S auf den Markt. Ebenfalls wieder mit dabei ist ein gewaltiger, für Langzeitmotivation konzipierter Spielumfang. Davon bekamen wir bereits einen Eindruck.
Начнем с нового режима "Вторжение". Он пришел на смену крипте, известной по предшественнику, и сочетает в себе атмосферу настольной игры с различными заданиями и типами игры. Вы перетаскиваете выбранного ранее персонажа по карте и в ключевых точках устраиваете сражения или выполняете другие миссии. К сожалению, в демонстрационной версии Gamescom мы не встретили ни одного более креативного квеста, а просто вынуждены были выживать в серии поединков. Тем не менее: такие модификаторы, как огнедышащая летучая мышь, пролетающая над ареной, привнесли в игру неожиданные элементы.
Как следует из названия игры "Вторжение", фракции регулярно вторгаются и угрожают новым империям. Вы должны дать отпор плохим парням! Netherrealm хочет поддерживать этот режим в долгосрочной перспективе и снабжать его новым содержанием. Новые герои также являются частью режима. Для участия в боях вы выбираете соратника, которого можно вызвать для выполнения определенных специальных действий, нажав на кнопку во время матча. Мы остановили свой выбор на Джаксе, который всегда вмешивался в раунды, проводя мощные атаки волной давления и брейкеры.
В Netherrealm также присутствуют элементы ролевой игры. Например, на игровом поле можно встретить торговцев, у которых можно приобрести полезные инструменты. Кроме того, со временем вы будете получать очки статистики, позволяющие улучшать такие показатели бойца, как здоровье, защита или ловкость. И наконец, талисманы дают возможность изменять характеристики. Например, в тестовом раунде Sub-Zero мог неожиданно метать огненные шары и таким образом объединять несколько стихий. Талисманы также можно усиливать с помощью собранных ресурсов.
С точки зрения игрового процесса Mortal Kombat 1 является уверенным преемником, развивающим сильные стороны своего предшественника. Как и в Mortal Kombat 11, когда энергия жизни заканчивается, можно нанести разрушительный смертельный удар. Действия вновь выглядят очень брутально и позволяют основному и второму бойцу наносить совместные удары, включая знаменитую рентгеновскую анимацию с разлетающимися костями.
Сначала собирают капусту, затем кочан
Помимо режима вторжения, мы смогли опробовать первые 30 минут сюжета ретрейда. Он продолжает события предшественника, но начинает новую временную линию. В самом начале мы наблюдаем, как братья Лю Канг и Рэйден работают в поле. Шутка ли: могучие воины Mortal Kombat собирают урожай капусты! Однако импульсивный Лю Канг жалуется на это, ведь он жаждет больших приключений и сражений. Рэйден, напротив, более сдержан, и в итоге они соревнуются в том, кто быстрее соберет капусту в тележку.
После этого они заходят в ресторан мадам Бо. Но и здесь между братьями возникает атмосфера соперничества: они дерутся, решая, кто будет платить по счету. Лю Канг, несомненно, оказывается лучшим бойцом и получает возможность набить себе морду. Эта веселая и самоуничижительная нотка пропадает, когда появляется Смоук со своими приспешниками. Позже в дело вступают ледяной воин Суб-Зеро и метатель копий Скорпион, желающие поквитаться с Лю Кангом и Рэйденом.
В целом начало сюжетного режима привлекает. Однако убедительны не столько конфликты, сколько подача и персонажи. Новое начало кажется очень ласковым и преподносится с восхитительным подмигиванием. Будет интересно посмотреть, как будут развиваться персонажи и их способности по мере прохождения игры. В конце концов, открытие способностей должно стать доминирующим мотивом сюжета.