Секреты, подсказки

Metro Exodus

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
4A Games
Издатель:
Deep Silver / Plaion

Основы игры

Прохождение

Секреты

Самые трудные трофеи-достижения и как их получить

Всего в игре Metro Exodus 50 трофеев-достижений, но не все они легки или достижимы за одно прохождение. Здесь мы перечислили те, для которых вам могут понадобиться советы и рекомендации. В этом руководстве мы объясним, когда вы сможете получить желаемые достижения-трофеи, что для этого нужно сделать и поможем вам в поисках. Поскольку вы можете перезапускать отдельные главы игры в зависимости от вашего настроения, у вас есть все шансы получить все награды.

Полная мощность

Дюк и Дамир должны остаться с командой, Алеша не должен быть ранен.

Это три товарища Артёма, которые приходят ему на помощь в различных миссиях. Для того чтобы все трое остались в живых и получили это достижение, вы должны скорректировать свое поведение в соответствующих главах. Дюк выживет в главе «Волга», только если вы не убьете ни одного верующего, ни в деревне в начале, ни по дороге, ни в деревне на мосту. Если вам удастся это сделать, вы также получите достижение-трофей «Герцог».

То же самое относится и к Дамиру в фильме «Каспийская пустыня». Чтобы удержать Дамира в своей команде, нужно иметь хорошие отношения с местными жителями. Для достижения этой цели вы не должны убивать рабов. Также спасите рабов с корабля. Найдите семейную фотографию в бункере для Джула. В нашем прохождении в разделе «Каспийская пустыня – Джул, бункер» мы описали путь к фотографии. Вы также получите достижение-трофей «Дамир».

Алеша должен быть защищен в «Тайге». Для того чтобы это сработало, «Артджом» должен иметь хорошие отношения с жителями. Не убивайте никого из непиратов. Обойдите их или просто оглушите. Старайтесь пробираться по уровню, чтобы избежать ненужных столкновений. Если вы встретите местных жителей, опустите оружие и послушайте, что они скажут. Если вам это удастся, вы также получите достижение-трофей «Алеша».

Ваша судьба

Принять командование орденом.

Это испытание в основном означает, что вы разблокировали хорошую концовку, потому что в Metro Exodus есть и хорошая, и плохая концовка. Чтобы получить эту концовку, вы должны стараться принимать в основном человеческие решения. Вам не обязательно делать все правильно, чтобы получить это достижение-трофей, но вы должны были сделать несколько вещей. Не убивайте невинных людей, опускайте оружие при встрече с дружелюбными людьми.

Постарайтесь выполнить хотя бы два из трех заданий в «Полной силе». Найдите гитару и плюшевую игрушку в игре «Волга», которая также разблокирует игру «Друг команды». Убейте сома («Рыбак») в «Волге». Найдите семейную фотографию для Джула, а затем отдайте их бутылочку с водой маленькой Насте. Если вы будете придерживаться этих основных требований, ничто не должно помешать положительному завершению.

Поводырь для слепых

Пройдите исследовательский центр на уровне «Мертвый город», не убив слепого.

Мертвый город – это последний уровень в игре. В последней трети вы добираетесь до института и на его крыше впервые встречаете слепого мутанта. Вы не должны убивать это чудовище, которое нападает на Артёма. А также все последующие. Не должны уходить из жизни. О том, как лучше избегать существ, вы можете узнать из нашего прохождения «Мертвый город – Институт».

В целом, вы должны помнить, что слепые… ну, слепые. Поэтому вам не нужно беспокоиться об источниках света. Однако, поскольку они чувствуют ваш запах, вам придется уворачиваться, но при этом быстро проходить мимо них. Однако вы можете просто приманить их консервными банками или, что еще проще, убежать от них. Последний вариант не рекомендуется, так как слепой может очень быстро бегать, но в узких местах и в качестве последнего варианта, это все же лучший метод, чем играть заново.

Библиотекарь

Найдите все 70 скрытых записей в дневнике.

Эти коллекционные предметы были спрятаны во всех главах, и в нашем прохождении, в разделе «Все записи дневника», мы расскажем вам, где именно можно найти эти предметы и что нужно сделать, чтобы назвать их своими. Однако будьте осторожны в поиске, потому что есть некоторые дневниковые записи, которые нельзя повторить позже, даже в пределах одной главы.

Картинки из Старого Света

Найдите все 21 открытку.

В Metro Exodus есть не только 70 дневниковых записей, но и 21 открытка, которые разбросаны по стенам и другим поверхностям. Мы перечислили для вас все места в разделе «Все открытки и где их найти».

Успешное оснащение

Найдите все улучшения для костюма Артёма.

Всего существует 12 улучшений для костюма Артёма, которые можно найти в разных местах игры, в разных главах. Мы указали для вас точные места в разделе «Все улучшения для костюма Артёма и где их можно найти». Два прибора ночного видения, которые можно найти в «Волге» и «Тайге», не являются частью аксессуаров костюма, но они также указаны в списке. Если вы хотите пролить немного света на этот мир.

Брейкман

Отцепите все вагоны на уровне Москва.

В конце уровня «Москва» корабль «Аврора», который на данный момент еще не окрестили, подвергается нападению военного поезда. Артём перепрыгивает, чтобы предотвратить опасность, и может, по желанию, отцепить отдельные повозки. Это возможно в двух местах, у каждой зеленой двери, ведущей в соседний вагон. Если вы сделали это оба раза, это достижение-трофей будет вашим.

Рыбак

Убейте сома.

Это возможно лишь относительно в конце главы «Волга». Во время основной миссии войдите в терминал и пройдите через него. В самом конце, у больших ворот, вы найдете три рычага на воде. Один, чтобы приманить зверя колокольчиком. Один, чтобы сохранить его вместе с трупом. И один, чтобы сбросить обломки потолка на сома. В лучшем случае, экономьте заранее.

Американские горки

Используйте ковшовый подъемник на уровне «Каспийская пустыня», чтобы добраться до оазиса.

Когда Артём и Дамир собираются войти в оазис, вы должны найти путь на поверхность внутри пещеры, где будет похищена вода. В этой пещере есть ковшовый подъемник, который можно использовать, чтобы сократить путь. Победите ближайших охранников, чтобы вас не заметили, а затем подойдите к конструкции у кромки воды. Вам будет предоставлена возможность взаимодействовать с лифтом.

5 часов

Присоединяйтесь к чаепитию адмирала на уровне «Тайга».

Адмирала вы найдете в последней четверти главы, на крыше старой лесопилки. Вместо того чтобы двигаться дальше сразу после прибытия, сядьте за стол не очень живого раунда и послушайте болтовню адмирала. Продолжайте, пока гитара рядом с вами не станет свободной, а старый морской пес не пожелает песню. Играйте за него, пока он не заснет, и успех-трофей будет вашим.

Дитя леса

Пройдите уровень «Тайга», ни на кого не нападая и оставаясь незамеченным.

Эта задача намного проще, если вы уже знаете местность. Грубо говоря, ночью нужно просто постоянно находиться в движении, не показываясь на глаза жителям, даже если они настроены дружелюбно. Избегайте врагов и находите пути в тени, которые позволят вам продвигаться вперед без боя. В нашем прохождении, в разделе «Тайга», мы описали самый простой для вас способ.

Самой сложной частью является пиратский лагерь на севере, который частично построен на воде. Вам нужно подкрасться с левой стороны и украсть лодку (под сторожевой башней), с помощью которой вы сможете незаметно добраться до задней части лагеря. Там вам нужно нажать на рычаг для ворот, а затем пройти через них на своей лодке. Обязательно сохраните игру заранее, так как побег с лодкой может быть немного затянутым. Также не забывайте нажимать на кнопку лепестка не до конца, чтобы Артём издавал меньше шума.

Имейте в виду, что вы также не должны показываться на глаза мирно настроенным жителям района. Есть несколько местных жителей, которые живут в одиночку и не настроены враждебно по отношению к вам, но если они заметят вас, то уничтожат ваш трофей(ы)-достижение(я). Но не волнуйтесь, если вы останетесь незамеченным и без боя на протяжении всего уровня, вашей популярности будет достаточно, чтобы удержать Алешу в команде.

Новые публикации игр