Отправляйтесь на генераторную станцию
Место: Комплекс
Время: утро
Первая подсказка, касающаяся Джулианны, приведет вас к генераторной станции под Центром управления петлями. Войти в него можно только утром, поэтому вы и отправляетесь в комплекс в это время. Итак, начните в районе Антенны Y и, как и в миссии «Вездесущность», держитесь правее, пока не достигнете защищенного датчиками бокового входа в центр. Вы можете воспользоваться этой возможностью и посмотреть на одно из многочисленных объявлений о доступе изнутри, которые развешаны по всему району (например, на небольшом здании прямо перед боковым входом в центр).
Лучше всего взять ящик с оружием, который находится под датчиком, и отнести его в центр. Затем взломайте и активируйте пистолет, чтобы использовать его для уничтожения врагов на месте.
Чтобы попасть на саму генераторную станцию, нужно спуститься по лестнице с левой стороны и пройти на входную площадку. Там также держитесь левее и спускайтесь еще по нескольким лестницам, пока не дойдете до станции.
Осмотрите генераторную станцию: рычаги реле мощности
Внимательно посмотрите на большую консоль генераторной станции: В центре находятся четыре рычага силового реле, только три из которых доступны на данном этапе. Остальные заперты в ящиках, которые сначала нужно открыть.
Перед ними четыре фотографии мест, которые вы могли видеть раньше: это четыре двери, которые также закреплены рычагом и которые вы до сих пор не могли открыть из-за нехватки энергии. Кроме того, двери распределены по всему острову или в каждой зоне их ровно по одной.
Слева от фотографий находится очень важная заметка с заголовком «Раскрытая аранжировка». В соответствии с этим, для каждой двери требуется мощность двух генераторов. Поэтому открытым остается только один вопрос: Где они находятся?
Включите первый генератор
После того, как вы ознакомились с рычагами, фотографиями и заметкой об обращении с генераторами генераторной станции, вы должны активировать как минимум два из них. Тогда вы, по крайней мере, сможете использовать рычаг силового реле, к которому уже есть доступ.
Поэтому бегите по лестнице позади вас, которая приведет вас в большой зал. Там уже сверху видны первые два электрогенератора – и, конечно, куча охранников. Лучший способ справиться с ними – сделать себя невидимым, застрелить одного из них и убить остальных, как только они в панике подбегут к вам.
Затем задержитесь там на мгновение и посмотрите за перила, возле которых вы стоите: Вы должны увидеть в темноте стул с батареей на нем. Она понадобится вам прямо сейчас, поэтому возьмите ее и бегите вниз к генераторам.
Вскоре вы увидите первый стартер генератора: красную кнопку, которая выделяется своим цветом. Когда вы нажимаете на нее, ничего не происходит. Но прямо над ним висит гнездо для батареи. Вы должны вставить аккумулятор в это гнездо, а затем нажать кнопку, чтобы включить первый генератор. Вы также узнаете, что стартерный двигатель генератора нуждается в аккумуляторе.
Снова возьмите батарею и пройдите за второй генератор, где вы также увидите красную кнопку и розетку. Но если теперь вы попробуете сделать то же самое, что и раньше, система откажется работать. В чем проблема?
Все просто: аккумулятор разряжен.
Зарядка аккумулятора для включения второго генератора
Строго говоря, в самом начале батарея уже была относительно разряжена, что было видно по светодиодам. Поэтому его необходимо заряжать, для чего нужна соответствующая аккумуляторная станция.
К счастью, один из них находится совсем рядом с вами: Просто спуститесь по лестнице между генераторами и откройте широкую дверь. За ним, с правой стороны, находится такая станция, в которую нужно лишь ненадолго вставить аккумулятор. После этого все диоды должны загореться, и теперь вы можете включить второй генератор, вставив аккумулятор в соответствующий отсек и нажав на стартер.
Позади вас находится дверь, которая ведет к дальнейшим генераторам. Однако, поскольку в данный момент вы можете использовать только один из четырех рычагов и, следовательно, открыть только одну из дверей, пока что игнорируйте эту область.
Вместо этого вернитесь наверх и потяните за левый рычаг силового реле, что откроет вход на станцию Тидеварв.
Поиск на станции Тидеварв
Место: Комплекс
Время: утро, полдень, день, вечер
Вы можете посетить станцию Тидеварв в любое время, как только активируете первый рычаг реле мощности на генераторной станции. Поскольку вокзал находится рядом, вам следует посетить его непосредственно после этого, утром. Для этого поднимитесь по лестнице к входу и пройдите по диагонали направо к двери с надписью HZN. Потяните за рычаг слева, чтобы открыть его и войти на станцию.
Теперь пройдите все коридоры и комнаты, пока перед вами не появится надпись «Глаз бури». Затем войдите в большую комнату и держитесь правее. Вы должны наткнуться на MG-1 » Мельница для перца » и прочитать документ «Строго конфиденциально» на консоли прямо слева. В нем упоминается главный регулятор мощности, для доступа к которому нужны некоторые конфиденциальные документы, которые, в свою очередь, можно найти в архивном офисе.
В противном случае вы можете только подняться по лестнице и открыть задний вход станции, который приведет вас прямо в лабораторию Вэньцзе. Поскольку сейчас вам это неинтересно, просто повернитесь и сразитесь с несколькими солдатами, идущими к вам.
Найти архивное бюро
Место: Апдаам
Время: утро, полдень, день, вечер
Что касается документов, которые вы нашли, исследуя станцию Тидеварв, вам нужно обратиться в Архивный офис в Апдааме. Согласно описанию миссии, вы можете сделать это в любое время.
Сейчас в Апдааме есть два разных туннеля, из «обычного», который находится возле известного Candy Bar, вы выходите утром, днем и вечером. Однако если вы посетите Апдаам в обеденное время, вам следует выйти через другой туннель, который, согласно карте, находится на крайнем юго-западе.
По этой причине мы даже советуем вам посетить Апдаам в полдень, а затем воспользоваться выходом из туннеля налево. Вы окажетесь не в городе, а на холме с захватывающим видом. Там вам нужно просто держаться правее, чтобы попасть в архивное бюро, которое вы ищете. К сожалению, он заперт, и вы найдете только записку с заголовком «Мужество оставить пробел», висящую рядом со входом. Согласно этой заметке, ворота открыты только днем.
Небольшое дополнение: если вы заглянете за угол слева от ворот, то обнаружите еще один сломанный электрогенератор с надписью «Поэтому у нас нет ничего хорошего».
После обеда отправляйтесь в архивное бюро: Открыть запертые ворота (телефонная будка)
Место: Апдаам
Время: вторая половина дня
Никакое нытье и жалобы не помогут: вам снова придется идти в Апдаам, но на этот раз это должно произойти во второй половине дня. Поскольку вы будете выбираться из первоначального туннеля, который находится рядом с кондитерской, вам придется пройти более длинный путь к архивам.
Итак, выйдите из туннеля через правый выход и сверните в узкий переулок справа перед Candy Bar, который приведет вас к знакомой лестнице. Справа находятся ворота, которые вы уже должны были обнаружить. В связи с этим вспомните записку, которую я прошу вас приложить к ней: согласно ей, ворота защищены кодовым замком, который любопытным образом связан с телефонной сетью. Но что именно это значит и как вы можете этим воспользоваться?
Все очень просто: если вы встанете перед воротами, повернетесь налево к лестнице, а затем посмотрите вверх, то увидите перила, а за ними — края двух сферических телефонных будок. Вы можете подпрыгнуть к ним, чтобы посмотреть на них спереди, или встать перед лестницей и взломать их с расстояния с помощью своего Хакамаджиг. Это не только откроет ворота: вы получите кодовый номер, с помощью которого теперь сможете разблокировать их в любое время.
За воротами вы попадете в другой туннель, из которого вы вышли в полдень. Теперь вы находитесь всего в нескольких метрах от архива, вход в который действительно приоткрыт, и вы можете войти.
Поиск в архивном бюро
Внутри архивного офиса пройдите через дверь, а затем поднимитесь по лестнице. Забегите в коридор с рисунком в виде шахматной доски и поднимитесь еще на один этаж. Отсюда еще несколько шагов до архива AON. Внутри вам нужно найти следующие подсказки:
- Чуть левее сбоку — веер перед желтым плакатом, а прямо рядом с ним записка «Эй, эй, мисс Джей» на нескольких толстых книгах.
- Если вы зайдете за широкий стол и внимательно посмотрите на темно-коричневую полку на стене, вы найдете книгу «Константа».
- В ванной комнате, справа от ванны, вы найдете записку «Шестьдесят секунд»: Джулиана Блейк.
- В широкой смежной комнате с многочисленными ящиками и полками сразу же посмотрите налево и прочитайте записку «Конфиденциально», которая буквально торчит наружу.
Конфиденциальная записка сообщает вам очень важное кодовое слово, которое необходимо ввести в так называемый ПАК.
Посетите RAK
Место: Апдаам
Время: утро, полдень, день, вечер
Сразу же после выхода из архива необходимо посмотреть на перила справа от вас, которые находятся напротив одного из выходов из туннеля. Оказалось, что это перила, по которым можно спуститься к двери. Вам не нужно вводить кодовый номер на этой двери, но посмотрите на микрофон слева от нее, чтобы обнаружить В Апдааме есть странная дверь с микрофоном. Караоке? Кроме того, Кольт автоматически произнесет кодовое слово, найденное в архиве, после чего дверь в RAK откроется.
Перед вами открывается длинная комната с широкой консолью, в центре которой, или справа от желтого света, лежит магнитофон. Сразу за ней вы увидите еще одну дверь, рядом с которой висит записка Где находится электричество. В нем перечислены различные станции, которые можно открыть только благодаря генераторной станции в зоне комплекса. Вы также получите код для основного регулятора мощности.
Поскольку эта дверь также защищена микрофоном и, следовательно, вам нужны дополнительные кодовые слова, вы немедленно покидаете RAK и снова направляетесь к комплексу или генераторной станции.
Отвлекайте энергию: Включите главный регулятор мощности
Место: Комплекс
Время: завтра
И снова вам придется посетить комплекс утром и снова отправиться на генераторную станцию. Там, под четырьмя рычагами на столе, теперь можно установить код для основного регулятора мощности, находящегося в RAK. Это откроет все заслонки рычагов, и вы сможете использовать их соответствующим образом – но это, конечно, бесполезно из-за отсутствия электричества.
Поэтому снова спуститесь по лестнице позади вас и во второй раз сразитесь с врагами у первых двух электрогенераторов. Не забудьте про аккумулятор, который снова находится на стуле, и зарядите его в комнате с аккумуляторной станцией, входная дверь которой находится между генераторами. Таким образом, вы можете активировать их оба, как и раньше, вставляя батарейки одну за другой в гнездо сбоку и нажимая красную кнопку. Поскольку при этом расходуется большая часть заряда батареи, лучше всего зарядить ее снова.
Теперь есть небольшая проблема: благодаря главному регулятору мощности у вас появился доступ к трем новым рычагам, каждый из которых открывает станцию на острове. Однако в инструкции четко указано, что вам необходимо два работающих генератора для КАЖДОГО рычага. Следовательно, при существующем положении вещей вы можете использовать только один рычаг – или читайте дальше.
Отвлекайте энергию: Включите генератор на лазерных минах
Возможно, вы заметили неприметную дверь за двумя генераторами, которая сначала приведет вас в небольшой командный центр с широкой консолью и магнитофоном Вэньцзе, как она живет и дышит, Часть 2 на правом краю. За ним вы увидите еще два электрогенератора, которые можно оснастить той же батареей, что и раньше, и активировать.
Теперь вам не придется сражаться с врагами на месте, но вы должны будете обезвредить множество мин. Сначала направьтесь к генератору слева, до которого можно легко добраться по пешеходному мосту. На перилах перед ним вы найдете надпись «Хорошая работа! Щелкайте на все лазерные мины по очереди и забирайтесь на сам генератор, чтобы подобраться ближе. Единственная реальная проблема – баллистическая пушка, синие лазерные лучи которой видны издалека.
Поэтому сделайте себя невидимым перед последней лазерной миной, заберитесь на узкую трубу сбоку и балансируйте мимо мины. Не деактивируйте его пока, а бегите прямо к деревянной баррикаде и разрушьте ее с помощью мачете. После этого вы можете обойти справа от пушки и завалить ее сзади.
После того как вы также отключите все остальные лазерные мины на генераторе, снова найдите красную кнопку с гнездом, вставьте батарею и нажмите на кнопку.
Отвлеките энергию: Включите генератор на мигающих шахтах
После того как вы освободили один генератор от лазерных мин и активировали его, вам следует немедленно обратиться к другому генератору в той же комнате. Однако с ним есть большая проблема: он полон мигающих мин, которые быстро взрываются, если подойти к ним слишком близко. Более того, если один из них взорвется, это приведет к цепной реакции, и в итоге весь генератор будет уничтожен – чего вы, конечно же, хотите избежать.
В любом случае, если вы перепрыгнете через полузатонувший пешеходный мост, который находится между двумя генераторами, это будет смертельно опасно: Это, скорее всего, приведет к взрыву. Поэтому вернитесь ко входу и поищите лестницу, ведущую в воду, в темном углу на самом заднем плане. Оттуда видны перила генератора, которые частично закреплены деревянными досками. Вы можете спокойно расстрелять их, а затем дважды перепрыгнуть на платформу с генератором. Только не забудьте взять с собой аккумулятор.
Сразу же встаньте на колени и осторожно проберитесь по диагонали влево к первой мигающей мине. Продолжайте целиться в него, пока не сможете деактивировать его нажатием кнопки. После этого таким же образом необходимо деактивировать еще две мины, в результате чего останется только одна. Этот не лежит на земле, а висит на боку генератора. Деактивировать его очень сложно, поэтому лучше этого не делать. Поэтому, прежде чем активировать генератор нажатием кнопки, повернитесь и поместите батарею в отсек.
Отвлекайте энергию: Включить генераторы на складе
Если оба (ранее) заминированных генератора работают, у вашей батареи должен остаться максимум один заряд. Поскольку вы можете активировать еще два генератора, вам потребуется в два раза больше. Вам по-прежнему не нужно возвращаться, чтобы зарядить аккумулятор на зарядной станции: Вы все равно найдете альтернативу, поэтому можете просто оставить его здесь.
Найдите узкую открытую дверь напротив генераторов, через которую можно пройти. Сначала вы попадете на лестницу, а затем в большое отверстие в стене. За ним находится что-то вроде склада, где вы сразу же используете грузовик слева в качестве прикрытия. Взломайте датчик на потолке над вами и уничтожьте полдюжины врагов.
Они охраняют комнату с двумя последними генераторами энергии, которые вам нужно зарядить, как обычно. Сзади слева вы должны взломать еще один датчик, а затем осмотреть лестницу за ним. Это приведет вас к пешеходному мосту, а затем в комнату. Там вы найдете небольшой столик с несколькими бутылками и запиской «Простая инструкция», а рядом с ним еще один столик с заряженной батареей, которую можно использовать для активации двух генераторов.
Перенаправить энергию: Откройте три станции
Когда все шесть генераторов будут работать, вы сможете вернуться к рычагам и нажать на все из них, кроме крайнего слева. Станция Ясен в Апдааме, станция Сова во Фристад-Роке и станция Аккар в Карлсбухте теперь должны быть открыты.
Имейте в виду, что вам нужно будет посетить каждую дополнительную зону, чтобы побывать на всех станциях. Поскольку в течение дня у вас есть только три часовых пояса, это вполне подходит. Поэтому обратите внимание на порядок: станцию Ясень вы можете посетить в любое время, станцию Сова – только в полдень и после обеда, а станцию Аккар – только днем и вечером.
Поиск на станции Ясень
Место: Апдаам
Время: полдень, день, вечер
Вход на станцию Ясен находится очень близко к поместью Чарли. Просто пройдите на мост, ведущий к зданию, и посмотрите направо. Там вы увидите одни из толстых ворот HZN, которые вы сразу же откроете с помощью рычага, висящего рядом с ними. Если это не помогает и лампа над рычагом не горит зеленым светом, значит, вы использовали неправильный рычаг на генераторной станции.
За ним вас ждет множество лестниц, по которым вы поднимаетесь ступенька за ступенькой и в конце подходите к столу с настольной лампой. Там вы найдете записку Confidential, которая сообщает вам одно из трех кодовых слов. Один из паролей ПАК со станции Ясен в Апдааме – ФОРКЕ.
Поиск на станции Сова
Место: Фристад Рок
Время: полдень, вторая половина дня
Станция Сова находится прямо рядом со студией Фиа. Один из входов находится даже в реакторном зале, но было бы слишком неудобно разбираться с приспешниками Фиа заранее. Поэтому направляйтесь к черному входу в студию, сначала пройдя к мосту перед клубом Фрэнка, а оттуда прыгайте в пещеру с баром справа. Вам нужно сразиться с несколькими врагами внутри, а затем перелезть через перила на другую сторону или на скалу справа.
Теперь направляйтесь к левому пещерному проходу и пересекайте его, пока снова не окажетесь на открытом пространстве. Там, вдали от нескольких охранников, вы увидите задний вход в студию Фиа и ворота ГЗН на станцию Сова слева.
Внутри просто спуститесь по лестнице и увидите висящую на стене карту с надписью «Это конец навсегда». Слева от него находится стол с лампой и еще одной запиской Конфиденциально, которая даст вам знание Пароль для RAK от станции Сова во Фристад Рок – КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.
Поиск на станции Аккар
Станция Аккар находится немного в стороне от остальной части Карлс Бей. Самый быстрый способ добраться до него – выйти из туннеля через левый выход и держаться как можно левее. Пройдите мимо картонной стены с надписью «Еда — отстой» и вы окажетесь на небольшой парковке с несколькими врагами.
Отсюда открывается прекрасный вид на улицы к северо-западу, которые очень хорошо освещены благодаря уличным фонарям. Вам нужно пройти туда, а затем пройти мимо зданий по левой стороне улицы. В конце вы окажетесь перед большим открытым амбаром. Когда вы войдете в него, вы найдете отверстие по диагонали справа рядом со столом для инструментов, за которым можно пройти по нескольким льдинам. Чтобы попасть к воротам HZN станции Аккар, нужно следовать только по ним.
Внутри вас ожидает сюрприз, после которого вы смотрите на пол перед столами. Там под небольшой грудой камней вы обнаружите записку «Никогда навсегда». В углу справа вы увидите несколько пустых досок и большую деревянную катушку, превращенную в стол. А рядом с катушкой вы обнаруживаете магнитофон «Лексические войны», который сообщает вам последнее кодовое слово, а также открытие Запись на станции Аккар в Карлсбухте напомнила мне пароль ПАК.
Откройте ПАК
Место: Апдаам
Время: утро, полдень, день, вечер
Как только вы найдете все три кодовых слова на станции «Ясень», «Сова» и «Аккар», возвращайтесь в ПАК в любое время и теперь открывайте обе двери одну за другой, просто используя соответствующие микрофоны. После этого вас ждет еще одна странная встреча, после которой серия квестов будет завершена.