Берегитесь: Квест начинается с поединка против Брукса! Однако игра будет любезно исцелять вас, а также пополнять запас зелий. Следуйте тактике боя, которую вы уже использовали в квесте Зверь Туссена, и обманите брукса соответствующим образом с помощью ловушки Ирден, чтобы сделать его видимым.
После победы поговорите с Регисом и пройдитесь по всем темам разговора, пока не окажетесь перед выбором. Лучше всего ответить, что вам нужно подумать об этом. Затем вы можете сохранить и сделать выбор на досуге. В зависимости от того, какой из них вы выберете, вас ждут другие задания и более или менее разные концовки.
Если вы хотите спросить Дэмиена о Сианне, подойдите к маркеру назначения к западу от Ла Гран Пляс. Для этого вам придется передвигаться пешком или верхом, поскольку до дальнейших распоряжений вам не разрешат пользоваться никакими указателями. Когда вы доберетесь до места назначения, сразитесь с флаттером, который сравнительно безобиден для вампира, а затем активируйте свое колдовское чувство. Чтобы подстраховаться, пополните запасы зелий и идите по следам на восток, пока не наткнетесь на Альпа и Бруксу. Первый обладает большей выносливостью, поэтому сначала займитесь вторым.
Последующая схватка – это сущий пустяк, ведь вам предстоит защитить Дэмиена и его людей от тупого флаттера. После этого поговорите с Дэмиеном, а после окончания сцены поговорите с птицами, сидящими на перилах. Снова идите по тропинке и сразитесь с еще одним альпом и еще одним флаттером, один за другим.
Когда вы доберетесь до места назначения, подойдите к отмеченной двери и попытайтесь открыть ее. Регис исчезнет на мгновение и откроет его для вас изнутри. Войдите в дом и поднимитесь по лестнице. Воспользуйтесь своим колдовским чутьем и осмотрите деревянную утку и музыкальную шкатулку слева от вас. Посмотрите на стол и подойдите к северо-западному углу. Прочитайте лежащий там дневник и пройдите все отрывки вместе с Регисом. Затем начинается квест «За горой и долиной».
Если вы хотите найти Орианну, следуйте по тому же пути, пока не победите Флаттерера, Альпа и Бруксу одного за другим. Направляйтесь к альтернативному целевому маркеру и разберитесь с Гаркином. Ваш противник большой и сильный, но его легко застать врасплох и быстро убить, если вы перейдете в наступление.
Поговорите с Орианной у целевого маркера и примите ее просьбу. Обратитесь к мальчику в следующей сцене через Аксия и спросите, что случилось. Это позволит начать квест «Образец крови».