Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Восточный лес Барри

  • Сундук Норнов: 1 (все еще недостижим)
  • Знание: 2 (все еще недостижимо)
  • Вороны Одина: 1 (все еще недосягаемы)

Узкая тропинка ведет через густые джунгли, усеянные ядовитыми растениями, их нужно обходить на расстоянии, иначе они будут плеваться в вас своими выделениями. Протиснитесь через щель и разберитесь с ходячими, желающих добраться до вас. Остерегайтесь трансформируемого пламени «Градунгр». В образе медведя или другого животного они могут дать Кратосу фору. Здесь важно парировать удар щитом и соблюдать необходимый тайминг (т.е. использовать щит как можно позже).

Продолжите подъем по скале, а затем переберитесь через реку. За исключением нескольких ядовитых растений и меньшего количества двуногих врагов, эта среда довольно безобидна.

Через некоторое время вы дойдете до заброшенных деревянных хижин у водоема. Чтобы перебраться через воду, нужно повернуть кран с левой стороны, бросив топор на одно из трех круглых украшенных крыльев. Когда красный крюк будет висеть над водой, перейдите на другую сторону и войдите в подзону «Пустынная деревня».

Заброшенная деревня

  • Сундук норнов: 1
  • Легендарный сундук: 3 (два все еще недоступны)
  • Знание: 2 (все еще недостижимо)
  • Вороны Одина: 1 (недостижимо)

В деревне проберитесь через расщелину, которая приведет вас вглубь руин. Здесь, на маленькой арене, где можно качаться с нескольких сторон, можно немного побороться.

Потяните за цепь на стене, чтобы поднять барьер больших каменных ворот. За ним вы увидите странный синий барьер и стелющийся туман на полу того же цвета. Не заходите внутрь, иначе вы потеряете жизнь и умрете в течение нескольких секунд.

С одной стороны, позади вас на стене вы найдете скраб для сжигания. За ним вы можете подняться на более высокий уровень, чтобы очистить красный сундук. Во-вторых, синий барьер может быть снят на некоторое время.

Бросьте топор Левиафана в голубоватый гриб, расположенный немного выше. Как только он замерзнет, туман на земле и барьер исчезнут. Вы не сможете забрать свой топор до тех пор, пока пробежите через область, где располагался туман.

Пробегите через небольшой арочный проем, посмотрите направо, подожгите засохшие кусты лезвиями хаоса так, чтобы цепь упала вниз. Прежде чем использовать цепь, убедитесь, что вы избавились от всех ядовитых плюющихся растений. Поднимитесь на следующий уровень. Оттуда вы увидите легендарный сундук.

Чтобы добраться до сундука, нужно снова заморозить один из этих огромных грибов своим топором, чтобы ядовитый земляной туман исчез. Внутри находится щит со звездой-бабочкой.

Вернувшись на верхний уровень, используйте цепь, чтобы натянуть веревку и скатиться в следующую долину. После нескольких акробатических упражнений с крюком и небольшого подъема вы достигнете вершины другой скалы. Пройдите несколько шагов. Теперь вы доберетесь до места с еще одним вращающимся краном.

Посмотрите вниз налево. Засохший кустарник можно достать клинками Хаоса, если подойти достаточно близко. Зажигайте скраб. Поджог не только скручивает его, но и оставляет пламя в ведре, висящем на кране. Это горящее ведро нужно для того, чтобы поджечь щетку на противоположной стороне. Простого поворота крана недостаточно.

С конца крана также свисает крюк. Поверните кран в левую сторону и перемахните на левую платформу. Там поворачивайте кран по часовой стрелке, пока пожарное ведро не окажется перед вами. Зацепите лезвия хаоса за ведро и потяните его вниз так, чтобы оно получило достаточный импульс, чтобы отклониться назад настолько, чтобы зажечь кисть с противоположной стороны.

Когда щетка исчезнет, освободится доступ к полуразрушенному мосту. Но не стоит так торопиться. Рядом с мостом, на который вы хотите попасть, — точнее, под ним — находится сундук норнов. Здесь можно зажечь руны, выровняв кран и зажегши горшки с рунами с помощью горящего ведра. Вам нужно просто повернуть ведро в их сторону. Только последний из трех котелков находится к северу от Тернового сундука, два других — у крана. Один находится у скалы, где вы впервые подошли к крану, другой — между корнями большого покрытого мхом ствола дерева. В сундуке лежит яблоко Идунн.

Теперь вы можете продолжить. Протиснитесь через тонкий проход в огороженную зону, где вы встретитесь со следующим боссом.

Босс: Фиск

Длинное оружие Фиска дает ему большой радиус действия. Тем более важно, чтобы вы блокировали его атаки как можно дальше. Следите за желтыми кругами и ждите момента, чтобы как можно позже блокировать щитом, чтобы можно было начать контратаку.

Если он объявляет об атаке синим кругом, вы должны нарисовать свой щит в качестве превентивной меры, чтобы остановить его атаку. Во всех остальных отношениях он не особенно умен и опасен. Он также легко воспламеняется, так что ваши клинки хаоса имеют эффект. Он оставляет после себя награду Клинок Додхера.

После боя откройте деревянные ворота и двигайтесь дальше. Когда вы увидите проход в низком доме, проскользните через него, чтобы найти красный сундук чуть дальше.

Вернувшись на главную тропу, пройдите к другому вращающемуся крану. Теперь вы ничего не можете сделать с краном. Поэтому спуститесь на уровень земли и осмотритесь во всех направлениях. На востоке вы найдете красный сундук. На северо-западе вы можете забраться на кусок стены, чтобы попасть в следующую зону.

За своеобразным кладбищем Фрейя догонит вас в своей птичьей форме и снимет печать перед проходом. Затем начинается следующий бой с боссом.

Босс: Нидхёггр

Гигантская синяя ящерица вбегает в маленькое отверстие и пробивает большую дыру в стене. В стену? Нет, он проскальзывает через своего рода пространственный портал, поэтому никогда не выходит наружу всем телом. Он пытается огрызнуться, но его радиус действия ограничен. Ну, все еще достаточно, чтобы быть опасным, но вы можете воспользоваться этим недостатком ловкости, двигаясь устойчиво.

Никогда не останавливайтесь на одном месте, но дайте Нидхёгру сталь для еды. Продолжайте бить его по лицу, пока не получите команду атаки, нажав кнопку R3. Кратос наносит одну из своих специальных атак, которая заставляет ящерицу выйти из пространственного портала.

С этого момента Нидхёггр двигается гораздо активнее и использует свой хвост. Если он впечатает его в землю и объявит об атаке синими кругами, то вы должны сделать шаг вперед и быстро нажать L1 два раза подряд, чтобы блокировать упреждение, иначе он ударит вас хвостом по ушам.

Это работает до тех пор, пока в очередной схватке вы с Фреей не разнесете на куски внутреннюю часть пасти монстра и его голову. Затем Нидхёггр прикрепляется к дереву и пускает синие лучи из своего хвоста.

Теперь следите за действиями Фрейи. Она пускает в дерево стрелы с сигилами, от которых терновые лозы вокруг дерева светятся розовым цветом. Вонзите свои клинки хаоса в лианы и подожгите шипы. Они взорвутся благодаря вмешательству Фрейи и нанесут большой урон ящерице.

Не поддавайтесь ее тяге к желудку. Пока она не использует его или не объявит о неблокируемой атаке с красными кругами, вы должны работать с ящерицей на протяжении всего времени. В конце концов, монстр даже пытается убежать, но Кратос буквально делает его на голову короче.

Теперь Фрейя может окончательно снять печать и освободиться от уз Одина. С нее спадает огромное бремя, и даже если она не полностью прощает Кратоса, ее обида утихает.

В награду за свои усилия вы получите амулет. В этот амулет теперь можно поместить пассивные заклинания, которые будут поддерживать вас в бою. Однако сначала необходимо разблокировать слоты для заклинаний. В амулете уже можно найти заклинание, а именно «Сопротивление Мидгарда». Это сокращает время действия. Вы также получите улучшение оружия «Морозное пламя».

Новые публикации игр

Adblock
detector