Синагога и Восточные ворота

Пройдите немного по 5-й авеню, пока не подойдете к стене с плакатами о розыске. Прямо рядом с ним Дина обнаруживает здание, которое искала. Распределительный центр находится в синагоге – отсюда и купол. Большой красный баннер на боковой стороне здания указывает на то, что идет раздача товаров. Пробегите через двор к запертым воротам. Вы можете хотя бы открыть его настолько, чтобы Элли и Дина смогли пройти. На участке травы, который вы сейчас видите, ждет зараженный – и вскоре за ним последуют другие. Высокая трава защищает вас от бегунов, которые плохо видят, но все равно могут вас заметить. Только не двигайтесь слишком быстро по траве и всегда приседайте.

Избавьтесь от одного зараженного, затем перелезьте через следующий забор. Осторожно, еще больше зараженных! Они находятся слишком близко друг к другу, чтобы их можно было застать врасплох. Дождитесь удачного момента. Если они находятся близко друг к другу, бросьте в них коктейль Молотова, а остальных добейте несколькими свинцовыми залпами. Заберитесь по перилам дальше назад и поднимитесь по лестнице в оконный проем.

Внутри синагоги действительно есть лагерь, но он огорожен и заперт. Сначала обыщите главный зал на предмет припасов, затем поищите узкий проход справа от железных прутьев. Протиснитесь через щель. Слева за щелью можно отодвинуть в сторону тяжелый мотороллер. Поставьте его перед следующей решеткой, заберитесь на сложенные ящики мотороллера и элегантно перепрыгните через барьер в задний отсек склада.

Здесь вы найдете бензобак, в котором еще осталось немного топлива. Залейте бензин и поднимайтесь обратно. Выход из ситуации становится немного сложнее. Возьмите сверхпрочный скутер и подтолкните его к левой стороне (как видно из лагеря) синагоги к строительной раме. Заберитесь по ящикам скутера на стеллаж, а оттуда на верхний уровень.

Немного пограбив длинный рабочий стол, возьмите веревку, привязанную к одной стороне, и перемахните на длинную сторону синагоги, где перелезьте через строительные перила у окна.

С бензином в кармане вернитесь к Восточным воротам 2, залейте бензин в генератор, запустите его и запитайте электрические ворота. У ворот введите код для Восточных ворот (найдите документ с кодами всех ворот – в нашем случае код 5345) и пройдите с лошадью в ранее заблокированную часть города.

Поднимитесь по дороге и перепрыгните через небольшой кусок колючей проволоки. Чуть позже, прямо перед знаком FEDRA, вы увидите бегуна, перелезающего через забор справа. Поскольку следующие ворота также заперты, у вас нет другого выбора, кроме как следовать за бегуном через забор.

Во внутреннем дворе с фонтаном ничего не происходит, но чуть дальше находится широкий вход в дом. Когда вы приближаетесь, вы уже слышите вой зараженных людей, сгрудившихся вместе над чем-то (возможно, над едой). Они находятся так близко друг к другу, что стоит еще раз бросить бутылку с зажигательной смесью. Таким образом, вы можете получить сразу несколько. Но будьте осторожны! – Другой зараженный подходит слева, как только вы покажете свое присутствие, бросив коктейль.

Разграбьте зал и прилегающие барные стойки, прежде чем отпереть запертую дверь справа. Посреди пола лежит труп члена WLF. Осмотритесь, а затем поднимитесь по лестнице. На втором этаже в разных комнатах есть несколько возможностей для разграбления. Обыщите все ванные комнаты, относящиеся к спальням. Соберите все, прежде чем открыть запертую дверь в коридоре и войти в комнату, где Элли и Дина найдут два трупа.

Речь идет о двух людях, которых, похоже, разыграли друг против друга, чтобы раскрыть информацию. История не могла быть длинной. У второго тела они находят выдавленную информацию в виде кровавых надписей на полу. Это подскажет им, что делать дальше, потому что цифры на полу – это код для следующих городских ворот. Скорее всего, Томми был мучителем из них двоих.

Воспользуйтесь балконом, чтобы вернуться наружу. Прыгните на крышу передвижного дома, а оттуда на землю. Бегите к воротам, включите генератор и позвольте Дине самостоятельно ввести код на воротах.

Скачите дальше и будьте готовы к чему-то, потому что перепрыгивание через следующую колючую проволоку приводит к срабатыванию бомбы, которая убивает вашу лошадь и доставляет вас обоих к войскам WLF. У вас нет шансов и вы окажетесь в их плену.

Когда Элли просыпается, она обнаруживает, что ее охранник – парень, чье лицо она порезала несколько дней назад, когда Эбби убила Джоэла. Посмотрите сцену, в которой появляется Дина и все идет под откос. В конце концов Дине и Элли удается освободиться, но теперь им предстоит сразиться с охранниками WLF.

Следующая последовательность – чисто баллерная секция. Пройти его довольно легко, если не тратить зря патроны и всегда следить за тем, чтобы не попасть в поле зрения врагов. Обратите внимание на акустику игры.

ПОДСКАЗКА: АКУСТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ
Обращайте внимание на акустику игры как при подкрадывании, так и во время перестрелок. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в потенциальное поле зрения врага, вы услышите шипение. Чем он громче, тем больше вероятность того, что вас обнаружат. Сам шум еще не говорит о том, что вас обнаружили, а лишь об опасности быть обнаруженным, поскольку враг обязательно заметит вас, как только посмотрит в вашу сторону. Поэтому сохраняйте спокойствие и быстро укрывайтесь, когда услышите шум – еще ничего не потеряно!

Оставайтесь в укрытии столько, сколько необходимо. Если противник засек вашу позицию, то периодическая смена позиции будет выгодна. В противном случае, не пытайтесь рваться вперед через длинный коридор, используя силу, выбирайте обходной путь через коридор рядом с ним, шансы на укрытие там выше, тем более, что противникам тоже придется перестраиваться. Коктейль Молотова в нужный момент заставит ваших противников выйти из укрытия.

Осмотритесь после перестрелки – после критических ситуаций дизайнеры игры обычно раздают закуски на столах или в снековых автоматах. Они исцеляют один бар вашей жизненной силы, когда вы их подбираете. Например, вы можете перекусить на одном из столов.

Следуйте по коридорам, пока не выйдете на луг. Вы можете спрятаться в высокой траве. Но не думайте, что ваши враги глупы. Если они подойдут достаточно близко или увидят, что трава развевается из-за того, что вы двигаетесь слишком быстро, маскировка исчезнет. Поэтому сначала подождите и понаблюдайте за походкой людей из WLF, прежде чем браться за них по одному, подкрадываясь и бесшумно убивая.

В зависимости от уровня сложности, вы можете не успеть убить их всех, потому что они находятся слишком близко друг к другу или пересекаются. В этом случае вам придется воспользоваться пистолетом. Тем не менее, постарайтесь отложить это как можно дольше, потому что всегда невыгодно бороться с превосходящим числом. Если дело дойдет до перестрелки, укройтесь за рабочими столами в комнате за поляной.

После этой битвы продолжайте подниматься по лугу на крышу здания, где вам придется сразиться с еще большим количеством людей WLF. Однако на крыше у вас есть хорошие возможности для укрытия. Обязательно используйте навык подслушивания (кнопка R1), чтобы всегда знать, где находятся враги. Вы также можете оставаться под солнечными панелями, проползая под ними.

Выйдите на крышу через дверь на краю. Как обычно, разграбьте все, что найдете по пути. На другой стороне крыши перепрыгните на балкон. Перед уходом тщательно обчистите квартиру. Элли и Дина обсудят свои дальнейшие действия.

Следуйте по дороге до небольшого жилого комплекса с бассейном. Здесь вы можете осмотреть несколько домов, чтобы разграбить припасы. В доме с номером 3 вы найдете в ящике торговую карточку супергероя.

Будьте осторожны, в другом доме (номер 6) на верхнем этаже бегает бегун, который может напугать вас. Чтобы компенсировать испуг, вы получите там кобуру, которая позволит вам носить на теле два пистолета.

Немного дальше слева, за местом с бассейном, находится большая черная табличка с правилами общества WLF. Забегите в переулок рядом с ним. В конце ее вы попадете в другую квартиру через окно, которую вы разграбите, как обычно. В другом конце квартиры вы попадете во двор жилого комплекса. Пока не обращайте внимания на лестницу наверх, сначала поищите мусорный бак, который не желает двигаться. Прежде чем вытащить его из угла, нужно подтолкнуть его к бордюру. Затем толкнуть его перед полуоткрытым балконом квартиры на втором этаже. Перелезьте через мусорный бак в квартиру, к которой относится этот балкон (см. наш скриншот).

Усилия стоят того, так как вы найдете не только много припасов (металлолом, лекарства, алкоголь и многое другое), но и мины-ловушки, которые послужат вам рецептом.

СОВЕТ: МИНЫ-ЛОВУШКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ловушки-ловушки особенно полезны для акустически ориентированных инфицированных. Вы расставляете их и заманиваете зараженных в ловушку, бросая бутылку или кирпич – бум!  Люди не так часто идут на мины-ловушки, потому что они их видят. Но если вы спрячете их под удачно расположенным углом, это может обернуть битву в вашу пользу.

Вернувшись во двор жилого комплекса, поднимитесь по одной из двух лестниц на верхний уровень, там нет квартиры для грабежа, но есть путь на другую сторону за пределы жилого комплекса. Просто перепрыгните вниз через решетчатый парапет. Следуйте по покрытой травой дороге до перекрестка. Там поверните налево, пока не увидите плоское здание с лестницей, ведущей на крышу.

В этот момент уже слышны голоса охранников WLF. Поэтому укройтесь и используйте функцию подслушивания, чтобы обнаружить своих врагов. Один из них находится на крыше, куда можно попасть по лестнице. Убрать его первым (и тихо) – это преимущество, так как он имеет обзор нескольких областей вокруг здания. Однако вам нужно выждать подходящий момент, чтобы его приятели не застали вас за убийством. В зависимости от уровня сложности, эта сцена может закончиться большой перестрелкой. Постарайтесь задержать его как можно дольше, ловко укрываясь и выжидая возможности для покушения. Интерьеры здания дают достаточно возможностей для того, чтобы спрятаться, даже если там будут прогуливаться люди из WLF.

Разграбьте магазин одежды «У Нэнси», прежде чем бежать по улице, а затем повернуть налево. На уличной баскетбольной площадке поджидают очередные охранники, которых можно легко застать врасплох. Не бесшумно, потому что их двое, но бейсбольная бита с гвоздями или другое сильное оружие ближнего боя быстро справится с ними. Продолжайте двигаться по дороге и поверните налево к автозаправочной станции. И снова вам придется запастись терпением, если вы не хотите большой перестрелки. Вы должны бесшумно устранить как минимум двух охранников, прежде чем достать пистолет.

Разграбьте внутреннюю часть бензоколонки и не забудьте про туалеты и складское помещение. В мастерской вы также найдете верстак, где можно усовершенствовать свое оружие. Не помешало бы повысить скорострельность. Если вы следовали этому решению, у вас должно быть более 100 деталей из металлолома. Более чем достаточно для модернизации пистолета. Винтовка также может быть модернизирована.

Новые публикации игр

Adblock
detector