Сиэтл. День 3 (Элли)

Элли просыпается от тяжелого сна. Ее тело покрыто следами борьбы. Пока Дина продолжает спать, она обсуждает с Джесси состояние Дины и дальнейшие действия. Они решают вместе сходить в аквариум и в конце концов привести Томми домой.

Следуйте по дико заросшей дороге к зданию с небольшим отверстием в стене. Протиснитесь и разграбьте все, что находится внутри. Через некоторое время отодвиньте тяжелую полку в подвале и снова выйдите наружу. Сразу за дверью вы впервые встретитесь с WLF. Поскольку на пути встречается несколько охранников, трудно пройти мимо них незаметно. Тем более что Джесси управляется пультом и не всегда действует очень тактично.

Очистите магазины по бокам и продолжайте двигаться по улице, пока не дойдете до конференц-центра с надписью «Добро пожаловать на Comic Expo 2013». Войдите. Используйте синий фургон на правой стене, чтобы войти во внутренний двор. Пройдите под стволом дерева и следуйте по следующей дороге до большого серого препятствия – очевидно, длинного прицепа грузовика. Отсюда можно увидеть колесо обозрения вдалеке. Именно здесь должен находиться аквариум.

Следующая дорога частично разрушена. Чтобы добиться успеха, вам придется плыть. Там, где вы снова выйдете на берег через небольшие асфальтовые островки, есть необязательная цель: вы можете достичь парковочной площадки слева, которую заняли бегуны. Если вы внимательно осмотритесь, то найдете боеприпасы и металлолом за разрушенными стенами. На кургане из обвалившегося бетона в задней части гаража вы найдете «гаражную записку» и немного патронов, но вам также придется иметь дело с большим количеством зараженных.

Плывите через бассейны и ныряйте под препятствия, пока не достигнете здания справа. Перед деревянной стеной с покрытием из синей ткани Джесси поможет вам войти в затемненное здание. Пройдите через дом к трупу. Там вы повернете к дороге. Если повернуть обратно к дороге и пробраться под упавшей бетонной плитой, можно найти аптечку и немного металлолома.

Вернувшись на дорогу, пройдите всего несколько метров до места назначения, прежде чем вас снова встретят солдаты WLF. Замаскируйтесь в высокой траве и убивайте их одного за другим, пока они бегут к вам. Остерегайтесь, здесь также есть собака. Чем дальше вы продвинетесь, тем больше будет солдат. Используйте строительную площадку на правой стороне дороги для внезапных атак и укрытия. Вскоре после этого вы придете в тупик.

Нырните под лежащий поперек грузовик и ищите вход в здание, полное белых манекенов, на левой стороне дороги за ним. Разрушенный бетон дает доступ к вершине. Если вы осмотритесь, то найдете верстак в одной из комнат в задней части этого здания.

Слева от низкого отверстия в стене находится дверь. Пройдите через него и ищите способ вскарабкаться наверх по небольшим уступам. Оказавшись на крыше, вы обнаружите, что одна из дорог все еще используется, а люди из WLF используют реку внизу в качестве подъездного пути с помощью лодок. Тем временем на горизонте назревает буря.

Следуйте за Джесси в следующий дом. После преодоления тяжелого препятствия вы приземлитесь в бассейн с водой. Ныряйте как можно быстрее (удерживайте кнопку L1 нажатой во время ныряния) через подводный канал прямо в здание, охраняемое WLF. Поднимитесь по канату, висящему в центре бассейна.

Вы увидите человека, который пытается завести одну из моторных лодок. В то же время вы слышите, как охранники WLF говорят о Томми. Из-за разных приоритетов Джесси и Элли расстались в этот момент.

Элли автоматически прыгает в близлежащую воду. Старайтесь оставаться незамеченными при всплытии. Оставайтесь за ящиками и выбирайтесь на сухую землю только тогда, когда вы уверены, что вас не увидят.

Добраться до лодки нелегко, так как для этого нужно совершить обход. У вас есть два варианта. Сначала вы можете пройти через зал справа, в конце зала через небольшой деревянный шкаф до моста, а оттуда – в другой зал слева.

Конечно, повсюду бродят охранники. Маловероятно, что вас не заметят, потому что охранников просто слишком много. Постарайтесь как можно дольше сохранять прикрытие, прежде чем начнется перестрелка.

В качестве альтернативы можно плыть прямо влево и попытаться пройти напрямую, но это ни в коем случае не легче, так как вам придется дольше пробираться там без укрытия. На этом маршруте меньше охранников, но определить их время гораздо сложнее, чем на другой стороне.

Какой путь вы предпочтете – прямой или непрямой – решать вам. В любом случае вам придется пройти к заброшенному эскалатору. У подножия эскалатора ждут трое охранников, но крадучись они не помогут. Будьте готовы к перестрелке. Как только вы это переживете. Вы можете взять лодку, завести двигатель и уехать.

Новые публикации игр