Прохождение Deathloop

Deathloop

Zone

XYZ

Баллада о болтуне (Фрэнк)

Проникновение в клуб Фрэнка: Введение

Место: скала Фристад
Время: завтра

Для того чтобы миссия вокруг Фрэнка вообще началась, вам сначала нужно завершить серию квестов «Теория хаоса» (Гарриет) и в этом контексте убить Гарриет, а также прочитать сообщения на ее миникоме. После этого утром вы можете отправиться на Фристад Рок и сразу же направиться в клуб Фрэнка, который также называется «Горячий Спайсер».

Как только вы достигли входа в клуб, вас ожидает неприятный сюрприз: дверь защищена электроникой и может быть открыта только с помощью так называемого КлассПасс, поэтому вы обнаруживаете, что двери эксклюзивного клуба Фрэнка открываются только для людей с КлассПасс.

Теперь прямо перед дверью находится соответствующий распределитель, в который можно просунуть руку и таким образом получить КлассПасс. Однако это имеет два серьезных недостатка: Во-первых, вы больше не можете использовать планшеты, а во-вторых, вы лишаетесь опции «Реприза», которая возрождает вас до двух раз. Вы восстановите все свои способности, только если снова засунете руку в распределитель и тем самым деактивируете КлассПасс.

Теперь мы представляем три совершенно разных способа проникновения в здание. Первый довольно прост и ничего не рекомендует: вы принимаете недостатки КлассПасс и пробираетесь через особняк без своих планшетов, а также без рекапитуляции. Конечно, этот вариант наименее сложный, но и недостатков у него хоть отбавляй. Ведь именно планшеты позволяют без особых усилий сражаться с множеством врагов.

Поэтому выберите один из двух других способов, один из которых громоздкий и веселый, а другой – для тех, кто не хочет сильно заморачиваться с КлассПасс.

Проникните в клуб Фрэнка: Найдите секретный вход

В этом варианте вы следуете по пути, придуманному разработчиками, который включает в себя довольно забавную цепочку миссий. Прежде всего, вам нужно найти хорошо спрятанный тайный вход, к которому лучше всего добраться через крышу здания.

Путь на крышу возможен разными способами, при этом мы предлагаем вам два варианта: короткий и длинный.

Для короткого пути встаньте перед главным входом, поверните налево и идите прямо до перил и бинокля. Там вы можете осторожно спуститься вниз и обойти справа до крытой площадки, где вы найдете еще один вход. Поскольку это также защищено КлассПасс, проигнорируйте его и покиньте зону с другой стороны. Держитесь правее и направляйтесь в тупик. Там вы увидите несколько изогнутых стоек, на которые можно забраться с помощью двойного прыжка и добраться до крыши виллы в конце.

Конечно, есть и недостаток: на вершине стоят несколько охранников, и вам придется прыгать в их объятия. Более того, вы вряд ли сможете отступить, поэтому выходить на крышу следует только в невидимом состоянии или с помощью включенной эфирной панели.

Для длинного пути развернитесь и идите назад к входу в туннель, пока не увидите слева от себя станцию доставки. Прямо перед ним вы можете пройти прямо между камнем и контейнером, пока не увидите перед собой большую территорию с контейнерами и строительной техникой.

Теперь вам нужно пройти по диагонали влево вдоль края или вплотную к скале, но остерегайтесь: земля сильно заминирована и усеяна лазерами, которые вы либо аккуратно деактивируете вручную, либо расстреливаете с расстояния из своего оружия. Последний, конечно, производит много шума и привлекает к вам врагов, находящихся рядом с транспортными средствами. Поэтому вам следует сначала спуститься к ним и убить их, прежде чем подниматься по тропинке.

При первой же возможности совершите двойной прыжок на скалу слева от вас. Таким образом, вы избежите всех дальнейших мин и перед вами должна быть большая вышка ЛЭП. Слева от него вы увидите узкую расщелину, которая приведет вас прямо на крышу виллы Фрэнка.

Неважно, как вы попали на крышу: сначала очистите ее от всех врагов и не спеша осмотритесь. Вы обнаружите третий вход КлассПасс, а также соответствующий дистрибьютор, чтобы иметь возможность войти в него – разумеется, с упомянутыми ограничениями в виде невозможности использования каких-либо панелей.

Остановитесь у входа и осмотритесь, пока не увидите бинокль на краю крыши. Идите туда и сразу же мимо него, пока не дойдете до крутого скального склона. Там вы должны увидеть щель в стене перил, через которую можно перелезть и осторожно спуститься с обрыва.

На дне пляжа вы найдете буй, плавающий в воде. Теперь вы должны спуститься к нему шаг за шагом, а затем повернуться. Затем вы увидите запертые ворота, а прямо над ними – отверстие в скале. Она приведет вас к решетке, разбив которую, вы окажетесь внутри клуба Фрэнка.

Проникните в клуб Фрэнка: Деактивировать систему КлассПасс

Место: Апдаам
Время: полдень, день, вечер

Внимание: Этот способ довольно громоздкий и неудобный, но довольно веселый. Если это вызывает у вас проблемы, то читайте далее в разделе «Деактивация системы КлассПасс».

Вы проникли в клуб через тайный вход, забравшись на крышу клуба, спустившись по краю скалы и проползя через узкое отверстие в скале? Отлично! Но, к сожалению, у нас для вас плохие новости: Внутри здания вы постоянно будете сталкиваться с дверями, которые защищены системой КлассПасс. Хорошая новость заключается в том, что вы находитесь в подвальном помещении с несколькими электрогенераторами. Один из них отвечает за систему КлассПасс – если вы ее отключите, то сможете свободно перемещаться по клубу. Проблема в том, что генератор защищен кодовым замком.

Теперь вам нужно найти код, который, что любопытно, находится в Апдааме вместо Фристад Рок. Строго говоря, именно в подземке под особняком Чарли происходит живая ролевая игра. К сожалению, соответствующая записка висит в маленькой комнате, единственный вход в которую также защищен системой КлассПасс. И поскольку вы не можете активировать КлассПасс в Апдаам, вы должны сделать это во Фристад Рок!

Точнее: отправляйтесь утром на Фристад Рок, бегите к входу на виллу и активируйте КлассПасс. Теперь марш обратно в туннель и посетите Апдаам в обеденное время. Однако имейте в виду, что вы не сможете использовать никакие панели из-за КлассПасс и не сможете надеяться на воскрешение Репрайз, если умрете в промежутке.

Поэтому будьте особенно внимательны в Апдааме и осторожно пробивайтесь к особняку Чарли (см. «Необъяснимая встреча: Врываясь в игру Чарли»). Как только вы достигнете места назначения, войдите в здание обычным образом через главный вход и быстро прокрадитесь налево к задней двери. Помните еще раз, что вы не можете сделать себя невидимым из-за отсутствия панелей, поэтому не мешкайте! Вам также нужно убить врага на полпути с помощью мачете, не подняв тревогу.

За дверью вы снова окажетесь на открытом воздухе. Всего через несколько метров справа от вас появится метро, где еще один враг повернется к вам спиной и где вы сделаете открытие: «В смежной комнате в особняке Чарли есть дверь, через которую можно пройти только с КлассПасс.

Вы сразу же увидите вышеупомянутую дверь КлассПасс, которая должна открыться благодаря вашему КлассПасс. За ней находится узкая комната с распределителем, где лучше всего деактивировать пропуск, а затем взломать антенну на внутренней стороне, которая висит над дверью. Наконец, посмотрите на доску на стене, где вы найдете записку от миникома Чарли Монтегю, которая сообщит вам Код для отключения системы безопасности КлассПасс – XXXX.

Прежде чем выйти из метро, посмотрите на оборудование на столах перед дверью: На них вы обнаружите магнитофон «Блаблабла».

Теперь вернитесь в Фристад Рок, снова войдите в клуб через секретный вход у скалы и введите кодовый номер, найденный в Апдаам у генератора энергии, чтобы деактивировать всю систему. С этого момента вы можете свободно перемещаться по клубу.

Проникните в клуб Фрэнка: Деактивировать систему КлассПасс

Предупреждение: Этот способ настолько прост, что почти лишает игру удовольствия. Его следует использовать только в том случае, если вы испытываете серьезные проблемы при попытке пройти через клуб обычным способом.

Для всех дверей КлассПасс имеется как минимум одна радиоантенна, которая обычно висит прямо над ней. Если вы взломаете его, соответствующая дверь откроется даже без КлассПасс. На первый взгляд, это не очень поможет вам, потому что вы можете управлять входами только изнутри, но не снаружи. Однако это не так уж плохо, если вы возьмете на вооружение следующий прием:

Активируйте распределитель рядом с главным входом, чтобы получить КлассПасс, и войдите в здание. Затем просто повернитесь и взломайте антенну, висящую над дверью. Затем выйдите из здания и снова воспользуйтесь распределителем, чтобы деактивировать КлассПасс. Поскольку вы взломали дверь незадолго до этого, вы все равно можете войти в клуб.

В самом здании вы встретите больше дверей КлассПасс, но их антенны висят с обеих сторон, поэтому их можно обмануть как спереди, так и сзади. Есть только одно исключение, но оно несущественно для основного прохождения (и мы поговорим о нем позже, см. «Обыщите клуб Фрэнка: Открыть и обыскать офис Фрэнка»).

Наконец, следует упомянуть, что вы, конечно же, можете комбинировать два наших маршрута. Другими словами: зайдите на крышу клуба, найдите щель в стене в углу со скальной стеной, осторожно спуститесь вниз к буйку, развернитесь и проползите через отверстие над закрытыми воротами. Это приведет вас в подвальное помещение с электрогенераторами, а оттуда вы сможете открыть все двери так же легко, взломав антенны.

Поиск в клубе Фрэнка: Первый этаж

Неважно, какой путь вы выбрали: В итоге вы должны попасть в большой центральный зал с белой лестницей. Если вы вошли в особняк через главный вход, сначала игнорируйте все двери КлассПасс и проходите одну комнату за другой, пока не увидите справа от себя большие стеклянные окна. Вы можете выстрелить в них и пролезть или выбрать дверь КлассПасс прямо слева. Если же вашей отправной точкой был подвал с электрогенераторами, то проберитесь прямо через небольшую вентиляционную шахту и откройте первую дверь слева на другой стороне.

Независимо от вашего пути, вам, конечно, придется столкнуться с несколькими охранниками, но они на удивление послушны и легко уничтожаются благодаря эфирной таблетке. Кроме того, благодаря множеству углов, кромок и столиков, в вашем распоряжении множество вариантов покрытия. И последнее, но не менее важное: вам обязательно стоит обратить внимание на многочисленные чемоданы, которые можно взломать и таким образом установить повсюду свое баллистическое оружие. Простая тактика, которая будет еще полезнее на верхних этажах.

Поиск в клубе Фрэнка: Сразитесь с врагами на первом этаже

Добравшись до зала с белой лестницей на первом этаже, поднимитесь по ней и найдите датчик рядом с собой. Если вы взломаете ее и пройдете мимо, то слева увидите еще одну лестницу, которая приведет вас сначала к медпункту, а затем к выходу на крышу.

Теперь вернитесь к датчику и встаньте прямо под ним. Оттуда вы увидите еще две двери КлассПасс: одну слева и одну справа. За ними – еще больше врагов, которых вы отпугнете выстрелом. Поэтому возьмите две баллистические пушки, взломайте их и поставьте перед одной из дверей. Затем откройте одну из дверей, застрелите любого врага и вернитесь к датчику. Подождите, пока пушки расстреляют несколько ваших преследователей, и вернитесь, чтобы повторить игру – до тех пор, пока берег не будет чист.

Конечно же, не забудьте взломать все датчики, которые вы увидите в следующих комнатах и коридорах. Избегайте следующих двух дверей КлассПасс, которые вы обнаружите сзади, как можно дольше и обыскивайте все остальные комнаты, пока не покажется, что вся область свободна от врагов.

Когда все будет чисто, повторите предыдущий трюк: возьмите два пистолета и установите их перед двумя дверями КлассПасс. Откройте одну из них и коротко стреляйте во врагов, пока оружие делает все остальное. Затем вы войдете в комнату, где сразу заметите несколько желтых и запертых дверей, блокирующих вход в студию звукозаписи.

Обыщите клуб Фрэнка: Убейте Фрэнка и обыщите его миником

Желтые двери закрывают своего рода студию звукозаписи, в которой находится Фрэнк. Вы можете увидеть его через большое стеклянное окно в центре и даже предупредить его, но он не сможет ничего сделать, потому что двери заперты.

Прежде чем заняться Фрэнком, вам следует подняться по одной из двух лестниц на верхний этаж. Там вы найдете еще одну станцию здоровья и распределитель КлассПасс, с помощью которого вы сможете снять КлассПасс – если вы действительно выбрали первый из трех предложенных нами путей.

Напротив распределителя и медпункта находится небольшой белый стол с миникомом. Здесь вы можете отправлять сообщения Предварительный групповой канал, Утро, Личные сообщения: Фрэнк, Гость и Личные сообщения: Фрэнк, Гарриер, которые дадут вам несколько подсказок относительно вашей миссии.

Но прежде чем начать, возникает еще один вопрос: как открыть желтые двери? В конце концов, вы можете убить Фрэнка, воспользовавшись этой возможностью завладеть довольно интересным оружием.

Во-первых, как обычно, перед каждой желтой дверью следует поставить пистолет, чтобы значительно упростить неизбежную схватку с Фрэнком. Затем встаньте перед стеклянным окном и пройдите за растение у левой двери. Там вы найдете нишу с антенной, которую можно взломать. Откроется заслонка и появится кнопка, с помощью которой можно открыть желтые двери.

Как только вы это сделаете, лучше всего подождать, пока оружие не расстреляет Фрэнка и его телохранителя. Фрэнк не оставляет планшет, но он оставляет удобное скорострельное оружие под названием «автоконстант», которое особенно привлекательно из-за чрезвычайно быстрого времени перезарядки. Если вы возьмете его, миссия «Арсенал «Всю ночь напролет»» завершится.

Важно: Прежде чем покинуть клуб и следовать подсказкам, найденным в сообщениях миникома, вам непременно следует внимательно осмотреть студию звукозаписи! Видите, на желтом диване стоит магнитофон с записью «Восхитительные фейерверки», которая расскажет вам некоторую информацию о фейерверке Фрэнка и которая вам срочно (!) понадобится позже.

Обыщите клуб Фрэнка: Открыть и обыскать офис Фрэнка

После того как вы расправитесь с Фрэнком и его приспешниками, вы сможете осмотреть клуб. Вы наткнетесь на дверь, которую нельзя взломать спереди из-за отсутствия антенны и можно открыть только с помощью КлассПасс. За ним находится своего рода офис, который можно исследовать следующим образом:

Сначала вернитесь в студию звукозаписи и поднимитесь по одной из лестниц, чтобы воспользоваться распределителем КлассПасс. Затем повернитесь, спуститесь прямо по лестнице, пройдите через дверь и следуйте по желтому коридору слева. Как только вы увидите еще одну дверь, остановитесь перед ней и найдите справа от нее ту, которую вы не сможете взломать, потому что у нее нет антенны. Вы можете узнать его по плакату Carmen, висящему слева.

К сожалению, в офисе не так много интересного: Вы находите аккумуляторную станцию на правом краю и берете в руки записку «Нет веселья без паспорта на столе». Это приводит вас к открытию, что Чарли хранит код деактивации системы безопасности КлассПасс Фрэнка в своем особняке – открытие, о котором вы уже знали.

Пойти в мастерскую Отто в полдень

Место: Апдаам
Время: полдень, вторая половина дня или вечер

Как только вы найдете миником на верхнем этаже клуба Фрэнка и прочитаете все его сообщения, вы должны отправиться на поиски упомянутых там фейерверков и манипулировать ими – так, чтобы провидец стал жертвой «несчастного случая». Кроме того, вы получили подсказку, что вам нужно посетить мастерскую человека по имени Отто. Это в Апдааме, а точнее на улице у площади Дорси.

Согласно описанию задания, вы можете посетить мастерскую в любое время, кроме утра. Мы советуем вам идти в обеденное время, потому что там вы можете ожидать относительно немного врагов. Кроме того, легче запомнить дорогу, если воспользоваться правым выходом из туннеля и просто следовать вверх по дороге: Тогда вы окажетесь прямо на площади.

В вашем распоряжении медицинский пункт, а вдалеке вы должны увидеть сгоревшее здание на другой стороне улицы. На месте еще есть несколько охранников, но вы быстро с ними справитесь. Затем прочитайте записку «Послание Отто», которая прикреплена к входной двери.

Согласно записке, Отто сам виноват в том, что его квартира сгорела. В примечании также указано, что несчастный случай произошел до полудня и поэтому его еще можно предотвратить ранним утром. Вы знаете, что это значит: вам придется вернуться в туннель и снова посетить Апдаам – только уже не в полдень, а утром.

Предотвратите пожар в мастерской Отто

Место: Апдаам
Время: утро

Возвращайтесь в мастерскую Отто как можно скорее, и из-за раннего времени суток вам придется ожидать еще меньшего количества врагов. На этом месте находится все еще нетронутая мастерская, вход в которую даже открыт. Внутри вы сразу заметите шипящий фейерверк, который обязательно нужно выключить – иначе к полудню мастерская снова сгорит. Кстати, напротив машины стоит миником, но прочитать можно только уже знакомое личное сообщение: Франк, гость.

Всего с аппарата свисают пять толстых кабелей питания, которые не зря так бросаются в глаза. Каждый из них ведет вас к силовому ящику, каждый из которых вы должны сломать. Только в этом случае вы отключите питание машины и предотвратите пожар.

Первый кабель подключается к собственной розетке машины и ведет вас через открытую заднюю дверь мастерской. Там притаились два врага, с которыми вы быстро расправитесь. На стене здания также находится первый силовой ящик, который вы сразу же уничтожаете выстрелом.

Второй кабель не очень длинный и идет к стойке, которая расположена между входом и автоматом фейерверков. На краю стойки находится второй силовой ящик, который вы также сбиваете.

Третий кабель проходит через вход в мастерскую и прямо через дорогу в соседнее здание. Открыв дверь, вы увидите коридор с красными обоями и лестницу. Это приведет вас к третьему электрическому ящику, висящему на стене. Небольшое предупреждение: как только вы уничтожите ящик, вы напугаете нескольких врагов в вашем окружении. Лучше всего быстро убежать обратно в мастерскую Отто и подождать, пока враги уйдут, или сразиться с ними, как только они осмелятся выйти на улицу.

Четвертый кабель также проходит через вход в мастерскую, но не прямо, а по диагонали налево через улицу и через другое открытое здание. Затем он проведет вас по узкой боковой аллее между библиотекой и площадью Дорси и, наконец, поднимет по лестнице к вашему номеру люкс. Там вы обнаружите четвертый силовой ящик напротив открытого окна.

Пятый кабель также проходит через вход в мастерскую и на этот раз по диагонали направо к заднему входу в библиотеку. Вам нужно открыть его и осторожно подойти к датчику, лучи голубого света которого вы видите уже на расстоянии. Взломайте его, идите прямо к нему и следуйте по кабелю налево в сторону подвального помещения. Там вы должны увидеть охранника на виду и воткнуть мачете ему в грудь сзади.

На стене висит второй датчик, который вы также взломаете на всякий случай. Кабель проходит непосредственно до пятого силового блока. Внимание: Вы снова вызовете большой переполох, как только разрушите ящик! Поэтому бегите по прямому пути назад и не попадите случайно в комнаты на противоположной стороне, которые полны врагов после вашего шума!

Найти код к грузовому контейнеру Фрэнка

Место: Апдаам
Время: полдень, вторая половина дня или вечер

Если все пять силовых ящиков сломаны, мастерская Отто тоже не сгорит, и вы сможете вернуться в третий раз – на этот раз либо в полдень, либо днем, либо вечером.

Посмотрите еще раз на миником напротив фейерверка, где хранится новое личное сообщение: Франк, гость. Он сообщает вам кодовый номер грузового контейнера Фрэнка в заливе Карлс, где он хранит свои фейерверки.

Откройте грузовой контейнер Фрэнка и сорвите люки

Место: Чарльз Бэй
Время: утро, день

Теоретически вы можете выполнить следующую работу во второй половине дня, но мы советуем вам сделать это утром. Затем вы можете использовать возможность убить Гарриет (снова) (см. «Теория хаоса (Гарриет)»).

Вы, вероятно, уже видели грузовой контейнер Фрэнка: Вы должны подойти к двум ангарам, как обычно, и пройти мимо открытого входа в первый, пока не увидите угол второго. Там вы сразу заметите дверь с кодовым замком, рядом с которым написано Мастерская Отто. На двери висит записка «Оставайтесь на улице», которая в свою очередь связана с открытием «В отсеке находится запертый грузовой контейнер».

Благодаря коду, который вы обнаружили днем в мастерской Отто, вы можете открыть контейнер, а также войти в него. Внутри действительно кишит фейерверками, а с правого края на столе лежит детонатор для фейерверков. Если вы воспользуетесь им, вы можете сорвать запланированный Фрэнком фейерверк.

Теперь все сводится к следующему: После ограбления клуба Фрэнка, вы ограбили желтый диван в студии звукозаписи и прослушали магнитофон с надписью «Восхитительный фейерверк»? Если да: Тогда вы уже знаете, что у Фрэнка проблема с заслонкой от дождя. Если нет, вам придется вернуться в клуб и пройти в студию, чтобы прослушать сообщение на магнитофоне. Соответствующая миссия называется «Найти слабое место Фрэнка».

Если же, напротив, все чисто, то саботируйте зажигание фейерверка и заблокируйте дождевые заслонки. Это завершает серию его заданий.

Новые публикации игр