Осмотрите ковер на востоке и оловянных солдатиков на юге игровой комнаты. Посмотрите на картину, висящую на стене справа, и возьмите ключ. Используйте его, чтобы открыть шкаф на другой стороне комнаты и осмотреть его, после чего вы окажетесь в совершенно новом месте.
Бегите прямо, пока тропа не изогнется влево и не устремится вверх. Однако не идите по этому пути, а перелезьте через камень справа и пройдите по мосту. Идите прямо до следующего моста, перепрыгните через пропасть и снова идите по тропинке, пока не дойдете до финиша.
Далее вам предстоит сразиться с ведьмой и первым делом убрать ее с неба. Подготовьте заклинание защиты Квен и нацельтесь на ведьму из арбалета. Стреляйте в нее до тех пор, пока не пробьете ее щит и она не упадет на землю после очередного попадания. Если ведьма нападет на вас в промежутке, обновите заклинание защиты Квен и при необходимости исцелите себя.
Во второй фазе боя ведьма и ее метла (!) будут бегать по отдельности. Запрыгните на метлу и продолжайте убеждаться, что ваше заклинание защиты Квен активно. В то же время следите за ведьмой и уклоняйтесь в сторону, если она бросит в вас содержимое своего котла.
Со «смертью» метлы начинается третья фаза, в которой вы полностью концентрируетесь на ведьме. После нескольких ударов она теряет свой котел и становится для вас легкой и почти беззащитной жертвой.
Поговорите с Сианной после боя и скажите, что хотите освободить ее. Попросите бобы, обыщите труп ведьмы и метлу и следуйте по пути, отмеченному на радаре.
Сразите пару гоблинов, скорее из-за их количества, чем из-за силы или выносливости, и сядьте на единорога в нескольких метрах дальше. Скачите к Джоссу и спасите его от волков. Спросите его о трех бобах и отправляйтесь на запад по тропинке.
Продолжайте двигаться влево, пока не увидите стол для пикника и труп женщины. Посмотрите на последнее с активированным ведьминским чутьем и подумайте, хотите ли вы украсть со стола волшебную еду. Если вы это сделаете, вам придется сражаться с двумя медведями и медвежонком. Сядьте на своего единорога, вернитесь на последний перекресток и следуйте по оставшемуся пути слева, пока не достигнете дома.
Спуститесь вниз и поговорите с большим, плохим волком, сидящим на полу. Попросите фасоль, обыщите дом и снова выйдите на улицу. Прыгните в колодец, нырните под воду и отыщите красную шапочку Красной Шапочки (!) по колдовскому чутью. Возьмите ее, выплывите из пещеры на север и выйдите на берег. После очередного разговора с волком вам придется сразиться с ним.
Волк очень сильный и очень ловкий, но вы можете использовать колодец как укрытие и постоянно бегать кругами, чтобы держать его на расстоянии. Никогда не атакуйте его без активного заклинания защиты Квен и не выводите его из равновесия взрывом Аард. После этого вы сможете хотя бы нанести один или два удара.
В противном случае будьте готовы к игре на терпение, где вам время от времени будут давать передышку, когда волк набрасывается на Сианну. В любом случае, вам не нужно беспокоиться о том, что она каким-то образом умрет. Однако она может только отвлечь волка и нанести ему незначительный урон, поэтому настоящая работа остается за вами.
После боя вы получите первую из трех желанных бобов, а затем вам следует осмотреть труп волка, в котором спрятано несколько полезных предметов. Двигайтесь по тропинке на северо-запад и остановитесь перед небольшим каменным домом, который стоит у обочины тропинки. Разнесите его на куски взрывом Аард и сразитесь с тремя стрелками.
Используйте разрушенный дом в качестве укрытия, если вам нужно восстановить силы. К сожалению, свиньи обладают чрезвычайно высокой выносливостью, быстро соображают и не совсем слабы в бою. Вы можете использовать на них заклинания огня Игни, для чего нужно встать в один из углов разрушенного дома и произнести заклинание через стену.
Возьмите боб, лежащий на маленьком столике в разрушенном доме, и езжайте дальше на северо-восток. Через некоторое время вы достигнете небольшой заснеженной деревни, где первое, что вы сделаете, — подойдете к доске объявлений. Прочитайте записку с заголовком «Миссия: Гусь потерялся!», чтобы разблокировать побочный квест «Болтун».
Поговорите с кремневой девушкой слева от вас и попросите ленту. Вы можете либо выиграть его в игре «Гвинт», либо купить за 500 крон. Примечание: Если вы предпочтете проигнорировать девушку и не приобретете ленту, вы подготовите почву для альтернативной и особенно мрачной концовки главного задания. В любом случае, садитесь на лошадь, скачите по узкой тропинке на юг и поверните направо на перекрестке с ближайшими гоблинами.
Оказавшись в башне, сойдите с лошади и подойдите к входной двери. Зацепитесь за платформу справа и заберитесь на нее. Следуйте по тропинке вверх и поднимитесь по лестнице. Протиснитесь через пролом, чтобы попасть в башню, и бегите и прыгайте вверх по одной ступеньке за раз. Оказавшись наверху, пройдите через дверь и сразу же зайдите в следующую дверь справа, за которой вас ждет еще одна лестница. Поднявшись на верхний этаж, вы увидите жуткое зрелище: Рапунцель повесилась на собственных волосах и нападает на вас в виде призрака!
Сначала хорошая новость: у Рапунцель не так уж много жизненной энергии. Продолжайте в том же духе и бейте ее регулярно, пока не останется только две трети ее энергии. Затем она укрывается в своем мертвом теле, начинает регенерировать и вызывает несколько слабых существ. Убейте их как можно быстрее, после чего Рапунцель покинет свое тело и регенерация прекратится.
Позже Рапунцель снова спрячется в своем теле и пошлет за вами еще больше существ. Действуйте так же, как и в первый раз, а затем перейдите в наступление, чтобы окончательно победить призрака.
Подойдите к кровати и возьмите последний боб. Продолжайте осматриваться, соберите волшебную еду и заберитесь на веранду на юго-западе. Смело прыгайте в воду и поговорите с Сианной. Отправляйтесь к новому маркеру места назначения, убейте гоблинов, используйте Умение Ведьмака, чтобы найти место на земле, отмеченное красной меткой, и посадите там бобы.
Далее вам нужно будет убить облачного гиганта, которого вы сможете легко уничтожить с помощью хитрости. Встаньте рядом с одной из клеток и уклоняйтесь от атак противника, перекатываясь из стороны в сторону. Если гигант прыгает и погружается в землю, катитесь по кругу, пока он не появится в другом месте и его атака не будет пропущена. Следите за клеткой и подманивайте к ней гиганта, если она заряжена электричеством из-за удара молнии. Подождите, пока гигант нанесет удар, и уклонитесь, как обычно. После этого ваш противник должен случайно коснуться клетки, после чего он на несколько секунд становится беззащитным и может быть избит.
Как только вы разгадаете гиганта, вы сможете заняться соблазнением Сианны и «испытать» одну из самых странных сексуальных сцен в истории игры. Следуйте за ней и прыгните в колодец, перед которым она стоит, чтобы перейти к выполнению квеста «Тешам Мутна».