В самом начале квеста вам придется сразиться с великаном Голятом, который производит большое впечатление своей толстой дубиной. Он раскачивает его сверху вниз, бросает в сторону или несколько раз вращает по кругу. Во всех трех случаях вы можете избежать удара с помощью броска уклонения, при этом направление не имеет значения, и вам «только» нужно поймать нужный момент. Тем не менее, вам следует взять за привычку кататься спиной вперед, а не боком. В противном случае вы можете врезаться в одного из союзных рыцарей. С другой стороны, если Голята поднимает ногу и угрожает топнуть ногой по земле, всегда избегайте последующей энергетической волны в сторону.
Есть два способа победить Голиафа. Если вы более стремительны и наступательны, немедленно бегите к нему, нанесите один удар и откатитесь назад, чтобы избежать неизбежной контратаки. После этого сразу же вернитесь к Голяту и нанесите ему новые повреждения своим мечом.
В качестве альтернативы держитесь на расстоянии нескольких метров от Голята и терпеливо ждите, пока он выполнит одну из своих атак, как описано выше. Уклонитесь, перекатитесь к нему и нанесите от двух до четырех ударов, прежде чем снова нарастить дистанцию до него.
После боя обшарьте безжизненное тело Голята, сядьте на лошадь и следуйте за Милтоном к месту, где было найдено тело. Снимитесь с места и, используя свое колдовское чутье, найдите следы, ведущие на юг. Следуйте по следам, пока на вас не нападет пара бурстеров. Их несложно победить, если держаться поближе к Милтону. Однако вам следует немедленно отойти от них, если они внезапно останавливаются из-за низкой жизненной энергии, начинают дрожать и вскоре после этого взрываются.
Затем снова активируйте свое колдовское чувство и осмотрите кровь на маленьком острове на юго-западе. Прыгните в воду, нырните под воду и, используя свое колдовское чутье, найдите платок, висящий на одном из деревянных столбов. Возьмите его, вернитесь на остров с кровью и посмотрите на бросающееся в глаза пустое место слева, которое вы обнаружите благодаря своему колдовскому чутью.
Поговорите с Милтоном и следуйте за ним пешком в ближайшую таверну. После разговора садитесь на лошадь и поезжайте на юго-запад к Корво Бьянко. Сойдите на землю у дорожного указателя и въезжайте на территорию винодельни. Используйте свое колдовское чутье, чтобы осмотреть тела охранников, идите к финишному маркеру и войдите в подвал. Держитесь левее и, используя свое колдовское чутье, выслеживайте один труп за другим, пока не дойдете до зарешеченной двери. Откройте его и будьте готовы к тяжелой борьбе с вампиром Бруксом.
Большую часть времени Брукс будет невидимым, подкрадется незаметно и удивит вас комбинацией атак. Поэтому всегда готовьте защитное заклинание «Квин», которое выведет противника из равновесия после первого удара, а также раскроет его местоположение. Однако не атакуйте сразу после этого, потому что в противном случае вам придется ожидать быстрой контратаки. В качестве альтернативы можно заманить Бруксу в ловушку Ирден, после чего она также станет видимой.
Если вы выбрали тактику с защитным заклинанием «Квин», то перекатывайтесь из одного угла в другой и терпеливо ждите, пока Брукс не обнаружит себя и не подготовит атаку. Если она появляется рядом с вами, немедленно контратакуйте, чтобы опередить ее. Если же она стоит в нескольких метрах от вас, перекатитесь в сторону один или два раза, а затем к ней, чтобы избежать ее разрушительной взрывной волны.
С другой стороны, при тактике Ирден вам следует расположиться в центре ловушки и ждать, пока Брукс не подойдет к вам. Опять же, важно, чтобы вы атаковали ее в тот момент, когда она собирается нанести удар. В противном случае велика вероятность того, что она заблокирует вашу атаку.
И последнее, но не менее важное: вы также можете использовать против нее огонь. Вы должны заблаговременно подготовить соответствующее заклинание Игни, потому что в противном случае Брукс прервет вас во время исполнения. Но если вам это удастся, вы сможете нанести большой ущерб вампиру.
После боя осмотрите труп у целевого маркера и поочередно осмотрите голову, туловище и отрубленную руку. Покиньте винодельню и отправляйтесь на юго-запад к месту проведения турнира. Отправляйтесь в Пальмерин и настаивайте на встрече с герцогиней во время разговора.
Затем вы попадаете на арену и вместе с Палмерином должны сразиться с Глумааром. На первый взгляд, это практически непобедимый противник. Чаще всего Глумаар либо бьет в вашу сторону, сотрясая землю, либо катится в вашу сторону на большой скорости, хотя вы можете уклониться от обеих атак, перекатившись в сторону. Если же он зарывается в землю, отойдите от него как можно дальше и подождите, пока он не вернется на поверхность.
Так что ваша настоящая проблема – не оборонительная, а наступательная: броня Глумаара настолько прочна, что ее не пробьют ни удары меча, ни арбалетные болты, ни огненные заклинания. К счастью, есть довольно простой прием: встаньте у края арены и подождите, пока глумаар не покатится в вашу сторону. Если вы успеете увернуться в последний момент, ваш противник со всей силы врежется в стену и несколько секунд будет лежать беззащитным на спине. В это время глумаар уязвим и может быть атакован без опасности, пока не встанет на ноги.
После победы над ним вы можете либо убить его, либо пощадить. После этого вы получите желаемую аудиенцию у герцогини и сможете обсудить с ней свою реальную миссию. Она также передаст вам право собственности на винодельню.
Затем скачите за герцогиней и следуйте за ней пешком, как только она сойдет с коня. Затем следует еще один разговор, во время которого вы должны выбрать один из двух вариантов диалога. В конечном итоге не имеет значения, какой из них вы выберете, потому что Геральт автоматически использует другой.
Следуйте по нисходящей дорожке, пока не достигнете берега рядом с финишным маркером. Подплывите к маркеру, нырните под него и найдите множество керамических рыбок, используя чувство ведьмы. Золотая рыбка, которую вы ищете, находится на крайнем западе целевой зоны. Как только вы подплывете к ней, Геральт автоматически завладеет ключом, находящимся внутри рыбы.
Прицельтесь в следующий целевой маркер и идите к единорогу. Используйте свое колдовское чутье и найдите морковь в корзине для пикника на юге. Возьмите их и выберите в меню быстрого доступа, чтобы можно было подойти к единорогу. Вернитесь к герцогине и вместе с ней разгадайте загадку. Правильный ответ, который приведет вас в логово Милтона, – «Теплица». На этом квест заканчивается, и сразу же начинается следующий.