Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Кузница

  • Терновый сундук: 1 (еще не взломан)
  • Легендарный сундук: 1 (еще не взломан)
  • Знания: 2 (оба пока не поддаются взлому)
  • Артефакты: 1
  • Вороны Одина: 2 (один еще не достигнут)

Выйдите из магазина Дурлина, уничтожьте врагов, а затем выстрелите звуковой стрелой во все столбы, отмеченные зеленым цветом. Затем найдите огромные деревянные ворота, которые может открыть Кратос, и идите по тропинке. Вдали от красного сундука вы найдете только примитивную версию деревянного железнодорожного вагона. Зайдите внутрь и позвольте ему доставить вас в следующее место.

Сразу после выхода из повозки вы можете поймать одного из воронов Одина (смотрите вверх). Дальнейший путь довольно линеен. Здесь есть сундук норна, но у вас нет необходимого снаряжения, чтобы активировать символы руны.

Перейдите к водоему, где лежит огромный мертвый крокодил. Как вскоре выяснилось, она не одинока. Приготовьтесь к схватке с боссом.

Босс: Дреки

Особо эффективного рецепта борьбы с дреками не существует. Просто ударь его, когда будет возможность. Лучший способ – использовать ледяной топор, который истощает его жизненные силы. Только старайтесь держаться подальше от воды, когда он бьет током. Между тем, если вы будете стоять на сухом песке, с вами ничего особенного не случится.

Как только у крокодила почти не остается жизненных сил, Кратос вступает в ближний бой, и тогда Атрею остается лишь завершить схватку метким выстрелом стрелы (и ударом ножа). После боя не забудьте подобрать лежащие вокруг орбы, которые дают бонусы к оружию. Среди них – драгоценный камень руны «Легкая руническая атака».

Продолжайте бежать и протиснитесь через щель. Следуйте по изрезанной горной тропе к следующему вагону поезда, перережьте сцепное устройство, чтобы Кратос мог поставить вагон обратно на рельсы, и позвольте ему отвезти вас на следующую станцию.

Хотя и в грубой форме, потому что после внезапного нападения повозка идет под откос, и Кратоса, когда он выбирается, хватает тролль. Чем быстрее вы будете реагировать на команды, появляющиеся на экране, тем легче будет сбежать.

Карьер Ярнсмида

  • Терновый сундук: 1
  • Легендарный сундук: 1
  • Знания: 1
  • Артефакты: 2
  • Вороны Одина: 1

Сейчас вы находитесь в неизвестной области, которая не разбита для вас на карте. Это строительный карьер под названием «Открытый карьер Ярнсмида». Примечание: Большинство из перечисленных предметов коллекционирования вы пока не можете найти.

Прежде всего, продвиньтесь как можно глубже в яму и спуститесь по цепи. Так вы доберетесь до артефакта (оставленные вещи) и сможете убить одного из воронов Одина. Поднимитесь обратно по цепи и вскарабкайтесь по деревянному креплению слева. Это приведет вас глубже в открытый карьер.

Пройдите через низкую галерею. Когда вы покинете его, ваша карта будет окончательно обновлена. Если вы пройдете еще немного, то дойдете до водяного колеса. Рядом с ним путь преграждает подвесной грузовик. Посмотрите вверх и бросьте топор в деревянный канал водопровода, чтобы водяное колесо остановилось и лор опустился. Таким образом, вы пройдете. И добраться до сундука норна.

Вы можете активировать три руны из сундука норн, воспламенив их. Их легко найти, первый находится слева от сундука. Второй находится слева от него, немного ниже на уровне. Оттуда подтянитесь на более высокую точку. Третий снова находится в яме у красного сундука, прямо под водяным колесом. Чтобы сохранить его свет, нужно заморозить подачу воды в колесо.

Продолжение истории: Пройдите дальше по тропинке и позвольте Атрею забраться на стену, чтобы он смог опустить для вас половину деревянного моста. Однако вам нужно будет в нужный момент заморозить соответствующую шестеренку своим топором, чтобы Кратос смог перебраться на расстояние прыжка. Через несколько метров поверните налево и поверните кран, чтобы перераспределить подачу воды, в результате чего перед вами поднимется гигантская каменная смотровая площадка. Спрыгните на нижний уровень, поднимитесь на следующий уровень и развернитесь. Бросьте топор в водопровод, чтобы водяное колесо остановилось. Камень снова опустится, и вы сможете подтянуться на его обратную сторону, используя лезвия хаоса. Когда вы окажетесь на вершине, возьмите топор и заберитесь выше по камню, чтобы можно было продолжить путь налево, где вы поднимите ворота. За тележкой, которую вы отталкиваете, вас ждет Синдри. Он даст вам светильники.

Выстрелите звуковой стрелой в каждый из двух кранов поблизости и убейте всех врагов, прежде чем войти в туннель. Продвигайтесь вперед, пока не придете к каноэ, которое автоматически доставит вас к шахте.

Ядро яблока

  • Терновый сундук: 2 (оба еще не достигнуты)
  • Легендарный сундук: 2 (один еще не достигнут)
  • Знания: 3 (одно еще не достигнуто)
  • Артефакты: 3 (два пока недоступны)
  • Вороны Одина: 1 (пока недостижимо)

В конце путешествия на автоматическом каноэ вы можете обновить свое снаряжение и продать все необходимое в магазине Синдри. Затем пройдите по единственному пути к помеченным зеленым цветом воротам, которые вы можете открыть с помощью стрел Атрея. Прочитайте руны на стене за ним.

Справа от вас находится еще одно водяное колесо. Чтобы перебраться на другую сторону, нужно ее запустить, но водопровод проходит слишком далеко наружу, поэтому вода стекает в яму. Решение этой проблемы довольно простое: бросьте топор точно в то место, где на водопроводе должна образоваться ледяная глыба, чтобы вода переливалась и попадала на водяное колесо. Смотрите наш скриншот.

Теперь вы можете перемахнуть на другую сторону. Пройдите мимо красного сундука, откройте заблокированную дверь звуковой стрелой и проползите через следующий низкий туннель. Пути через остальную часть шахты немного открываются, но заблудиться невозможно. Осмотритесь в поисках доски знаний, которая находится на низком уровне.

Через некоторое время вы подойдете к другому обрыву. Снова перекройте подачу воды топором так, чтобы вода вылилась на зубчатое колесо слева. Не перемахивайте пока на подъемник, потому что теперь это становится немного неудобно. Вода нужна не только для того, чтобы перебраться на другую сторону, но и для того, чтобы запустить подъемник. Но как только вы войдете в лифт, двери закроются автоматически. И что же вы делаете?

Решение заключается в диверсии. Справа от вашего текущего положения, на уровень ниже, вы найдете красный сундук. Откройте его и заберитесь по цепи на стене чуть дальше. Идите дальше, пока не окажетесь на другой стороне правого водяного колеса. Там вы можете использовать кнопку с кругом, чтобы повернуть переключатель, отводящий воду. Это немедленно перемещает подъемник вверх, но не слишком трагично.

Вернитесь к обрыву, с которого вы начали, снова перебейте воду топором слева перед левым водяным колесом, перемахните к подъемнику и верните топор. Теперь повернитесь к водяному колесу, которое вращается прямо справа от подъемника. Там вы перерубаете подачу воды топором так, что колесо останавливается, и лифт останавливается вместе с вами. Забирайтесь внутрь и доставайте топор только тогда, когда стоите в корзине лифта.

Пробейтесь через следующую комнату и вытащите труп, застрявший в трещине одной из стен. Это даст вам реликвию, которая открывает особый навык. Вы можете опробовать его сразу же, когда попадете в засаду сзади.

После боя протиснитесь через щель в стене. Следуйте по примитивным рельсам на полу к обрыву, где с помощью стрел Атреуса достаньте обломки из корзины, свисающей с потолка. Таким образом, вы откроете крючок, с помощью которого вы перемахнете на другую сторону.

Бегите дальше и сверните на первом повороте налево. Пробегите через него, пока не сможете спуститься на нижний уровень слева. Там вы откроете дверь и приготовитесь к схватке с боссом.

Босс: Ненавистник

Несмотря на то, что название относится к одной женщине-врагу, их две. И оба имеют привычку заставлять вас вспыхивать от своих атак. Поскольку пламя наносит вам постоянный урон, важно блокировать или уклоняться от всех атак, если это возможно.

Как огненному существу, Ненавистнику совсем не нравится ваш ледяной топор. Это должно стать вашим оружием. Держать дистанцию не получится, нужно вступать в ближний бой и не высовываться. Всегда перекатывайтесь с помощью кнопки X, чтобы избежать их атак, а затем наносите удары топором сбоку или сзади. Победив их, вы выполните часть глобального задания «Рожденный огнем», в котором вам нужно запечатать шесть отверстий Драугара. Вы также получите улучшение оружия «Искра Хаоса». Не забудьте открыть легендарный сундук на внешней стене. Он содержит усиленный морозный пономарь для вашего топора.

После боя выйдите из комнаты через дверь, из которой вы вышли, бегите обратно к перекрестку и идите налево по следующему проходу. Там висит цепь, которая могла бы растянуть веревку, но ее пока нельзя сдвинуть с места. Выстрелите стрелой в зеленый обломок под вами, чтобы ослабить веревку. Теперь вы можете потянуть за цепь, чтобы натянуть ее, и скользить вниз по веревке.

Пройдите еще немного, а затем сверните направо. Помогите Атреусу подняться по лестнице грабителей на более высокий уровень, а затем развернитесь. Как только Атреус достигнет колеса конвейера, вы можете использовать квадратную кнопку, чтобы заставить его выгрузить груз зеленых камней в водопровод под ним.

Теперь с помощью топора вам нужно вставить в водопровод глыбу льда, которая не позволит одному из камней вымыться слишком далеко. Позиция должна быть заморожена сразу за следующим водяным колесом, чтобы вода попала на него. Если вы все сделаете правильно, камень останется на месте, а вода перельется через него, даже если вы вернете топор обратно. Если это не сработает, попросите Атрея разрушить камень стрелой и повторите попытку.

Теперь снова повернитесь вперед к пропасти и заморозьте водный канал справа перед вами, чтобы появился крюк, через который можно перемахнуть. Когда вы перейдете на другую сторону, попросите Атреуса уничтожить стрелой зеленый камень в водном канале. Это переведет вас через платформу на следующий уровень.

Пройдите через следующую дверь к красному сундуку и низкому туннелю. За ним находится пещерная камера с большой дверью. Используйте стрелы Атреуса, чтобы снять четыре дверных замка. Прежде чем вы сможете пройти, вам придется иметь дело с двумя опасными врагами, убейте их.

После того как Кратос уберет дверь, вы наконец найдете Тыра. Но он не кто иной, как разъяренный норвежский бог войны. Он кажется сломленным своим заключением. Кратос освобождает его от веревочных уз, прежде чем тот в панике убегает.

Прежде чем вы сможете последовать за Тиром и Атреусом, вам придется победить нескольких врагов. Затем следуйте за Тиром и Атреем через дверь, которую согнутый бог войны открыл во время своего побега. Путь через пещеру прямой. Догнав их, вы выполнили главный квест по поиску Тира в серии квестов «Путь».

Теперь вам просто нужно найти выход. Бегите к лифту, на котором вас спустит Тир. Поднимите его на поверхность и откройте для себя секретный регион Сверд-Сэндс. Пробейте себе путь к парому и вернитесь на нем в болота, натянув веревку. Несколько врагов отделяют вас от возвращения в дом Синдира через мистические врата. В доме Синдира вы должны сделать апгрейд и подготовиться к следующему путешествию.

Отправляйтесь с Мимиром в покои Кратоса. Во время их разговора камера перемещается к Атрею, который слушает их за окном.

Новые публикации игр

Adblock
detector