Сначала развернитесь и маршируйте вверх по скале. Строго говоря, вы должны следовать появляющимся текстам, пока не достигнете небольшого бункера. Внутри осмотрите доску, на которой лежит записка Чарли Монтегю, и возьмите в руки фиолетовую светящуюся печать рядом с ней.
Как только вы подниметесь по лестнице справа от вас, вы наткнетесь на скамейку с инструментами и хакамаджигом. С его помощью вы можете взломать антенну на стене, чтобы открыть другую дверь.
Прямо перед вами будет следующая дверь, для которой нужен четырехзначный код. Обратите внимание на парящие в воздухе слова «Кольт» справа от вас и сориентируйтесь на прожектор, освещающий круговой туннель. Вы можете просто выбить доски, которыми она обшита.
Теперь идите по тропинке вдоль края скальной стены, пока не дойдете до стены с отверстием. Проползите и убейте писающего парня, стоящего в углу. Воспользуйтесь возможностью прикарманить его мачете и сориентируйтесь по появляющимся «да-словам».
Каменистая тропа приведет вас к другой стене, перед которой стоит ящик с двумя малокалиберными пулями. Затем вам следует перелезть через стену и внимательно осмотреть область за ней.
В самом конце вы увидите здание, до которого вам нужно добраться. Перед ним стоят четыре охранника, трое из них стоят рядом друг с другом. Только четвертый находится прямо перед вами, и его можно легко убить, прыгнув на него сверху и используя мачете.
Лучше оставить остальных троих в покое, потому что у вас пока нет хорошего оружия. Лучше ползти по узкой тропинке слева от дороги или по краю ущелья. Таким образом, вы безопасно и незаметно доберетесь до здания, в которое войдете через ярко освещенную входную дверь.
У вас будет разговор с Джулианной, во время которого вы должны использовать станцию здоровья, которая выглядит как гигантский бело-красный суппозиторий. Джулианна попросит вас сходить в библиотеку. Чтобы сделать это, войдите в дверь слева от станции, поднимитесь по лестнице и прицельтесь в дверь между стопками книг. За ним в дальнем левом углу вы найдете светящийся рычаг, который вы потянете вниз, невзирая на язвительные замечания Джулианны.
После очередной стычки с Джулианной вам следует прыгнуть через большое окно в соответствии с появившимися словами. Однако это возможно только после того, как вы разобьете его мачете. Как бы абсурдно это ни звучало: прыгайте, ждите и смотрите, что произойдет.
Изучите открытку и воспользуйтесь клавиатурой
Поскольку вы только что умерли, вы снова оказываетесь у веревки и должны снова идти к бункеру, где вас, как и «накануне», ждут тюлень и Хакамаджиг. Благодаря собранной вами информации Кольт автоматически обнаруживает записку «Добро пожаловать в Блэкриф» и написанный на ней код. Примечание: Код меняется каждый раз, когда вы играете, поэтому мы не можем сказать вам, что это за код. Однако вам не нужно запоминать его, потому что игра автоматически предложит его в качестве ввода для соответствующих дверей.
Теперь подойдите к закрытой ранее двери, чтобы открыть ее и войти в следующий коридор. Как только он повернет направо, обыщите открытый ящик и возьмите Печать сырого оружия и Конвертер взрывов Стрелака. На земле также лежит новый мачете.
В другом конце коридора вы также возьмете фиолетовую светящейся гаджет, который даст вам ценную способность «Реприза». С этого момента вы можете умереть до двух раз, после чего цикл повторяется и день начинается заново.
Как только вы пройдете через дверь, перед которой только что нашли планшет, вы окажетесь в первой из четырех зон: Апдаам.
Поиск квартиры в Апдааме
Прежде чем начать свой первый тур по Апдааму, вам следует внимательно изучить уже найденные печати. Один из них называется Like on Feathers и дает вам невероятно полезную способность двойного прыжка.
Мы настоятельно рекомендуем вам всегда использовать эту пломбу! Благодаря двойному прыжку вы становитесь намного проворнее, достигаете невообразимых высот и можете быстрее бежать в сложных боевых ситуациях. Кстати, это также означает, что вам придется собирать его снова и снова в начале игры и при каждом новом цикле. Однако довольно рано вы получите еще одну способность, которая позволит вам сохранять такие печати навсегда (см. «Вездесущность»).
Как только вы окажетесь в системе туннелей Апдаам, быстро взгляните на карту системы туннелей на перекрестке. Затем у вас будет две двери на выбор: одна слева, другая справа. Оба приведут вас на одну и ту же улицу, где вы сразу заметите оранжевый бар с яркой надписью Candy. Перед ним вы увидите синюю карту Апдаама, которую можно прикарманить.
Теперь вы можете либо пройти мимо бара, либо повернуть резко направо и войти в узкий переулок с зазубренной скалой. Мы рекомендуем последний вариант, потому что здесь вас поджидает меньше врагов.
На самом деле, вы наткнетесь на небольшой фургон с двумя злодеями. Они стоят совсем рядом друг с другом, но вы можете легко их разделить. Просто возьмите одну из многочисленных бутылок, лежащих на дорожке перед вами, и бросьте ее в сторону лестницы, которую вы видите слева от фургона. Затем один из врагов должен присмотреть за вами, и вы можете убить их обоих по очереди и незаметно с помощью своего мачете. Также возьмите любое оружие, которое оставили их трупы.
Откройте запертую дверь через телефонную будку
За фургоном вы наткнетесь на запертые ворота с надписью I beg you. Согласно этому, ворота непреднамеренно связаны с телефонной сетью и открываются каждый раз, когда кто-то звонит. Соответствующая телефонная будка находится неподалеку: вверх по лестнице на платформе этажом выше. Просто взломайте телефон здесь, и вы получите код, который автоматически сохраняется в записной книжке, так что отныне вы сможете открывать дверь прямо на клавиатуре.
Теперь идите по лестнице рядом с фургоном, куда вы бросили бутылку, чтобы отвлечь внимание. Она приведет вас на большую, широкую площадь, примыкающую к главному входу большой библиотеки. Внимание: Здание очень хорошо охраняется, поэтому на данном этапе вам следует держаться от него подальше!
Держитесь правее и загляните за оранжевые пластиковые головы, где спрятана станция здоровья. Обязательно запомните его расположение: он находится в самом центре, и до него можно быстро добраться, если вы убегаете от врагов. Вы также можете использовать его так часто, как захотите, удерживая кнопку до тех пор, пока красная энергия жизни в левом верхнем углу не будет полностью восполнена.
Как я уже сказал, оставьте библиотеку слева и пройдите мимо нее направо. Вскоре после этого широкая лестница приведет вас вниз к небольшой смотровой площадке. Оттуда можно выйти на другую тропу, которая граничит с воротами, расположенными ранее справа, и также хорошо охраняется.
Снова повернитесь назад и найдите датчик, который хорошо виден на здании и испускает лучи синего света. Входить в него нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе сработает сигнализация. К счастью, вы можете уничтожить датчик на расстоянии метким выстрелом (который также может вызвать шум) или нейтрализовать его бесшумно с помощью Хакамаджиг.
К сведению, слева от датчика есть также темно-синяя дверь: это боковой вход в библиотеку, который в настоящее время все еще заперт. Как только вы нажмете на нее, вы обнаружите, что в библиотеке вас ждет множество огнестрельного оружия.
За датчиком вы войдете в небольшое метро и повернете один раз налево и еще раз направо. Затем у вас будет три пути на выбор: Слева желтая лестница ведет наверх, в заднюю часть библиотеки, которая все еще недоступна для вас. Прямо перед вами будет площадь Дорси, которую вы пока игнорируете. Поэтому следуйте по светящимся проводам на земле, которые идут вокруг справа к лестнице. На вершине есть два врага, которые, к счастью, повернулись к вам спиной, и вы можете незаметно ударить их сзади.
Теперь вы находитесь на плоской крыше и снова можете двигаться в двух направлениях. В конце лестницы, по которой вы только что поднялись, вы наткнетесь на дверь, которая принадлежит странной квартире. Внутри вы сразу заметите три комбинированных замка на стене, а напротив них – стол с запиской Scribbled Bill. Если вы прочитаете его, вы также узнаете, что некоторые этерналисты проводят соревнование по курению, и один из них жульничает.
Напротив квартиры незнакомца вы снова заметите исписанную красными граффити стену с открытым окном, освещенным прожектором. Это приведет вас прямо к месту назначения – в ваш роскошный люкс.
Поиск моих вещей
Осмотрите свой люкс в свое удовольствие, пока не найдете следующую информацию и предметы:
- В первом лучшем углу стоит продолговатый серый стол с оружием PT-6 «спайкер», некоторыми боеприпасами и миникомпьютером. Вы должны изучить его, чтобы обнаружить сначала рукописную записку, а затем сообщения Предварительного группового канала: Доброе утро, личные сообщения: Кольт, Джулианна, вы выиграли замечательный приз! и встречайте горячих одиночек на каждом шагу! Затем вы обнаружите, что Чарли управляет сетью Minicom.
- С правой стороны находится что-то вроде книжного шкафа с сейфом, который вы не можете открыть, потому что у вас нет нужного номера кода.
- Рядом со стопкой картонных коробок стоит круглый стол с печатью, четырехпудовым ручным пулеметом и запиской «Добро пожаловать в проект».
Самое позднее, когда вы прочитали сообщения на компьютере minicom, вас ожидает неприятный сюрприз: Дальновидный Чарли звонит по рации и с несколькими врагами бросается на ваш роскошный номер. Поэтому распакуйте один из пистолетов, которые вы только что нашли в своей квартире, и встаньте рядом с открытым окном, через которое вы залезли ранее. Оттуда вы можете легко прицелиться во всех врагов и расстрелять каждого из них выстрелом в голову. Если они поймают вас и застрелят, то быстро бегите обратно к круглому столу с картонными коробками и вылечите себя с помощью красно-белых банок Fiz Pop.
Когда берег будет чист, вы сможете покинуть квартиру и вернуться в туннели, чтобы обследовать следующую область. Конечно, вы можете потратить время, чтобы осмотреть Апдаам перед отъездом, но вы все равно будете часто сюда возвращаться, поэтому мы рекомендуем вам пока продолжать следить за историей.
Поиск центра управления шлейфом
Далее игра приведет вас в комплекс, где у вас также будет два выхода для выхода из туннеля. Опять же, не имеет значения, какой из них вы выберете: В любом случае вы окажетесь на узкой дороге, которая приведет вас к центру управления петлей.
На дороге стоит одинокий враг, которого вы просто расстреливаете с расстояния. Поскольку никого из его коллег нет поблизости, никто не заметит вашей стрельбы.
В конце улицы вы направляетесь к узким перилам и смотрите вниз на место со всяким хламом и четырьмя врагами. Нацельтесь на них всех разом, взломайте датчик под перилами и, наконец, следите за лысой женщиной в розовом костюме, которая находится возле открытой двери бункера. Если вы прокрадетесь по узкому холму справа от перил, вы сможете незаметно ударить ее сзади.
Подбегите к перилам и снова спуститесь вниз по другой стороне на широкую улицу. Есть небольшой участок стены, который можно использовать в качестве укрытия. Теперь дождитесь подходящего момента, чтобы сначала убить мачете человека слева от вас, а затем застрелить двух его друзей.
Сразу же войдите в дверь под датчиком, который вы взломали, и вы окажетесь в большой зоне входа, где вам не нужно опасаться врагов. С правой стороны лестница ведет вниз к запертой двери с надписью To All. Прочитав ее, вы также сделаете для себя два важных открытия: Джулианна не хочет, чтобы я входил в генераторную станцию, а под центром управления контуром находится старая генераторная станция.
Напротив входа вы найдете еще две двери, но ту, что слева, можно открыть только с помощью рычага, который не работает из-за отсутствия энергии. Другой ведет вас прямо в центр управления петлей, после чего цель вашей миссии меняется.
Найти выключатель? & Повторная активация устройства
Кольт догадывается, что в центре управления должен быть выключатель. Сначала взбегите по лестнице слева и, оказавшись наверху, найдите двух врагов справа от вас. Как только каждый из них встанет перед одним из многочисленных пультов и таким образом не сможет видеть друг друга, убейте их одного за другим.
В заднем правом углу центра находится еще одна станция здоровья, которой вы можете воспользоваться в любое время. В противном случае необходимо обратить внимание на рычаг, обозначенный игрой: как только вы активируете его, кинопроектор на короткое время включается – и тут же снова гаснет.
В это же время из отсека под рычагом выпадает аккумулятор и катится на пол. В нем больше нет заряда, и теперь он должен быть заряжен вами. Возьмите его и идите к светло-серой аккумуляторной станции рядом с лестницей, которая также отмечена игрой. Вставьте батарею на короткое время и подождите, пока все светодиоды не начнут мигать. Затем вы можете поместить его обратно в отсек под рычагом и снова потянуть за него, чтобы просмотреть весь фильм.
После просмотра фильма в Центре управления петлей вы узнаете, что Егор Серлинг жаждет признания в качестве основателя проекта ÄON и новой цели миссии. Соответственно, вы должны обыскать следующую область и поэтому должны сразу же вернуться в туннель.
Обыскать офис службы безопасности
Как только вы окажетесь в скале Фристад, лучше всего выйти из туннеля через правый из двух выходов и пройти по разбитой дороге. Вы пройдете мимо розового дымового сигнала и столкнетесь с врагом за небольшим метро, который удобно повернется к вам спиной.
Затем вам нужно перейти мост, за которым находятся следующие два злодея. Подождите, пока они не окажутся как можно дальше друг от друга, и убейте того, кто первым расчистит снег. После того как вы устраните обоих, вы можете не спеша изучить карту Фристад Рок, которая находится на краю и рядом с красно-белым фургоном.
Вы также стоите перед большой виллой, но днем она заперта. Поэтому пройдите мимо входа слева и осторожно спуститесь на землю рядом с обломками разбитого автомобиля. Вы должны сразу же увидеть пешеходный мост с небольшим зданием, отмеченным игрой.
Чтобы попасть туда, сначала пройдите справа к баллистической пушке. Используйте каменные перила в качестве укрытия, чтобы приближаться постепенно и взламывать пушку, как только она окажется в зоне вашей досягаемости. Кстати, достаточно, если вы коротко прицелитесь, удерживая кнопку для взлома, и тут же снова укроетесь, пока оружие не сменится. Другими словами, вам не нужно постоянно держать его в поле зрения.
Если пистолет причинил вам вред, держитесь правее и ищите прилавок, на котором стоит несколько бутылок Fiz Pop. Затем деактивируйте взятый пистолет, возьмите его и идите к пешеходному мосту. Там вы сможете разместить его прямо перед входом в здание и активировать, чтобы он поддерживал вас в борьбе со всеми остальными врагами.
Как только берег будет свободен, войдите в небольшое здание. Его двери заперты, но вы можете заглянуть в окно левой двери и взломать антенну на противоположной деревянной стене. Далее путь свободен, и вы окажетесь в офисе службы безопасности.
Сразу же зайдите за прилавок и посмотрите на заметку «Великие способности провидцев! Прямо под ним вы увидите старомодный магнитофон, который нужно активировать нажатием кнопки, после чего вы узнаете, что Гарриет Морс отвечает за организацию СБ – и за маски.
Слева от магнитофона на столе висит еще одна записка, представляющая собой сообщение, полное цветных клякс, в котором сообщается код для вашего сейфа. С ним вы сможете вернуться в туннель и отправиться обратно в Апдаам.
Открыть хранилище
Впервые игра отправит вас в уже знакомое вам место, даже если вы исследовали его в другое время суток. На выездах из туннеля вы уже заметите некоторые изменения: Один из них внезапно оснащен лазерными минами (которые вы можете деактивировать вручную), а другой заколочен обычными досками (которые вы можете легко раздавить своим мачете). Кроме того, вы должны услышать голос провидца Фрэнка, сообщающего Апдаам о предстоящем фейерверке. Как только его монолог закончится, вы узнаете, что Фрэнк каждый вечер устраивает фейерверк.
Перед кондитерской притаились несколько врагов, с которыми вам придется сражаться, для чего в качестве укрытия следует использовать длинный лимузин на обочине дороги. Затем снова пересеките узкий переулок справа от вас, который на этот раз пуст. Вы можете беспрепятственно подняться по лестнице и выйти на площадь перед библиотекой.
Там есть несколько свежих врагов, один из них стоит на одной из больших колонок и наблюдает за местностью. Вы должны застрелить его на всякий случай, а затем сбежать вниз по лестнице, которая была раньше. Займите позицию внизу и отстреливайте одного за другим врагов, которые устремляются в вашу сторону.
После боя лучше всего воспользоваться уже известной станцией здоровья и бежать прямо по направлению к смотровой площадке. Там также есть новые враги: Один марширует в крайнем правом углу на крыше узкого перехода, второй находится рядом с датчиком, а третий – в крайнем заднем правом углу рядом с маленьким метро. Перед тем как расправиться с троицей, взломайте баллистическую пушку в центре платформы.
В метро, соответственно перед граффити, лежит чемодан, в котором находится еще один пистолет. Внимание: Перед тем, как активировать его в безопасном режиме, вам сначала нужно взломать его, как обычно! Вы также должны взять чемодан и пройти с ним к своей квартире, где поставить его перед открытым окном. Поверните чемодан так, чтобы зеленые сенсоры пистолета были направлены на плоскую крышу после активации. Вскоре вы узнаете, почему.
Первая дуэль с Джулианной
Войдите в свой роскошный номер и подойдите к сейфу, который, к вашему удивлению, уже открыт. Внутри находится не СБ, который вы ищете, а заметка «урок». Джулианна также свяжется с вами и сообщит, что она заблокировала все выходы из туннеля с помощью радиоантенны. Она также вторглась на вашу территорию и хочет заполучить вас.
На самом деле, Джулианна займет позицию на окрестных крышах и будет стрелять в вас, как только вы высунетесь из окна. К счастью, у вас есть пистолет, который поможет вам в борьбе с противником. Выстрелите в Джулианну несколько раз, пока она не спустится к вам, и бегите обратно в квартиру. Сражайтесь с Джулианной через открытое окно, пока она не умрет, и вы сможете взять одну из столь желанных гаджетов. Генератор случайных чисел определит, какой из них вы получите.
Вышеупомянутая радиоантенна также находится на плоской крыше и, конечно же, должна быть взломана вами, чтобы выходы из туннеля снова открылись.
Возвращение утром
Чтобы попасть в СБ, вам нужно будет посетить свое хранилище в более раннее время. К счастью, это очень просто благодаря петле: отправляйтесь в туннель и выйдите из него, чтобы начать свой день заново. К сожалению, вы снова на пляже, и сначала вам нужно собрать печать двойного прыжка и хакамаджиг и открыть дверь в Апдаам.
Оказавшись там, вам придется пройти точно такой же путь, как и раньше, хотя на этот раз вам снова придется иметь дело с утренними врагами. Когда вы в третий раз попадете в свой люкс, вы сможете наконец открыть сейф с помощью кода от «Мертвая скала» и взять предмет. Затем следует еще один необычный разговор (который мы не будем раскрывать из соображений спойлерности), и миссия «Самый длинный день» наконец-то завершена.
Теперь игра покидает свою линейную структуру и позволяет вам выбирать, какому заданию вы хотите посвятить себя дальше. В своем инвентаре вы найдете первые подсказки провидцев, которым вы должны следовать, чтобы разорвать петлю. Но перед этим мы советуем вам выполнить очень важную миссию Вездесущность: Это приведет вас к столь желанному остатку, который позволяет хранить оружие и планшеты постоянно.