В нашем руководстве Deathloop Guide & Walkthrough описаны лучшие стратегии борьбы со всеми восемью Видящими, вы пройдете все основные миссии и найдете решение побочных заданий, а иногда и хорошо спрятанные секреты. Такая игра, как Deathloop, на первый взгляд кажется очень сложной: Концепция временной петли требует постоянных переходов между областями и временем суток, пока вы не достигнете идеальной петли и не победите всех восьми провидцев за один день.
Самая важная доска (суперсила): Эфир
Планшеты, которые вы захватываете у провидцев, являются вашими самыми важными инструментами в борьбе с противниками. Особенно это касается эфира, который вы получаете после победы над провидцем Егором, а иногда и Юлианой (последнее зависит от генератора случайных чисел, который оставляет после себя хороший планшет). С помощью эфира можно на короткое время сделать себя невидимым и сильно запутать вражеский ИИ. Более того, если несколько раз сразиться с Егором и, соответственно, собрать больше таблеток эфира, то в итоге можно получить способности духа и мерцания.
Если вы активировали дух, эфир не расходует энергию до тех пор, пока вы стоите на месте. Это позволяет спокойно наблюдать за территорией, где полно врагов, и все это время оставаться невидимым. Мерцание же обеспечивает лишь очень слабое мерцание после выстрела, и большинство врагов все равно не видят вас.
В сочетании с особо мощным оружием благодаря этим двум способностям можно легко победить даже большие толпы врагов. Для этого достаточно сделать себя невидимым, прицелиться в одного из злодеев и выстрелить ему в голову. После этого его соратники бросятся к его трупу и будут бессистемно искать Вас, а Вы сможете расстреливать их одного за другим. Если вы еще не израсходовали эфирную энергию без необходимости, то вам легко удастся уничтожить таким образом пять-десять врагов, не будучи обнаруженным.
Эта тактика бесполезна лишь в тех немногих местах, где при срабатывании сигнализации сразу же появляются новые враги (наиболее заметны в живой ролевой игре Чарли и во время вечеринки Алексиса).
Ничто не работает без остатка
В начале игры вы совершенно беспомощны. Вы всегда просыпаетесь на пляже Блэкриф в конце дня или после смерти и каждый раз теряете все свое снаряжение. Однако уже в самом начале игры вы можете выполнить специальное задание "Всеприсутствие", которое приведет вас к провидцу Вэньцзе в зоне комплекса и активирует так называемый сборщик остатков.
После этого можно извлекать остатки из всех предметов, которые издалека можно распознать по фиолетовому свечению, и вкладывать полученную энергию в свое оборудование, например, в оружие или планшеты, чтобы сохранить его надолго.
Поэтому, прежде чем отправляться в более масштабные поисковые туры, следует позаботиться о сохранении остатков. В конце концов, можно значительно облегчить себе задачу, если не придется снова и снова начинать все с нуля.
Немедленно откачайте остаточный вакуум из каждой новой панели
Если вы захватили планшет в какой-либо зоне и успешно сбежали обратно в туннель, то немедленно убедитесь, что вам разрешено оставить планшет у себя навсегда! Если у вас недостаточно остатков (что очень маловероятно, так как труп казненного вами провидца должен был оставить достаточно остатков), то пожертвуйте несколькими неважными видами оружия или печатями, если это необходимо.
Взлом оружия с помощью Hackamajig
Одним из первых инструментов, которые вы получите, будет Hackamajig. Хотя это и не оружие в классическом понимании, при определенных обстоятельствах оно помогает без особых усилий зачищать целые области, полные врагов.
Время от времени вы сталкиваетесь с баллистическими пушками, которые, как правило, уже настроены и стреляют в вас с первого взгляда. Конечно, вы можете перевернуть ситуацию, изменив полярность пушки с помощью своего Hackamajig. Для этого достаточно вначале прицелиться прямо в пушку, а затем сразу же укрыться: Пока вы удерживаете клавишу, необходимую для взлома, процесс не прерывается!
Вы можете легко определить, что оружие на вашей стороне, по его световым лучам: Они должны светиться зеленым, а не синим, чтобы с вами ничего не случилось. Кроме того, любой пистолет можно деактивировать одним нажатием кнопки, и он автоматически складывается в удобный футляр. Затем вы можете взять футляр и поместить его в любое место, чтобы снова активировать пистолет.
Таким образом можно, например, подготовить узкий вход в комнату, кишащую врагами. Как только они побегут в вашу сторону после первого выстрела, их безжалостно раздавит установленная вами пушка.
В противном случае всегда следует искать антенны, если дверь заперта. Если поблизости есть антенна, можно манипулировать ею с помощью Hackamjig и, возможно, открыть дверь.
Визионеры: фермерские советы и Residuum
Временная петля предотвращает постоянную смерть в Blackreef, поскольку после смерти все просто просыпаются утром того же дня. Поначалу это немного расстраивает, поскольку вы никогда не сможете избавиться от противников, пока петля не будет окончательно разорвана.
С другой стороны, это обстоятельство можно использовать и в своих целях: Ведь большинство провидцев после своей "смерти" оставляют после себя много остатков и, прежде всего, как минимум один, а иногда и два планшета. Как уже говорилось, это самые мощные ваши инструменты, особенно если вы завладеете их дополнительными возможностями.
Короче говоря, если вы выполнили все необходимые задания в какой-либо зоне, не покидайте ее. Всегда не торопитесь в конце нанести визит местному провидцу, чтобы убить его (еще раз).
Джулианна всегда имеет приоритет
Несмотря на то что Джулианна быстро начинает действовать вам на нервы, как только ей удается вторгнуться в вашу зону, вы ВСЕГДА должны в первую очередь позаботиться о ней. Ни в коем случае не стоит иметь с ней дело, пока вы решаете сложную головоломку, тщательно обыскиваете комнату в поисках подсказок или даже сражаетесь с другим провидцем. Поэтому, как только Джулианна появится, сразу же (!) отправляйтесь на ее поиски.
Также следует немедленно позаботиться о взломе радиоантенны, установленной Джулианой, чтобы снова открыть выходы из туннеля. Нет ничего более неприятного, чем случайно забыть это сделать, убежать от орды врагов и неожиданно оказаться перед запертыми дверями.