Прохождение Watch Dogs: Legion

Watch Dogs: Legion

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft, Ubisoft Toronto
Издатель:
Ubisoft

Прохождение

Секреты

Операция "Вестминстер", Возрождение ДедСек

Наше прохождение Watch Dogs: Legion поможет вам пройти все миссии ДедСек и миссии района. Здесь вы найдете лучших потенциальных рекрутов, а также полезные советы и рекомендации по взлому.

Операция "Вестминстер"

Первая миссия Watch Dogs: Legions довольно линейна, поэтому у вас есть лишь ограниченное количество вариантов решения. В самом начале необходимо пересечь узкий коридор и убить первого врага сзади. Предварительно можно отвлечь его электронной игрушкой, но это необязательно.

Далее необходимо открыть одну за другой запертые двери, перепрыгнуть через перила и подняться на небольшую стену. Сразу же вы наткнетесь на другую дверь, но открыть ее будет нелегко. Нажав кнопку на плече, вы должны увидеть красную светящуюся линию, которая приведет вас к терминалу безопасности. Но будьте осторожны: на пути туда затаились еще враги, которых нужно по возможности уничтожить тайком.

Первый находится прямо перед Вами, если перед дверью повернуть направо к небольшой лестнице и посмотреть по диагонали налево в сторону мусорного контейнера. Противник стоит прямо перед ним и поворачивается к Вам спиной, поэтому его можно убить и сзади. Однако еще лучше, если вы активируете ловушку, установленную рядом с ним, с расстояния. Это сразу же приведет к тому, что он получит удар и упадет на землю.

Теперь бегите вниз по лестнице и проходите мимо опорных столбов и машин, пока не увидите следующего охранника. Вы также можете расправиться с ним на расстоянии, манипулируя силовым ящиком перед ним.

Когда вы доберетесь до ящика, то увидите камеру, висящую на стене над вами. Взломав ее, вы увидите последнего злодея в комнате. За его спиной также находится ловушка, на которую можно сразу же навести камеру и взорвать. Затем поднимитесь по лестнице налево и с помощью терминала безопасности отоприте дверь, которая была раньше.

Следующая большая комната полна взрывчатки, но о ней можно не беспокоиться. Вместо этого следует разобраться с еще тремя врагами, которые находятся на этом месте. Укройтесь за первым ящиком и обратите внимание на одну из двух камер, прикрепленных к левой и правой сторонам комнаты. Как и в предыдущих играх, вы можете перебегать от одной камеры к другой и таким образом незаметно обследовать всю комнату.

Непосредственно под каждой камерой находится ловушка. Вы также можете заманить врагов в камеру, нажав на кнопку, а затем активировать ловушку. Не волнуйтесь: если кто-то из злодеев что-то заметит, он лишь на мгновение занервничает и тут же прекратит поиски.

Используйте две ловушки, чтобы уничтожить как минимум двух врагов, и снова переключитесь на своего персонажа. Теперь устройте засаду на третьего злодея, отвлекая его на расстоянии, а затем убивая его сзади.

Пересеките и комнату, и извилистый коридор, пока не войдете в зарешеченную дверь. За ней вы автоматически вылезете из канализации и приземлитесь в здании наверху.

Как только вы снова сможете двигаться, посмотрите на детонатор с желтой меткой, лежащий на столе перед вами. Через одну сцену Вы автоматически укроетесь и должны будете быстро среагировать, так как к Вам приближаются несколько врагов.

Более того, двое идут прямо в вашу сторону, а один даже проносится мимо. Подождите, пока это произойдет, повернитесь и отвлеките его, прежде чем нанести удар. Если повезет, никто вас не увидит, и вы сможете снова закрепиться. Затем воспользуйтесь множеством желтых ящиков с электричеством на стенах и взрывайте их каждый раз, когда мимо пробегает враг.

Только когда вы используете все ящики и ловушки, вам не избежать открытого боя. К счастью, разбойники не особенно хорошо бронированы, поэтому двух-четырех попаданий с руки будет вполне достаточно. Лучше всего стрелять в одного врага за другим, а в промежутках укрываться, чтобы перезарядиться. Если запас закончится, придется снова идти к детонатору.

После следующей последовательности действий забегите в комнату со статуями. Там нужно открыть дверь справа, но она заперта. На противоположной стороне вы наткнетесь на другую дверь, которая также заперта. Однако через стекло видны две камеры: одна на стене, другая на столе. Если взломать последнюю, то можно увидеть смарт-планшет с ключом доступа. Загрузите его, чтобы открыть другую дверь в правой части комнаты.

Внимание: как только Вы откроете дверь, по Вам начнут стрелять! Поэтому укройтесь за большим ящиком в центре коридора и активируйте ловушки, в которые можно целиться. Кроме того, на полу и на стене вы увидите несколько желтых огнетушителей. Стреляйте в них, чтобы уничтожить всех злодеев, стоящих рядом с ними.

Как только коридор опустеет, пройдите в следующую дверь и автоматически (а также печально) завершите первую миссию.

Возрождение ДедСек

После драматической вводной миссии ДедСек распадается на части, и вам предстоит возродить организацию. Для этого взломайте паука-бота на земле перед собой и следуйте по тропинке, пока не придется перепрыгнуть через препятствие. Затем вы попадете к входу в паукообразное помещение, который можно пересечь, нажав кнопку.

На другой стороне посмотрите на стену справа, пока не найдете большой роутер с желтым цветком. Взломайте его и подождите, пока не образуется своеобразная лестница. Прыгайте по ней вверх, а затем переберитесь через толстую распорку и доберитесь до кластера, расположенного прямо перед вами. Взломайте его и снова подождите, пока под вами не поднимется земля. После этого вы сможете добраться еще до двух кластеров, которые нужно взломать один за другим. После этого в центре появится цветочное ядро данных, которое также можно активировать. Выберите любого агента и дождитесь, пока им можно будет управлять.

Сядьте в автомобиль, припаркованный на обочине дороги прямо перед Вами, и поезжайте к желтому маркеру пункта назначения. Там ищите вход в бар Earl's Fortune Bar на восточной стороне отмеченного квартала, где вы получите дальнейшие инструкции.

Вы должны наткнуться на запертую дверь с электронным замком внутри. Когда Вы просканируете его, появятся несколько синих и несколько красных проводов. Если по первым уже течет электричество, то вторые неактивны, что необходимо изменить.

Линии соединены между собой несколькими узлами. Если смотреть со стороны замка, то здесь проходят две линии: одна через бар, другая - прямо к стене. В последнем случае вы наткнетесь на локоть, который нужно дважды повернуть. После этого эта часть линии должна светиться синим цветом.

Теперь следуйте по линии, проходящей через бар, до другого перекрестка. Там Вы также найдете две линии, одна из которых уже светится голубым светом и поэтому не представляет для Вас интереса. На другой нужно повернуть кусок линии, чтобы создать непрерывное соединение. После этого и она, и перекресток должны светиться синим цветом.

Теперь узел можно разблокировать, после чего линия между двумя точками загорится синим цветом. Теперь также разблокируйте другой узел, поверните его один раз и, наконец, разблокируйте точку непосредственно у двери, после чего ее можно будет открыть. За дверью нужно повернуть рычаг на печке слева от вас, чтобы открыть вход в тайное убежище DedSec.

Прежде чем осмотреть убежище, спуститесь по лестнице и обойдите его слева до стола с красной светящейся клавиатурой. Как только вы воспользуетесь ею, вы включите питание в тайнике и активируете Бэгли.

Далее необходимо подключить Бэгли к сети, для чего вернитесь к лестнице и поднимитесь прямо по ступенькам. Поговорив с Бэгли, бегите обратно вниз и используйте стол с голубой светящейся голограммой для связи с Сабиной.

Возьмите технологический апгрейд на отмеченном столе, купите устройство по своему выбору и установите его в инвентаре. Затем следует воспользоваться расположенным рядом торговым автоматом, в котором не обязательно что-то покупать. Попутно вы получите доступ еще к трем агентам, которые, судя по всему, генерируются не случайно: Габриэль Иса, Харриет Парк и Джоэри Мартенс.

Вернитесь к компьютеру, на котором Вы активировали блок питания. Если вы пройдете по коридору рядом с ним, то окажетесь на арене. Следуйте инструкциям учебника до тех пор, пока вам не придется победить Конни Робинсон в поединке. Используйте только что изученную тактику уклонения и противодействия, чтобы поставить ее на колени.

После этого вы можете покинуть убежище, и тогда Missoin закончится, а A Spark of Hope начнется.

Новые публикации игр