И снова Вы должны решить, как поступить в этой ситуации. Как бы вы ему ни ответили, он откроет перед вами ворота, и вы сможете выйти на улицу. Но там уже что-то происходит. Появляется новое машинное существо, которое превращает всех остальных машинных существ в своих подчиненных.
Он врывается в деревню и сносит ворота. Этот так называемый Корруптор - следующий босс, с которым вам предстоит сразиться. Не беспокойтесь о других машинах, главное - это Корруптор. Мы также оставили описание того, как победить это существо, в Руководстве по робо-охотнику.
Цель борьбы с Корруптором - заманить его в ловушки. Как только вы возьмете под контроль Алой, вам следует расставить ловушки по всей территории. Две - перед воротами, а остальные - по всему полю. Одержимые машинные существа будут прорываться через вход и натыкаться на ловушки.
Но не беспокойтесь о них, ваши коллеги их уберут. Вы должны следить только за корупционером. Стреляйте по его контейнеру сзади, так как он распространяет мины, которые опасны для Вас. Как только контейнер будет уничтожен, займитесь им с помощью лука.
Стреляйте в него огненными стрелами до тех пор, пока урон от огня не достигнет 15 очков. Затем переключитесь на обычные стрелы и прицельтесь ему в глаз. Также следите за его хвостом. Время от времени он бросает в вас валуны, которые вытаскивает из земли.
Уклоняйтесь от валунов в нужный момент. Сделайте то же самое, как только он попытается прыгнуть на Вас. Повторяйте эту тактику до тех пор, пока он не умрет. После этого разграбьте машину и всех остальных жителей деревни и пополните свои запасы. На этом задание завершено.
Тропа военачальника
За выполнение этого задания вы получаете 1 750 очков опыта. На самом деле вы начинаете с основной миссии "Искатель у ворот". Однако на данном этапе эта миссия, вероятно, слишком сложна для вас, так как для ее выполнения необходим двенадцатый уровень. Поэтому мы предпочитаем начать с миссии "След военачальника", к которой мы сейчас и перейдем.
После уничтожения корупционера в последней миссии вы нашли устройство перехода. Теоретически с его помощью можно управлять другими машинами. Но чтобы проверить эту теорию на практике, сначала нужно найти машинное существо и взять его под контроль.
Прежде всего, выйдите из деревни и найдите торговца прямо за воротами. Теперь вы не зависите исключительно от Карста. Все купцы в мире Норы теперь с удовольствием торгуют с вами, если у вас есть деньги. Продайте все лишние предметы, которые у вас есть.
Теперь мы рекомендуем вам приобрести "Детонирующие мины-ловушки" в разделе "Ловушки и зелья". Они очень полезны для выполнения следующей миссии. Вы также можете сделать их самостоятельно в своем меню. После этого сохранитесь у костра и отправляйтесь к следующему скоплению бегунов.
Они находятся в центре долины. Бегите к ним как можно быстрее, а затем переключитесь в режим подкрадывания. Убедитесь, что за вами не наблюдает ни бегун, ни охранник. Нажмите кнопку "треугольник", как только окажетесь рядом с бегущим.
Алой перебрасывает через него мост и после успешного выполнения задания забирается на его спину. Теперь вы разблокировали своего первого скакуна. Теперь, когда он вам понадобится, вы можете вызвать его с помощью панели управления и передвигаться по местности быстрее, чем раньше. Подъезжайте на своем новом животном к воротам бассейна.
Там вас ждет некий Варл. Он должен открыть вам ворота. Это брат вашего друга Вала, который был убит. Он даст вам несколько советов, как выжить. Теперь это фактическое место начала основной миссии "Тропа военачальника" (см. рисунок).
Поэтому выберите этот квест в меню квестов, чтобы установить новый фокус. Вам нужно отправиться на север, на поле боя. Так что седлайте бегуна и отправляйтесь туда. Оно находится на высоте Материнской короны. Будьте осторожны по пути туда, так как многие дикие машинные существа охраняют эту местность.
Когда вы доберетесь до места назначения, вы обнаружите множество разрушенных машинных существ. Осмотрите их все, и Вы найдете подсказку о ходе сражения. Появится выживший и захочет с Вами поговорить. Его зовут Дран, и он несколько ранен.
Поговорите с ним немного, и вы узнаете о последнем известном местонахождении Соны. Она находится дальше на востоке, за крепостью под названием "Жажда дьявола". Возьмите бегуна и отправляйтесь к месту назначения.
В этом районе можно найти много интересного, а также новых машинных существ, но пока мы остановимся на предполагаемом местонахождении военачальника Соны. Говорят, что в последний раз ее видели на склоне. Поднимитесь по нему, и вы найдете лагерь.
Сона, должно быть, отдыхала здесь, но куда она отправилась потом? Сосредоточьтесь и осмотрите все три предмета, имеющиеся в этой секции. Вы найдете бинты. Осмотрите их, и Алой заподозрит, что неподалеку находится кровавый след. Он приведет вас в восточном направлении.
Следуйте по тропе и поднимайтесь на гору, которая изобилует скалодромами. Похоже, что раненые воины все-таки хорошо держались на ногах. На вершине вы найдете мертвого пилильщика. Алой предлагает осмотреть его.
К вашей позиции приближается еще одна пила. Но Сона спасает вас в последнюю секунду. Они знакомятся друг с другом. Но Соне нужны доказательства верности Алой. Она сразу же берет вас на задание и просит помощи. Ваши враги копают машины на другой стороне горы.
Не забудьте осмотреть зубья пилы и выпотрошить их. Следуйте за Соной. Перебравшись через бревно, вы обнаружите костер. Сначала сохранитесь у него, а затем следуйте за Соной дальше. Она приведет вас к обрыву. Оттуда вы найдете зип-лайн.
Сона введет вас в курс дела. Но прежде чем что-то предпринимать, следует осмотреть стоящие рядом ящики с припасами (см. рисунок). Пополните запасы ловушек и стрел, так как они понадобятся вам в следующем противостоянии.
Сона хочет уничтожить всех приспешников культистов в этой шахте. Задача не из легких. Алой предлагает использовать лохекистов в этой зоне, чтобы все взорвать. Это многократно упростит атаку и позволит сэкономить ресурсы.
Возьмите огненные стрелы и стреляйте ими в ящики с суглинком, когда культисты будут стоять возле них. Взрыв контейнеров с суглинком также зацепит их и, в лучшем случае, сразу убьет. Все время оставайтесь в укрытии и заранее сканируйте врагов.
Будьте очень осторожны при открытии огня. Делать это следует только тогда, когда вы находитесь под прикрытием скал и уверены, что никто из врагов вас не видит. Культисты в этой зоне очень меткие стрелки. Как только они увидят вас, они сразу же начнут целиться в вас.
С помощью двух-трех выстрелов они могут даже уничтожить вас. Внимательно смотрите по сторонам и работайте скрытно. Лучше всего убивать культистов, стоящих в стороне от группы, - это безопаснее всего, чтобы не насторожить всех сразу, потому что тогда придется решать больше проблем.
Вокруг по-прежнему патрулируют какие-то машинные существа, но с ними лучше разобраться позже. У некоторых культистов даже есть Лоэн на спине. Когда все они будут убиты, вернитесь к Соне и ее сыну Варлу. Затем осмотрите место раскопок и возьмите все, что сможете добыть.
Используйте фокус, и вы обнаружите след, похожий на след крови, по которому вы шли раньше. Этот след приведет вас к файлу с фокусом. Изучите его, а затем снова поговорите с Соной и Варлом. Теперь все трое разойдутся, и квест будет завершен.