Это задание следует непосредственно за заданием Эренда, который ищет свою потерянную сестру Эрсу. За выполнение этого задания вы получите 5 000 очков опыта и сможете приступить к нему с 15-го уровня. Для начала задания отправляйтесь в Меридиан, столицу Карья.
Ваш пункт назначения - дворец, но внутрь вас пока не пускают. По всей видимости, Эренд ждет вас. Поэтому поговорите с "Безупречным Марадом". Он находится справа от стражников (см. рисунок). Он проведет вас во дворец, и вы увидите длинную очередь желающих увидеть правителя.
Но вас впускают. Вас принимает Авад, Король-Солнце, и вы рассказываете ему о случившемся. Пройдите все варианты с молодым правителем. Вы получите много информации о Кардже и Осераме. За спиной короля вы также найдете книгу.
Он называется "Основание Меридиана", и вы узнаете больше о происхождении города. Следующий пункт назначения называется Шойерфельс. До него можно добраться, двигаясь дальше на север. Но будьте осторожны по пути туда. Вы пройдете через зону разрушений.
Прежде чем приступить к выполнению задания, необходимо собрать все сырье, необходимое для изготовления лука теневого охотника. Его можно купить у любого торговца, и в дополнение к обычным стрелам он дает закаленные стрелы в качестве снарядов.
Соберите по пути достаточное количество дождевого дерева и целебных трав. Избегайте попутчиков и ловушек на этом участке, если не хотите задержаться надолго. На севере вы достигнете небольшой деревни Шойерфельс.
Поднимитесь на рынок и дождитесь там Эренда. Вскоре он появится, и вы должны будете найти агента Марада. Однако его там нет. Отправляйтесь на его поиски, активировав фокус на рынке. Вы обнаружите след. Отметьте его и следуйте дальше.
Тропа ведет за пределы деревни. Там вы найдете тело агента. На земле рядом с ним вы найдете карту, нарисованную кровью. Алой и Эренд разделяются и встречаются в лагере Дерваля. Он расположен немного дальше на север.
Вы попадаете в деревню, где были захвачены несколько машинных существ, над которыми, по всей видимости, с позором издеваются для проведения экспериментов. У Алой, видимо, есть свой план выхода из сложившейся ситуации. Она отделяется от группы и хочет сама начать атаку.
По всей базе расположены прикованные машины. Вы должны освободить эти машины с расстояния простым выстрелом из лука. Но держите дистанцию, чтобы машины не напали на вас. Используйте меткие стрелы и стреляйте в голову охранникам на стенах.
После этого войдите в крепость и, воспользовавшись суматохой, вызванной машинами, начните атаку и незаметно убейте врагов в крепости - это избавит вас от лишних проблем. Эренд - ваш единственный союзник, которого нельзя убить в этой части.
Все остальные дохнут как мухи, когда вы входите в зону. Обыщите всех солдат, когда территория будет свободна, и обратитесь к Эренду, который считает, что его сестра находится здесь. Вы придете к хижине. Во дворе перед хижиной лежат два опустошителя, прикованные цепями и все еще обездвиженные.
Мы рекомендуем сначала расправиться с ними. Возьмите пушку из разрушителя и положите ее за укрытие, она вам еще пригодится. Затем откройте дверь и обнаружите охранницу, защищающую секцию. Она подойдет, и вам придется вступить с ней в бой.
У этого наемника-варвара есть особое оружие. Это звуковое оружие может освободить находящихся поблизости машинных существ, поэтому мы уже убрали его в качестве меры предосторожности. Его броня очень прочна, против него трудно будет использовать обычное оружие.
Однако если использовать пушку разрушителя, то противник будет убит за считанные секунды. Затем осмотрите его и деактивируйте звуковое устройство в проходе. После этого нужно спуститься вниз, и там вы найдете Эрсу. Вы успеете как раз вовремя, чтобы увидеть ее смерть.
Теперь необходимо обыскать комнату в поисках подсказок. Мы обязательно рекомендуем осмотреть сундук с припасами, который кажется розовым. В нем можно найти несколько ценных модификаций. Просканировав комнату с фокусом, поговорите с Эрендом, и задание будет выполнено.
Воспользуйтесь функцией быстрого перемещения и вместе с добычей, полученной в последнем задании, получите экипировку выжившей Норы. Она стоит 900 металлических осколков, два сердца хранителя и 40 танов. Это относительно доступная вещь, которая будет служить вам долго.