Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
4A Games
Издатель:
Deep Silver / Plaion

Основы игры

Прохождение

Секреты

Вагон, Конвой, Буксир

Вагон

Как только вы нашли и активировали тележку с мотором, поверните сиденье в другую сторону и переместите катящееся нечто на юг, к железнодорожному депо. Если вы еще не очистили его от бандитов, сейчас самое время это сделать. В самом депо нужно добраться до верхней зоны и там, в северной зоне, активировать рычаг, чтобы ворота открылись и можно было сцепить пассажирский вагон. Если вы путешествуете ночью, также соблюдайте дистанцию внутри троллейбуса, так как вы можете погибнуть даже в кабине водителя, если окажетесь слишком близко к шаровой молнии.

На полпути к депо вы должны покинуть тележку и сбросить очки, иначе вы окажетесь в тупике. Рычаг для установки очков находится почти рядом с распятым трупом на краю дорожек. После взаимодействия вернитесь в машину и продолжайте движение в сторону депо. Как только вы доберетесь до баррикады и прорветесь через нее, вы узнаете, что находитесь на территории бандитов. Здесь вы должны выйти и продолжить путь пешком. Ночью можно бесшумно подкрасться и повернуть указанные рычаги. Вы все равно должны уничтожать врагов, даже если вас не видят.

Соединив тележку с пассажирским вагоном, снова разгонитесь и езжайте в северо-восточном направлении, а затем продолжайте возвращаться к Авроре. Вам больше не нужно перемещать точки. Следите за шаровой молнией на трассе и не позволяйте ей поймать вас. Продолжайте, пока не поравняетесь с «Авророй» и троллейбус не остановится. Выйдите с Артёмом и поговорите с полковником, чтобы перейти к следующему заданию.

Конвой

Как только вы доставите повозку и поговорите с полковником, вас уже ждет следующее задание. Вы должны снова встретиться с Дюком, на этот раз к югу от Авроры, в районе гавани, где вы впервые встретили Креста. Поскольку поезд отошел на значительное расстояние, сначала нужно пройти немного на запад. Оттуда, как обычно, спуститесь по склону и перейдите через вагоны на другую сторону реки. Пройдите мимо пустого здания там и направляйтесь к большой металлической конструкции между ним и складом.

Примечание: Начинайте миссию с Дюком только ночью, если хотите пройти ее незамеченными. Днем практически невозможно подойти к капитану незамеченным.

Дюк находится в центре, перед входом в метро. Подойдите к нему, и он укажет вам направление. Теперь Артёму остаётся только следовать за ним. Ваша задача меняется на «Захватить буксир». В конце туннеля вы снова становитесь лидером. В лучшем случае вам удастся захватить капитана так, чтобы никто из моряков-врагов вас не заметил.

Теперь ваш товарищ будет отвлекать матросов прямо впереди. Укройтесь за ящиками – именно там, где только что приседал Дюк, – и подождите, пока враги не пройдут мимо вашей позиции. В зависимости от того, насколько смелым вы себя чувствуете в данный момент, вы можете войти на корабль напрямую или сделать так, чтобы два охранника постоянно держались от вас подальше. Для этого просто следуйте за ними в темный туннель и бесшумно расправьтесь с ними сзади, как только они отойдут немного подальше. Обычно это происходит, когда второй человек только что достиг входа в туннель.

Покорить буксир

Теперь вы должны приступить к работе. Погасите две сигнальные ракеты на причале и проберитесь на лодку. Держитесь правее, и оба врага вас не увидят. В конце рампы поверните направо и отключите генератор. Когда вы это сделаете, оба врага появятся в этой зоне вскоре друг за другом. Теперь у вас есть два варианта. Более простой вариант – сразу после деактивации генератора бежать дальше вправо и исчезнуть из поля зрения врагов.

Второй вариант требует хорошего выбора времени. Спрячьтесь за ящиками прямо напротив генератора и не высовывайтесь, пока первый моряк не встанет перед устройством. Теперь быстро достаньте его сзади. Второй солдат также должен подойти к вам примерно в это время. Пока он не подошел слишком близко, примерно на уровне соседней хижины, поспешите выйти из своего укрытия и сбить его с ног. Если вам удастся это сделать, вам больше не придется беспокоиться о них.

Если вы расправитесь с ними, оставайтесь на этой стороне корабля, так как здесь патрулирует охранник, который может заметить трупы. Если они еще в сознании, проберитесь мимо них и груза с правой стороны. В любом случае вы должны продолжить путь к восточной части корабля. Погасив газовую лампу, вы можете использовать каюту в центре, чтобы спрятаться, если матросы будут вас искать. Пока вас никто не видит, ваша попытка пробраться внутрь не провалилась.

Теперь с правой стороны вы можете перепрыгнуть через борт и попасть на плот. С помощью плавников теперь можно проплыть несколько метров, в основном скрытно. Перед прыжком убедитесь, что вас никто не видит или что патрули только что отвернулись. Теперь проберитесь вдоль плавника и заберитесь обратно на борт с другой стороны, где можно спрятаться за многочисленными ящиками. Теперь проберитесь мимо следующего охранника, через темную каюту и на нос корабля. Отсюда вы сможете добраться до последнего из трех кораблей – буксира. Подождите, пока охранник здесь отойдет от вас, а затем взаимодействуйте с дверью справа, чтобы захватить капитана.

Новые публикации игр