Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
4A Games
Издатель:
Deep Silver / Plaion

Основы игры

Прохождение

Секреты

Москва

Выстрел

Когда чужаки подберут вас, а Артём проиграет бой с ними, вы окажетесь в яме, окруженной всевозможными трупами. В этот момент просто следуйте по курсу, всегда продвигаясь вперед. Проползите под стволами деревьев и возьмите два медпакета в конце, один из которых вы можете использовать сразу же. Прямо впереди, у замороженного трупа, лежит следующий предмет коллекционирования. Не обращайте внимания на пернатых существ вокруг вас и снова просто следуйте по дороге, мимо старых машин.

Теперь идите мимо трупа телепата и прямо в канализационную трубу. Ползите вперед, и Артём автоматически сползет на другой конец. Следуйте по тропинке и поднимитесь по желтой лестнице перед решеткой. Теперь держитесь правее, так как слева уже ждут солдаты, чтобы стрелять во все, что достаточно глупо, чтобы высунуть голову. Теперь идите по шахте, пока не найдете вход в небольшую комнату, где заперт Андре.

Вражеская база

Снова покиньте комнату и проберитесь к блоку предохранителей на другой стороне, где переключите все выключатели, чтобы создать темноту. Теперь пригнитесь и проберитесь мимо забора и вражеских солдат к следующей лестнице, по которой вы затем подниметесь. Оставайтесь в приседании и перебегите через пешеходный мост к месту, где нужно лечь, чтобы двигаться дальше. Там тихо подкрадитесь к единственному врагу и уничтожьте его.

Теперь откройте зарешеченную дверь слева и возьмите банки с земли за ней. Теперь вы можете использовать их для метания и отманивать врагов возникающим при этом шумом. Теперь бросьте такую банку вперед так, чтобы солдат с факелом смотрел в сторону. Ваш новый друг откроет дверь справа, вы сможете протиснуться через нее и продолжить свой путь за ней. Проползите через вентиляционную шахту, заберитесь в соседнюю комнату и ногой откройте единственную дверь.

Дождитесь развития событий и возвращения Андре, пусть он даст вам необходимое снаряжение, а затем начинайте пробираться через двор. Спрячьтесь за большим кабельным барабаном перед первым охранником и подождите, пока он не уйдет. Прокрадитесь мимо двух солдат слева, которые стоят у забора и разговаривают. Заберитесь на кабельный барабан и убейте единственного врага за ним. Там же можно отключить свет через блок предохранителей.

Если вы хотите достичь своей цели незамеченным, переберитесь через вентиляционные шахты и трубы за блоком предохранителей. Таким образом, вы будете находиться над головами врагов и сможете преодолеть достаточно большое расстояние без риска быть обнаруженным. Ваша цель находится в конце труб, у двери с зеленой подсветкой. Если кто-то из охранников заупрямится и будет слишком долго смотреть на целевую дверь, отвлеките его броском баллончика.

Теперь в здании вы можете снять маску и продолжить путь. Возьмите лучшую версию пистолета справа от стола, разграбьте шкафчики сразу за ним, а затем возьмите коллекционный предмет со следующего стола, «Мемо». Бегите в другой конец комнаты, возьмите метательные ножи из контейнеров, а затем пройдите в следующую дверь, которая приведет вас на сортировочную станцию.

Маршировочный двор

Опять же, если вы не хотите тратить все патроны, придется действовать тайком. Не забывайте регулярно выключать лампы и другие осветительные приборы, чтобы свести к минимуму риск быть замеченным. Чтобы начать, бегите направо и погасите оба фонаря на своем пути. Спрячьтесь за охранником, который стоит у стены возле ящиков. Прокрадитесь налево, прицельтесь в голову второго охранника, прислонившегося к стене, и бесшумно убейте его метательным ножом. Затем уничтожьте первого охранника сзади.

Теперь подождите в темноте, пока следующий охранник не повернется к вам спиной, а затем подкрадитесь к нему сзади, чтобы он тоже был убит. Продолжайте идти по тропинке, и вы наткнетесь на Андре и охранника. Дождитесь, пока охранник отвернется, и подкрадитесь к нему, чтобы расправиться с ним так же бесшумно, как и со всеми остальными. Подойдите к Джермаку, чтобы освободить его. Подождите немного, пока события развернутся, а затем спуститесь по лестнице вслед за Анной.

Присоединитесь к своей жене и помогите ей очистить соседнюю комнату от врагов. Если теперь вы взаимодействуете с консолью, чтобы переместить поворотный стол, враги появятся прямо впереди на проходе. Укройтесь за столом, только что опрокинутым Анной, или слева от консоли, у каменного прохода. Если хотите, вы можете разграбить шкафчики и трупы, чтобы пополнить свои запасы. Теперь уничтожьте врагов.

После короткой последовательности действий вы окажетесь этажом ниже. Помогите Анне уничтожить нападающих врагов, затем следуйте за ней к большому колесу рядом с локомотивом и уничтожьте нападающих и здесь. Затем подойдите к самому колесу, чтобы взаимодействовать с ним. Далее следует другая последовательность.

Военный поезд

Как только вы запустили старый поезд, события начинают жить своей собственной жизнью. Просто подождите, пока на экране появится вражеский военный поезд, и вы снова получите контроль над Артёмом. Оказавшись на вражеском поезде, держитесь правее и взаимодействуйте там с краем. Продолжайте двигаться вдоль края вагона, пока не дойдете до большого окна. Уничтожьте здесь врага и получите доступ к внутренним помещениям.

Вместо того, чтобы пробираться в следующий вагон справа, вы можете пробежать вдоль левого борта и уничтожить двух охранников там. Затем возьмите со стола коллекционное «Официальное письмо». Теперь проберитесь в соседний вагон, упомянутый ранее. Убедитесь, что ваш фонарь выключен, иначе враг сразу же заметит вас и поднимет тревогу. На более высоком уровне сложности такая процедура не рекомендуется.

С правой стороны вы можете пробраться вдоль края вагона за механиками и таким образом избежать охранников. Соседний вагон можно открыть только хорошим ударом ноги по двери, поэтому предупредите солдат, стоящих за ним. Убивайте врагов из укрытия и действуйте медленно, тогда с вами ничего не случится. Как всегда, любые повреждения маски можно устранить с помощью скотча.

Подсказка: За вагоном с пулеметом, с правой стороны, на зеленом ящике вы найдете коллекционный предмет «Скомканная записка».

Откройте дверь в соседний вагон, и события снова начнут жить своей собственной жизнью. Ждите развития событий, и ваше приключение в Москве медленно, но верно подойдет к концу. На этом мы завершаем эту часть истории и переходим непосредственно к новой главе, «Зима».

Зима

Эта глава начинается автоматически после того, как вы уничтожите военную кампанию ваших врагов. Дождитесь ссоры между Анной и ее отцом. Как только появится запрос, нажмите кнопку, указанную игрой, чтобы воспользоваться радио. Теперь установите передатчик примерно на 355CB. Это даст вам искомый сигнал и позволит продвинуться по сюжету. После еще одного разговора поезд будет назван, и история перейдет в новую главу. Затем посмотрите на карту, если вы хотите продолжить путешествие.

Совет: Настроившись на нужную станцию, можно получить достижение/трофей «В эфире».

Прежде чем использовать карту на только что окрещенной Авроре, вы можете сделать несколько вещей. Прежде всего. Покиньте стойку машиниста и спуститесь по небольшой лестнице вниз. Здесь вы найдете коллекционный предмет «Отчет о состоянии», первый коллекционный предмет в этой главе. Вы также можете вернуться на свое место и установить радиостанцию с музыкой для остальных. Например, вы можете найти такой по цене около 240 CB.

Вы также можете помочь разгребать уголь внизу, поговорить с тестем (подойдите к нему, а затем нажмите указанную кнопку, чтобы покурить со стариком) и поговорить с товарищами в передней части поезда. Как только вы все это сделаете, взаимодействуйте с картой. Также заканчивается «Зима» и начинается «Волга».

Новые публикации игр