Прохождение Deathloop

Deathloop

Zone

XYZ

Чего хотят Вэньцзе (Вэньцзе)

Добраться до покоев Вэньцзе (Вэньцзе)

Место: Комплекс
Время: вторая половина дня

Вы нашли книгу «Искусство – это решение» в Карлсбухте или в сейфе Ерхвы в конце серии квестов Чарли «Необычная встреча» и поэтому должны знать номер кода к офису Вэньцзе, который автоматически начинает серию квестов Вэньцзе.

Поэтому отправляйтесь в комплекс во второй половине дня, где вы начинаете с антенны Y, как вы знаете. Вы должны посетить лабораторию Вэньцзе, как и в миссии «Вездесущность», и поэтому можете идти по тому же пути, пока не увидите здание перед собой. Однако не направляйтесь к небольшому зеленому зданию слева, а доверьтесь указателю места назначения. Он укажет вам на синее здание справа и приведет вас прямо к покоям Вэньцзе. Вы можете войти в него сбоку, держась правее, пройдя мимо штабелей и пройдя по заснеженному пешеходному мосту.

Как только вы откроете дверь в здание, сначала нужно взломать датчик на стене справа. Затем встаньте у перил, посмотрите вниз и убейте двух Вэньцзе в подвале. Прежде чем вы тоже упадете, отбейтесь от еще нескольких вэньцзе, которые, встревоженные шумом, бегут к вам и атакуют вас сверху.

Если воздух чист, спуститесь в подвал. Вы уже должны знать подвал, если следовали нашему решению: там вы найдете доску объявлений с надписью «Всем Вэньцзе», которая давала вам доступ к управлению давлением.

Справа от пинборда вы увидите дверь, которую можно сразу открыть с помощью кодового номера из книги «Искусство – это решение». За ним находится внутренняя часть покоев Вэньцзе, заставленная столами, досками и прочими мелочами.

Обыскать покои Вэньцзе

Сначала найдите желтый светящийся миником, который передает сообщения Предварительного группового канала: Добрый день, Личные сообщения: Егор, Вэньцзе, Личные сообщения: Алексис, Вней и Личные сообщения: Джулианна, Вэньцзе раскрывает. Справа вы также увидите магнитофон Сингулярность, лежащий перед зеленым светящимся экраном.

В другом углу вы обнаружите несколько кресел и желтый круглый ковер. Если вы внимательно посмотрите на стол перед большим растением, то обнаружите кофейник и несколько пластинок, а также книгу «Возможные эффекты».

Последняя и решающая подсказка находится на большой доске, освещенной лампой, на которой висит карта Апдаама. Сразу слева от него возьмите записку «Утверждение Апдаама». Согласно этому, Вэньцзе заинтересован в запертом объекте из операции «Горизонт», который приведет вас обратно в Апдаам.

Посещение 2- БИТ в Апдааме

Место: Апдаам
время: полдень

Важно: Остальная часть квеста полезна только в том случае, если вы уже посетили вечеринку Алексиса и исследовали его личные жилые помещения на верхнем этаже! Соответственно, сначала пройдите серию квестов «Пожирание ягнят» (Алексис), пока не найдете хотя бы записку » Причина любить тебя » в гостиной Алекси (см. Поиск подсказок: Поиск личных комнат Алексиса).

После того, как вы найдете миником, книгу «Возможные эффекты» и записку «Создание клифа на Апдааме» в каюте Вэньцзе, вы должны вернуться на Апдаам. Там вашим следующим пунктом назначения будет таинственная машина 2- БИТ, которая находится в особняке Чарли согласно маркеру назначения.

Поэтому вы должны были уже завершить серию квестов Необычная встреча (Чарли) или пройти ее в самое последнее время, или связать ее с «Чего хотят Вэньцзи». Пробейтесь на первый синий этаж, где, помимо всего прочего, можно попасть в ракету и отыскать коридор с множеством консолей.

Вы заметите зарешеченное окно и две зарешеченные двери. Если вы посмотрите в окно, то увидите, что 2-Бит стоит посреди стола, а на стене позади него светятся фразы вроде «небольшая доля» или «его лучшая половина». В качестве отступления следует также упомянуть о записке «Дорогая команда!», которая лежит на одной из мигающих консолей между зарешеченной дверью справа и зелено-красным светящимся интерьером ракеты.

Разработайте план с 2- БИТ и очистите особняк Чарли

Как только вы войдете в комнату за зарешеченными дверями и увидите 2- БИТ прямо перед собой, вам откроется, что 2- БИТ — это довольно внушительная машина, обладающая огромной властью над маленькой империей Чарли в Апдааме. Теперь поговорите с 2- БИТ, нажав на машину со светло-голубой сферой.

В ходе весьма содержательной беседы вы узнаете одну очень важную вещь: 2- БИТ обладает работоспособной памятью и не забывает меня от одного цикла к другому. Таким образом, вы можете скормить машине информацию, которая будет сохранена и после цикла.

Подумайте о том, как вы можете воспользоваться этим: Вы хотите уговорить Вэньцзе пойти вечером на вечеринку к Алексею. Однако она пойдет туда только в том случае, если хозяин лично попросит ее об этом. 2- БИТ также упоминает, что теоретически он может имитировать любой голос — при условии, что он слышит подходящую запись голоса оригинального диктора.

Поэтому вы должны перепрограммировать 2- БИТ так, чтобы его голос был похож на голос Алексиса, и он мог передать сообщение Вэньцзе. Но где взять правильную запись, чтобы машина звучала как провидец?

Именно здесь появляется записка «Причина любить тебя», которую вы, надеюсь, нашли в серии квестов Коловращение ягнят (Алексис) (см. Поиск подсказок: Поиск личных комнат пользователя Алексис): А именно, в нем упоминается сейф вместе со старой записью Алексиса, которую Джулианна доставила в библиотеку Апдаама в полдень. И не только: в записке удобно расположен код, необходимый для открытия сейфа!

Прежде чем идти в библиотеку, порыться в углу или слева от 2- БИТ в поисках коробки с магнитофоном «Прописал доктор». Вы также можете развлечься и попросить 2- БИТ эвакуироваться из здания. В этом есть и преимущество, и недостаток: с одной стороны, вы отправляете всех врагов домой, с другой стороны, натравливаете на себя Чарли, с которым вам придется сражаться после выхода из комнаты.

Найти снимок Алексис и фокус Вэньцзе

Сразу после поездки в особняк Чарли, где вы разработали план, как обмануть Вэньцзе с помощью 2-БИТ, вы можете отправиться в библиотеку. В конце концов, Джулианна отправила сейф с записями Алекси в обеденное время. Также практично: в это время суток здание совершенно пустое и охраняется только несколькими врагами, которые находятся перед главным входом.

Поэтому, покинув особняк Чарли, направляйтесь к двери слева от вас, которую охраняет датчик. Сразу же пройдите через другую дверь и резко поверните направо. Это приведет вас к задней части библиотеки, которая бросается в глаза своими многочисленными ярко-желтыми киосками. Сразу же пройдите через одну из открытых дверей и пройдите в центральный зал, где посреди пола лежит сейф.

Вы можете сразу же открыть его и найти внутри карлика: фигурку Алексиса в костюме маски волка. Не пугайтесь: как только вы возьмете его, он начнет непрерывно говорить. Поэтому вернитесь прямо к особняку Чарли

Вы можете сразу же открыть его и найти внутри карлика: фигурку Алексиса в костюме маски волка. Не пугайтесь: как только вы возьмете его, он начнет непрерывно говорить. Поэтому вернитесь прямо в особняк Чарли и поместите карлика слева от 2- БИТ. Наконец, нужно просто дать машине правильную инструкцию, или, скорее, сделать так, чтобы Алексис говорил, будто он дает Вэньцзе то, что она хочет.

С этого момента Вэньцзе будет посещать вечеринку Алексиса в каждом цикле, поэтому серия ее квестов также завершена. Кроме того, вы можете убедить 2- БИТ, что теперь вы его хозяин. Это привело к открытию, что 2- БИТ повысил мой статус до «опытного пользователя» — и теперь вы можете немного поразвлечься с этим.

Бонус: Запустите ракету в особняке Чарли

Вы, наверное, не раз замечали, что в центре поместья Чарли стоит большая ракета. Конечно, есть способ зажечь его и одним махом уничтожить всех врагов на верхнем этаже. Это полезно, если вы хотите убить Чарли еще несколько раз, чтобы получить больше панелей телепортации.

Сначала пройдите по уже известному пути, который мы описали в главе Необычная встреча (Чарли). Однако, как только вы пройдете мимо метро на открытом воздухе и вернетесь в здание, вы не должны сразу открывать вторую дверь на красный этаж. Вместо этого остановитесь перед ним и послушайте разговор, который принесет вам еще одно озарение: Чарли построил свою игру вокруг настоящего ракетного двигателя. Очень важно, чтобы вы приобрели эти знания — иначе следующий трюк не сработает!

Если теперь вы вернетесь в 2- БИТ и снова поговорите с машиной, у вас появится новый вариант разговора: Вы можете дать команду на зажигание ракеты. Однако для этого требуется достаточно электроэнергии, а точнее, пять батареек, из которых как минимум три вы должны найти сами.

К счастью, по всему поместью достаточно батарей:

  • В метро на столе стоит батарея, которая, в свою очередь, находится напротив двери КлассПасс.
  • На красном этаже следует обратить внимание на фигурки пришельцев, которые расположены с краю (например, прямо перед лестницей, ведущей на первый синий этаж). Они двигаются и приводятся в движение с помощью электричества. Соответствующая батарея всегда лежит на полу прямо перед ними.
  • Когда вы дойдете до двух зарешеченных дверей на первом синем этаже, пройдите в правую из них и повернитесь. Теперь перед вами еще одна дверь, ведущая в небольшую боковую комнату. В этой комнате также лежит аккумулятор.
  • На верхнем этаже, или в комнате за спальней Чарли, на стене висит широкая полка. На нем есть несколько батарей, но большинство из них разряжены. Вы найдете подходящую зарядную станцию в небольшой комнате без ролевых декораций, которую вы пересекли сразу после входа в особняк.

Теперь, конечно, возникает вопрос, зачем вообще нужны все эти батареи. И снова ответ — первый синий этаж или, точнее, зелено-красный светящийся интерьер ракеты, в который можно войти с двух сторон. Внутри вы увидите консоль с многочисленными кнопками и тремя гнездами для батарей: одно внизу слева, одно внизу по центру и одно вверху справа. Последний уже оснащен батареей, так что вам нужно только снабдить два других свежей батареей каждый.

Напротив стола вы увидите несколько экранов и различных дисплеев, где вы обнаружите еще два гнезда: одно с правой стороны, в котором также уже есть полная батарея, и одно в левом верхнем углу, для которого вам нужно достать третью батарею.

Когда все пять гнезд будут оснащены полностью заряженными батареями, внутренняя часть ракеты должна загореться полностью зеленым цветом и раздастся звук. Затем подойдите к 2- БИТ и отдайте ему приказ зажечь ракету. Наградой за усилия будет (как уже упоминалось) полное уничтожение всех врагов на верхнем, синем этаже, после чего в живых должен остаться только Чарли.

Новые публикации игр