Выпускной: Дом Скай Ларсен
Вам необходимо проникнуть в дом Ская Ларсена, расположенный в центре города Вестминстер. Хорошая новость заключается в том, что этот небольшой особняк практически не охраняется. Тем не менее, чтобы попасть внутрь, придется отключить несколько датчиков сигнализации и загрузить ключ.
Сначала пройдите на юго-восточную сторону участка, где находятся большие, неподвижные ворота, а за ними - запертая входная дверь здания. Между ними справа от дорожки вы увидите небольшой каменный столб с выключателем, с помощью которого можно деактивировать датчики. Если взломать камеру в правом верхнем углу фасада здания, то можно увидеть небольшой домик, в котором лежит ноутбук, и с его помощью загрузить ключ.
С помощью ключа можно открыть небольшие ворота в северном углу и войти внутрь. При этом найдите единственного оставшегося здесь охранника и разберитесь с ним. Затем нужно подойти к входной двери, которая все еще заблокирована из-за системы безопасности, поэтому необходимо создать сетевой мост. После щелчка на системе появится красная линия, ведущая в обход справа на северо-восточную сторону здания.
Она изобилует кабелями, ответвлениями и L-образными элементами. Поэтому пошаговое решение вопроса о том, какие из них и как нужно поворачивать, было бы слишком сложным. Поэтому мы сделали чертеж, который, тем не менее, придется пояснить:
В крайнем правом углу находится I-образная деталь, которую можно игнорировать. За ней следуют три колонки с несколькими L-образными элементами, которые вы устанавливаете так, как показано на нашем рисунке. Неважно, по какой схеме (A) или по какой (B), поскольку в обоих случаях вы увидите одно и то же расположение.
Теперь обратите внимание на L-образную деталь, которую мы отметили желтым цветом на нашем рисунке: Как только вы ее поворачиваете, запускается таймер. По истечении таймера L-образная деталь возвращается в исходное положение - поэтому нужно поторопиться. Непосредственно под ним находится перекресток, который мы обозначили фиолетовым цветом и который необходимо разблокировать. Однако это возможно только в том случае, если повернуть L-образную деталь слева от нее, как на схеме A, - так, чтобы она указывала налево, а не направо!
Как только вы разблокировали узел в нижнем ряду, установите все L-образные элементы, как в нашей схеме B. После этого можно разблокировать второй узел вверху слева. Появившийся Т-образный элемент заставит линию к двери светиться синим цветом, и теперь ее можно открыть.
Дом: обыск в доме Ская Ларсена
В доме Ская Вам не придется решать множество головоломок или даже избегать охранников, а нужно будет пройти через различные комнаты в правильном порядке. Начните с винтовой лестницы, которая приведет вас на верхний этаж и в комнату с несколькими мониторами. Там вы можете воспользоваться компьютером и, соответственно, лифтом у лестницы. Поднимитесь на нем в лабораторию, которая выглядит весьма необычно.
Пройдите по тропинке к коттеджу, дверь которого не открывается. Поэтому сориентируйтесь по собачьей могиле слева и идите по тропинке рядом с ней до круглого павильона. Там на каменных перилах вы обнаружите опознавательную ленту больницы, которую необходимо взять. Дождитесь последующей реконструкции AR, затем вернитесь к коттеджу и по номеру на ленте откройте входную дверь.
Внутри вы увидите еще одну реконструкцию и должны посмотреть на трофей на камине. В соседней кухне можно посмотреть на детскую фотографию на холодильнике и пройти через заднюю дверь в гараж, где на узком шкафу справа от Вас лежит собачий ошейник. Также следует взаимодействовать с компьютером слева, чтобы деактивировать его и запертого в стеклянном ящике паука-бота.
Вернитесь в гостиную и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Там уже можно открыть две из трех дверей, за первой из которых Вы попадете в спальню Ская. На столе сбоку вы увидите фотографию Ская и Синхеда, а на стене - записку, написанную от руки.
За второй дверью вы найдете коробку с анестетиками на своеобразном ящике с инструментами и станете свидетелем еще одной AR-реконструкции. После этого придется вернуться на первый этаж, так как открыть оставшуюся дверь на втором этаже все равно не удастся.
Для этого необходимо отпереть дверь рядом с камином и попасть в подвал. Там справа от холодных камер Вы найдете плоскую полку с картой восстановления. Вы можете взломать все камеры, чтобы получить текстовые файлы о лежащих в них людях.
Приходится ждать еще одной реконструкции AR, прежде чем можно будет взять планшет из широкого шкафа рядом с большим креслом. Перед тем как войти в следующую комнату, можно, наконец, открыть вторую дверь на втором этаже и сделать еще один снимок.
Вернувшись в подвал, нужно дождаться более длительного видеоряда в последней комнате, пока не удастся нажать выключатель на стене. Появится еще один сервер, в котором хранится мать Ская. Взаимодействуйте с ним, чтобы освободить ее и покинуть коттедж.