Выйдя из дома адмирала по веревочной лестнице, прослушайте объявление полковника Миллера. Он будет информировать Артёма о поисках лекарства. Затем используйте канатную горку, чтобы покинуть зараженную зону и снова двигаться к плотине. На этот раз главному герою предстоит войти в ремонтные туннели и пройти их, чтобы наконец завершить уровень «Тайга».
Следуйте по тропинке до дороги и по ее ходу до упомянутых туннелей. Затем следуйте по тропинке. Заблудиться невозможно, так как альтернативных путей нет. Начиная с лестничной клетки и далее, вполне нормально, что ни ночное видение, ни фонарик не будут работать.
![](../Images/info/2019/img_resIYVwsAMrA2982023.webp)
Положитесь на свою надежную зажигалку и следуйте по лестнице вверх. Оказавшись на вершине, зажгите факел, чтобы увидеть паукообразных врагов, атакующих вас здесь. Один меткий выстрел в то, что эти существа называют своим лицом, и они уже в прошлом. Через каждые несколько метров вы будете находить факелы, которые Артём должен зажечь, чтобы увидеть что-то внизу. Вам нужно только подойти с зажигалкой, и у вас будет небольшой, но постоянный источник света в этом месте.
Совет: Факелы убьют ваших врагов, если они подойдут слишком близко. Кроме того, только ночное зрение больше не будет работать, вы все еще можете использовать телескоп для оружия, чтобы видеть в темноте.
Когда вы достигнете следующей лестницы, помехи должны исчезнуть, и вы сможете снова использовать ночное видение или фонарь. Перед закрытой дверью посмотрите налево и проползите через узкую шахту кабелей. Продолжайте двигаться в комнату позади, потому что, хотя эти звери и не наносят большого урона, слишком много ударов, тем не менее, смертельно опасны. Коктейли Молотова, конечно, бесценны против этих врагов. Теперь пришло время искать бензин для генератора.
![](../Images/info/2019/img_RcPEo9gxCHfa2982023.webp)
Поднимитесь по лестнице на другую сторону зала и найдете канистру прямо рядом с воротами, которые вы надеетесь открыть с помощью генератора. Теперь вернитесь вниз и найдите маленькую комнату, где находится генератор; заправьте его, включите, а затем откройте ворота наверху с помощью рычага с правой стороны. Путь расчищен, и вы можете продолжать. Осмотрите светильник на полу, прямо впереди, и вы обнаружите коллекционный предмет «Письмо, пропитанное кровью».
Дамба
Используйте верстак прямо впереди, а затем следуйте вверх по лестнице. За следующей дверью снова самое время включить ночное видение. Пересеките коридор и поднимитесь по лестнице на другой стороне. Затем откройте дверь в конце коридора, и вы наконец-то встретитесь с Алешей. Пусть он расскажет вам новые трюки, а затем следуйте за ним через заброшенную деревню к веревочной горке.
Как только вы попытаетесь воспользоваться шатким мостом через ущелье, все произойдет очень быстро, и внезапно вам снова придется иметь дело с мутировавшим медведем, правителем леса. Вы не можете выиграть этот бой обычным способом. Вам нужно добежать до веревочной горки и запустить там последовательность действий, которая в итоге позволит медведю упасть в ущелье. Вы можете использовать дома по пути, чтобы замедлить зверя.
Осень
![](../Images/info/2019/img_WLgj4nVedLJv2982023.webp)
Эта короткая интермедия начинается после того, как Артём успешно перепрыгнул на Аврору и покинул заражённую долину. Вы оказываетесь в своей каюте вместе с Анной. Как только вы вернете себе контроль над ситуацией, вам ничего не останется делать, как отправиться в такси. Сядьте за стол и послушайте, что скажет Идиот. После этого, когда вы получите свои заказы и сможете снова двигаться, не спеша осмотрите поезд. В задней зоне, возле верстака, теперь можно найти коллекционный предмет «Послание Кати». Как всегда, пользуйтесь картой, как только будете готовы к отъезду.