Вечеринка ДедСек
Это задание очень простое: отправляйтесь в свое убежище, где проходит большая вечеринка, и поговорите с Хэмишем, Кейтлин и Ноттом в любом порядке. После этого навестите Малика в его камере и пообщайтесь с Бэгли. Через одну сцену вам придется покинуть убежище, и миссия будет завершена.
Лицо врага: Отслеживание сигнала
Прежде всего, необходимо обнаружить сигнал от Zero-Day, для чего лучше всего воспользоваться автомобилем. Вы обнаружите, что сигнал исходит от темно-серого фургона, и вам придется следовать за ним в течение нескольких минут. Не позволяйте дронам атаковать вас и сосредоточьтесь на слежении за целью.
Только обнаружив источник сигнала, вы отправляетесь в полет и теряете дроны.
Поиск "нулевого дня" в Стоквеллском военном бункере
Согласно источнику сигнала, вы должны отправиться в военный бункер Стоквелла, куда можно легко попасть через парадную дверь. Внутри вам предстоит решить не слишком изобретательную головоломку Senso: как только вы используете клавиатуру с красной подсветкой, перед вами один за другим вспыхивают три экрана. Запомните их порядок и самостоятельно взломайте экраны в этой последовательности.
После этого игра повторяется дважды, только нужно запомнить сначала три, а затем еще пять экранов. Затем можно воспользоваться лифтом, расположенным за экранами, и спуститься под землю.
Здесь тоже все поначалу просто: вы исследуете бункер, пока не наткнетесь на коридор, заставленный куклами-манекенами. Посмотрите на пол и расстреляйте все мины, которые горят красным цветом.
В конце коридора нужно зайти за угол справа и пробираться от укрытия к укрытию, чтобы не попасться на глаза бдительному автоматчику. Вы должны выстрелить в него, как только окажетесь достаточно близко, а в самом конце Вас снова должны ожидать несколько мин, лежащих на земле.
Внимание: как только вы услышите громкий скрип, отбегите на несколько шагов назад и снова посмотрите на землю. Вскоре после этого появится проворный бот Spoder и захочет взорвать себя рядом с Вами! Вы можете предотвратить это, вовремя сбив его.
Далее вы увидите две пушки, которые необходимо уничтожить. Вы можете взломать или установить прямо перед ними заслон, который отразит часть их огня. Внимание: как только вы доберетесь до этой плиты пешком, справа появится следующий бот-паук камикадзе.
Следующий проход усеян минами, а за следующим поворотом Вас атакует третий и последний паук-бот. После этого Вы почти достигли цели, но Вам следует исследовать узкий проход справа и пополнить запас боеприпасов из ящика с оружием.
После очередного разговора с Бэгли вы осматриваете все помеченные цели, пока вам не предложат воспользоваться компьютером. Далее следует неизбежный сюжетный поворот и еще один помеченный компьютер, который вам предстоит исследовать. Через одну сцену вы оказываетесь в ожесточенной схватке, в которой сначала нужно "всего лишь" выжить.
Побег из бункера
Прежде всего, покиньте позицию, с которой вы автоматически начинаете бой: ваше укрытие не слишком удачно, поскольку враги в течение нескольких секунд обойдут вас с двух сторон. Вместо этого займите позицию в юго-западном углу, у компьютера или ящика с боеприпасами. Оттуда нужно следить только за центром и открытой дверью слева.
Как только все враги будут повержены, обратный отсчет автоматически ускорится до момента деактивации взрывных устройств. Но вы еще далеко не в безопасности, потому что теперь вам нужно выбраться из бункера. Прямой путь назад заблокирован, поэтому придется идти альтернативным путем направо, ожидая сильного сопротивления.
Прежде всего, вам постоянно будут попадаться пушки, которые вы всегда расстреливаете первыми. Это наименьшая из проблем, но в отличие от наступающих солдат они дают Вам преимущество: на смену им не приходят новые пушки.
С другой стороны, солдаты постоянно бегут к вам, пока вы не увидите лифт. Поэтому оборонительное поведение скорее мешает: нужно быть как можно более открытым и смелым, чтобы запасы противника иссякли. Кроме того, по возможности используйте самое сильное из имеющегося у вас оружия, покрывая им как можно большую территорию: Недостаток боеприпасов компенсируется множеством ящиков с боеприпасами, которые лежат на Вашем пути.
Можно также активировать ту или иную ловушку, но это не так просто сделать в самый ответственный момент и может скорее помешать. Поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы смело идти вперед и валить одну группу врагов за другой, используя как можно больше огневой мощи. Ваш радар подскажет, за каким углом можно ожидать следующих солдат и где следует перезарядиться.
После того как вы выбрались из бункера, охота продолжается на поверхности. На этот раз мы советуем вам обороняться, а лучше бежать: хватайте ближайшую машину и ускоряйтесь. Самая большая проблема здесь - не столько ваши преследователи, сколько хаос, который творится перед вами. Вы должны быть всегда готовы к тому, что какая-нибудь машина на дороге свернет с дороги и врежется в вас.