Путь в Биттеркламм - это, пожалуй, самый северный путь, который вы проделали до сих пор. Пройдите этот путь, чтобы хорошо запастись целебными травами, лесом и другими припасами. Вы пройдете мимо небольшого поселения Деммервехтер (Dämmerwächter).
На вашем пути также находится осерамский город Фрейхальде. Здесь вы можете снова сохраниться и отправиться на крайний север. Вы придете к костру на горной тропе. Сохранитесь там и заберитесь на стену (см. рисунок).
Последующий участок восхождения доставляет массу удовольствия и будет бросать вам вызов снова и снова. Как только вы достигнете первого плато, состоится ваше первое знакомство с так называемыми сталкерами. Это новый тип машин, обладающий удивительными способностями.
Эти охотники обладают скрытным режимом и могут становиться невидимыми. Они подстерегают вас в этой долине и не уступают опустошителям ни в росте, ни в боевой мощи. Чтобы не попасть в их ловушку, необходимо активировать их ловушки.
Светящиеся красные мины, разбросанные по долине, - это их ловушки. Если вы пробежите мимо них, преследователи обнажатся и немедленно нападут на вас. Как с ними бороться, мы уже описывали в разделе "Руководство по роботам-охотникам". Их слабость - ударные атаки.
Когда вы выманили преследователя из укрытия, выпустите в него несколько обычных стрел. Однако держите наготове шоковые стрелы. Выстрелите в них несколько раз, и они будут парализованы. Это Ваш шанс убить преследователя, пока он находится в парализованном состоянии.
Мы рекомендуем сначала уничтожить охранников в левой части карты. Они опасны для Вас, так как могут привлечь преследователей и тем самым создать дополнительные проблемы. После того как они будут уничтожены, убейте всех преследователей, как описано выше.
Активируйте их ловушки, стреляйте в них шоковыми стрелами и атакуйте их, пока они парализованы. Как только это будет сделано, отправляйтесь к следующему скалодрому. Возьмите все целебные растения, которые сможете найти на поле. На следующем плато вы найдете костер (см. рисунок).
Сохранитесь там и возьмите с собой сундук с припасами, который находится рядом с костром. Затем снова посмотрите в направлении цели. Держитесь левой стороны и выбирайте назойливых охранников. Устранять их нужно бесшумно, если вы не хотите, чтобы весь район был поднят по тревоге.
На участке много серых ястребов, а также опустошителей. Все они сразу станут для вас сложной задачей. Поэтому снова ползите на север, налево вдоль реки, и вы окажетесь у цели - следующей скалолазной стены. Заберитесь на нее, и перед вами появится следующая большая машина.
Как только вы достигаете снежной линии на пути к Gaia Prime, на вас нападает новый вид - буревестник. По сути, это огромный серый ястреб, который вместо ледяных атак наносит ударные. Лучшая стратегия, если вы не хотите получить очки опыта, - просто убегать от этой гигантской птицы-громовержца.
Он будет преследовать вас на холме, но через несколько метров потеряет интерес. Вам просто нужно убедиться, что вы избегаете его шоковых атак. Вы услышите их, как только он выстрелит в Вас. Как только вы убежите от него, вы увидите руины Гайя Прайм.
Поговорите с Сайленом, а затем войдите внутрь. Не всегда следуйте по пути, а посмотрите на карту и обыщите все комнаты, которые найдете в этой секции. Затем вы обнаружите еще несколько точек данных, которые можно прослушать. Затем спуститесь на лифте и снова выйдите на открытое пространство.
Спуститься и перелезть через мост. Спуститесь в шахту и поднимитесь обратно. Вы попадете в комнату Элизабет. Из нее вы попадете в другую комнату с голопроектором. Там вы узнаете, что случилось с Элизабет. Затем поговорите с голограммой Сайлена.
Затем бегите обратно наверх и на улицу. Вы обнаружите бронированную комнату, которая должна находиться на другой стороне комплекса. В конце пути поднимитесь по разрушенной лестнице. Вы откроете дверь и обнаружите за ней несколько трупов, которым, вероятно, уже несколько веков.
Посмотрите, что произошло, и получите мастер-переопределение. Приняв его, вы должны вернуться в мастерскую Сайлена. Он будет ждать вас там и объяснит, какое отношение его прошлое имеет к Eclipse.
Силенс отдает вам свое копье и исчезает. Теперь вам нужно прикрепить к его копью мастер-переходник, который он вам дал. Сделайте это на его верстаке, который находится здесь же, и, если нужно, обыщите комнату в поисках точек данных. На этом миссия завершена.