Наконечник копья
После того как вы спасли своего нового друга, история сразу же продолжается. Алой попадает в незаслуженную беду от молодых жителей долины. Их предводитель бросает в вас камни. Алой ловит один из них и оказывается перед первым важным решением в игре.
Эти решения принимаются часто и определяют исход игры. У вас есть выбор между тремя возможными действиями. Либо вы идете на конфронтацию, либо пытаетесь разрядить обстановку и занять среднюю позицию, либо пытаетесь сыграть умнее и уйти мирно.
Руст приходит к вам и заботится о вас. Он рассказывает Алой о том, что нужно сделать, чтобы убедить матерей племени рассказать, кто твоя мать. Затем вы увидите в быстром темпе, как Алой учится становиться лучшим воином и взрослеет.
Вы покидаете свой общий лагерь и задаетесь вопросом, куда делся Рост. Слева от фигурок машинных существ Вы найдете костер (см. рисунок). С помощью такого костра Вы можете сохранить свой счет на будущее. Сделайте это, а затем покиньте лагерь.
Пройдите в лес рядом с костром и возьмите кусты с мазью. Затем подойдите к Росту, который стоит на скале. Подойдите к нему и поговорите с ним. Он немного напугает вас предстоящими заданиями. Вам нужно раздобыть детали для огненной стрелы, а затем встретиться с Ростом у ворот за деревней Материнского Сердца. Возьмите веревочный спуск, который находится рядом с Ростом, и скатитесь вниз в долину.
Миссия "Странная старая грата"
Давайте сначала разберемся с небольшим побочным заданием, за которое можно получить целых 1 000 очков опыта. Ворчливая старуха Грата находится к югу от начальной точки задания. Найдите молящуюся старушку и поговорите с ней. Прежде всего, она попросит немного мяса. Вы можете быстро выполнить это желание.
По дороге в Грату вы обязательно встретите диких животных. В частности, обратите внимание на кабанов. Для этого можно использовать сканер и искать диких животных. Сканер отмечает диких животных синим свечением.
Но наибольший интерес представляют дикие кабаны, которые могут предложить четыре мясные единицы. Кролики и лисы довольно скудны. Когда вы соберете для них еду, самое время снова отправиться за молитвенной цепочкой для Граты. Эта цепь должна находиться в верхней части обзора.
Этот вид находится дальше на восток, возле костра-хранилища. Будьте начеку в этой зоне. Здесь много охранников, и они ходят очень настороженно. Прокрадитесь мимо них в высокой траве.
Добравшись до места назначения, поднимитесь по стенам, чтобы попасть на смотровую площадку. Вы попадете на канатную дорогу. Возьмите ее и спуститесь вниз к смотровой площадке. Вы найдете скамейку, на которой стоит небольшой ящик. В этом ящике вы найдете молитвенные четки Граты.
Поднимите его и вернитесь в Грату. К счастью, для этого не нужно взбираться на вершину. Можно просто спуститься с парашютом по стволу мертвого дерева на краю обрыва. Вы узнаете его по желтым веревкам вокруг него.
Но сначала остановитесь у одного из костров-хранилищ. Затем снова подбегите к Грате. Отдайте ей молитвенные четки и собранное мясо. И снова она вас не послушает. Но наградой за ваши старания будет 1 000 очков опыта.
Вернемся к основному заданию: "Сделать огненные стрелы" - так сказано в задании. Если вы убьете несколько охранников, то получите соответствующие детали. Из бегунов вам понадобятся особые танбарки. Но где найти добычу?
В центре карты находится зона бегунов (см. рисунок). Пройдите туда, и вы найдете несколько хищных животных (см. рисунок). Как уже было описано в нашем руководстве, сражаться с этими существами следует на расстоянии, иначе они растопчут вас в ближнем бою.
Мы рекомендуем стрелять в них из лука и стрел, целясь в канистры на их спинах. Одного выстрела в это место и еще нескольких в голову достаточно, чтобы уничтожить тварей. Тануки, которых вы ищете, обычно находятся рядом с бегущими после убийства существами.
Чтобы набрать необходимое количество лаек, нужно убить трех бегунов. Если бегуны убегают, просто продолжайте следовать за ними по карте. Вы всегда найдете достаточное количество бегунов, чтобы получить свои три загара.
Теперь выберите клавишу L1, и в меню производства появится возможность изготовить огненные стрелы. Как только Вы это сделаете, настанет время для следующей части задания: "Поговорить с Карстом и выторговать камень преткновения". Идите на самый юг области.
Отправляйтесь в деревню под названием "Колыбель матери". На юге деревни вы также найдете Карста. Вам не нужно ничего остерегаться, даже если жители деревни не будут с вами разговаривать, они не причинят вам вреда. У Карста есть небольшая хижина, посетите его.
Поболтайте с ним немного, и вы сможете торговать с ним. Он хочет получить от вас линзу мародера за ловушку для путешественников. Мародеры находятся примерно в центре комплекса. У них есть своя собственная территория в центре этой долины.
Когда будете искать их, загляните в наше руководство для охотников. Рейдеров нелегко найти и на них нелегко охотиться. Они передвигаются группами, и их нелегко поймать. Мы написали все, что нужно знать о них, в нашем руководстве для робо-охотника.
В случае с рейдерами главное - атаковать их по одиночке. Они сильны в группе. Используйте обычные стрелы и стреляйте в них из пушки, которая находится у них на спине. После этого стреляйте в голову или в бок, светящийся голубым светом.
Закончив сбор, подойдите к нему. Откройте меню "Продать" (см. рисунок) и выберите линзу падальщика. Теперь вы можете перейти в меню "Купить" и купить там ловушку для путешественников. Получив ее, снова попрощайтесь с Карстом.
Пройдите на север к Росту. Он будет ждать вас у северных ворот. Он находится в лагере. Сохранитесь у костра и поговорите с ним после этого. Выберите все варианты разговора, а затем ложитесь спать, отдыхая у костра.
В следующей сцене уже темно, и вы попадаете в "настоящую пустыню", как называет ее Рост. У ворот вас встречают стражники и пропускают в новую зону. Теперь вам предстоит сразиться с новым врагом, которого вы сразу же видите перед собой мертвым на земле.
Это так называемые саблезубы. Вероятно, это самые опасные машинные существа, которых вы когда-либо встречали. Раст рассказывает вам о них и о том, что теперь вам предстоит их выследить. Обыщите труп первого попавшегося саблезуба.
Затем пройдите по тропинке к следующей цели. Если у вас еще есть место, соберите дерево, чтобы сделать стрелы. По пути к цели обыщите все трупы, которые вам попадутся. Некоторые стражники также охраняют эту зону, так что будьте внимательны.
Из деталей, найденных на трупах по пути, можно изготовить огненные стрелы. Они также понадобятся вам при встрече с пилигримами. Встреча с этим существом - первый настоящий бой с боссом в игре.