный. Пока вы не можете многого с ним сделать, но позже он пригодится.
В смежной комнате вы найдете буклет «Сделай сам: изготовь пули легко». Это даст вам новую ветку навыков. На первом уровне вы получите самодельные зажигательные патроны, на втором боеприпасы для охотничьего пистолета. Оба варианта являются полезными обновлениями.
В дополнение к огромному количеству ресурсов, вы также можете найти документ, который многое расскажет об отношениях между WLF и серафитами. Раньше между сторонами было перемирие, но оно было нарушено.
Пройдите через мастерскую к открытой стене. Прежде чем спрыгнуть сюда, убедитесь, что вы все разграбили, улучшили и снабдили свое оружие как можно лучше. Сейчас будет жарко!
Несколько бегунов атакуют под дождем. Они по-прежнему безвредны. Расстреляйте их и следуйте по грязной лесной тропе вверх по склону. Путь приведет вас к другому зданию, пол которого обрушился. Под вами несколько инфицированных перемещаются. Стреляйте по ним с безопасного расстояния – сверху. Если вы спрыгнете вниз, ситуация станет сложной. Используйте функцию подслушивания и убедитесь, что все доступные зараженные мертвы, прежде чем отправиться на нижний этаж.
Нашествие зараженных
Следующая секция очень сложная. В зависимости от запаса боеприпасов и выбранного уровня сложности, вы можете застрять здесь надолго, и вам придется перезапускать игру снова и снова. Поэтому разграбьте все боеприпасы, которые сможете найти, прежде чем проводить своих двух протеже Шрама к выходной двери.
Эта выходная дверь наполовину закрыта. Поэтому Эбби предлагает поднять двух детей через окно над ним, чтобы они могли отодвинуть решетку.
Но неизбежное случается: Решетка радиатора не двигается. Эбби оказывается в ловушке, в то время как поток зараженных людей приближается. В последующие минуты вы должны проявить выдержку. Сначала нападают бегуны, затем кликуши и, наконец, два шамблера. Самая большая проблема этого натиска – отсутствие пространства для уклонения. Все комнаты настолько узкие, что каждый пропущенный выстрел приводит к тяжелым последствиям.
Старайтесь двигаться любой ценой – спешите через окна и протискивайтесь сквозь щели в стенах. Это позволит вам выиграть всего секунду или две, прежде чем ваши преследователи догонят вас, но это жизненно важное время.
Зажигательные снаряды и трубчатые бомбы отлично справляются с Шамблерами, но представляют опасность для себя на такой маленькой территории. Тем более что в суматохе и суете других зараженных трудно сменить оружие. Кроме того, шамблеры распыляют кислоту, когда умирают, поэтому вы можете одержать победу и все равно умереть из-за недостаточного расстояния. К сожалению, игра не сохраняет контрольную точку во время этой фазы выносливости. Вы всегда начинаете с той точки, где вы остались одни.
Как только вы победите Шамблера, на поле боя ворвутся новые зараженные. Оставайтесь сильными и продолжайте двигаться! В конце концов Яра и Лев возвращаются. Они пробивают стену с помощью автомобиля. Заберитесь через лобовое стекло автомобиля.
Раздробленная рука Яры доставляет ей все больше проблем. Эбби приходится нести ее, пока все трое спасаются бегством. Следуйте за Ле. Он пытается проникнуть в несколько бунгало. Он преуспевает в одном. Здесь ты пока в безопасности. Эбби накладывает Юрию временную шину, но понимает, что Яра отчаянно нуждается в медицинской помощи. Однако она не хочет брать на себя дальнейшие обязательства, в конце концов, здесь замешаны два Серафита. Она решает продолжить свой путь к Оуэну.
На побережье
Покиньте территорию бунгало, перелезши через синий стальной контейнер и перепрыгнув через забор. Через несколько поворотов вы попадете к другому верстаку в здании. Обыщите это здание в поисках припасов и кобуры для пистолета.
На соседнем складе заберитесь на небольшие деревянные ящики и прыгните через окно рядом с крышей. Это приведет вас на площадку для хранения контейнеров. Очевидно, что порт города находится недалеко. Избавьтесь от зараженных, которые кружат вокруг вас в этой области. Передвигаться тихо (с глушителями) – лучший метод, хотя лучше всего придушить кликеров, чтобы они сразу не забили тревогу. Остерегайтесь преследователей – они будут держаться в укрытии и убегать, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Обойдите контейнеры, пока не найдете полицейскую машину. За ним поднимитесь по разбитым слоям асфальта на дорожную эстакаду. Перед вами лежит труп, прямо рядом с трупом вы найдете монету в четверть доллара (Алабама). Вы не можете пропустить труп, но продолжайте двигаться в противоположном направлении по дороге.
Эбби разбивается, пытаясь перепрыгнуть через разрыв в дороге. Поход в воду оказывается недолгим. Выплывите на берег и заберитесь на большие бетонные блоки. За расщелиной нужно снова прыгнуть в воду, чтобы проплыть небольшое расстояние. Это приведет вас к кораблю, севшему на мель. Вы можете попасть внутрь через отверстие в корпусе.
Найдите путь по кораблю. Вы неизбежно наткнетесь на арбалет за дверью. Вы можете проверить его на нескольких зараженных поблизости. Стрелы практически бесшумны, но смертельны, только если вы полностью взводите арбалет и целитесь в голову.
Пройдитесь по кораблю и подберите все, что найдете. Среди них есть заметка о мятеже. На верхней палубе плавника пассажирских залов находится четверть Западной Вирджинии. Когда вы выходите на палубу, вашим местом назначения должна быть корма. Будьте осторожны, когда вы войдете в командную рубку на корме, туда ворвутся зараженные, и вам придется сначала разобраться с ними. В центре кабины находится сейф. Код для замка – 90 77 01 (он указан на записке о мятеже). Внутри находится брошюра «Самодельное оружие и тактика террористов». Это открывает для вас новую ветвь навыков.
Оставшиеся на корабле зараженные сами по себе не были бы проблемой, если бы мокрая палуба не выдавала постоянно ваше местоположение. Поэтому подкрасться к ним немного сложнее, чем обычно, но не невозможно, если двигаться немного медленнее, чем обычно. Но более вероятно, что вас заметят. Тогда, в худшем случае, у вас на спине будет шамблер. Зажигательные гранаты – подходящий ответ на эту угрозу.
Пришло время покинуть корабль. Идите к мосту. Его дверь можно открыть только силой, но теперь, когда зараженных больше нет, вы можете спокойно это сделать. Войдите и поднимитесь по желтой лестнице. Забегите за белый дымоход. Там вы найдете монету в четверть доллара из штата Юта.
В обратном направлении вы можете прыгнуть обратно на землю. Пробегите мимо всех машин, пока не найдете желтую лестницу справа от себя. Поднимитесь на эстакаду шоссе и идите по тропинке.
Пройдите мимо нескольких памятников к забору, перелезьте через него. Теперь вы наконец-то находитесь перед аквариумом. Войдите через открытое окно. К сожалению, все двери внутри заперты. Возьмите бутылку или кирпич, бросьте его в потолочное окно и бросьте за него желтый кабель, который лежит возле двери. Это позволит вам забраться на крышу через наружное окно. На самом верху разбейте еще один световой люк и спуститесь обратно в аквариум. Там вы найдете рюкзак Оуэна.
В главном зале звучит музыка из магнитофона, но Оуэна там нет. Он находится в своей лодке. Пройдите к нему. Поднимитесь по лестнице, а затем идите по коридорам.
Оуэн не в лучшем расположении духа. В одной из сцен он объясняет, как получилось, что он забрал жизнь Дэнни. В отчаянии он объясняет все Эбби. А также то, что он больше не хочет бессмысленно сражаться со Шрамами за землю. Он хочет найти Светлячков, которые больше не существуют в своей прежней форме. После небольшого спора они быстро сблизились.
Но во сне Эбби преследует видение. Видение двух подростков-серафитов, висящих на виселице. Чувство вины? Чувство ответственности? Что-то заставляет ее заботиться о них.