Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Храм Света

  • Терновый сундук: 1
  • Легендарный сундук: 3
  • Знания: 2
  • Артефакты: 2
  • Вороны Одина: 2

Кратос и его сын уже знают это место, но за прошедшее время оно изменилось. Поэтому не всякий доступ сразу очевиден. Теперь вам придется открывать двери, разбивая синие камни, вмурованные в стену, ударом топора. Однако для этого требуется много выносливости, которую можно получить, только если позволить топору отскочить от сумеречного камня. Это становится ясно уже у первой двери, поскольку доступ к ней блокируется энергетическим барьером.

Если вы прицелились под правильным углом для броска через сумеречный камень, игра покажет вам траекторию полета топора с помощью синей линии. Посмотрите на наш скриншот, где мы показываем, как это сделать у первой двери.

Тот же принцип применяется к следующей двери, только угол броска меняется. Благодаря указанному направлению отражения не составит труда самостоятельно определить угол броска. Продолжайте бежать, пока не встретите альфонсов, с которыми вам придется сражаться. Неподалеку можно перемахнуть через пропасть, используя лезвия хаоса. Вы не можете заблудиться.

У следующей заблокированной двери вам придется занять позицию на более высоком уровне, чтобы найти хороший угол для броска на камень рассвета. Используйте углубление, находящееся на той же высоте, что и сумеречный камень, свисающий с потолка.

Продвигайтесь дальше во дворец, пока не придете к двери, которая окажется немного сложнее, потому что связанный с ней камень рассвета находится вне пределов досягаемости. Посмотрите вниз слева от двери на нижний уровень. Имеется напольное колесо. Поверните его, чтобы опустить сумеречный камень.

Теперь нужно выровнять камень. Сначала вам нужно бросить топор на круглые крылья, чтобы повернуть их так, чтобы их отражающая сторона была направлена вправо (но была видна с вашей позиции). Затем немного поверните шлифовальное колесо так, чтобы сумеречный камень находился в средне-высоком положении. Это обеспечит вам правильный угол броска непосредственно с наземного колеса.

Когда дверь будет открыта, вы увидите две арки. Пройдя через левую, вы найдете только небольшую комнату, но внутри находится артефакт (стихи Квасира). Через арку справа вы можете продолжить путь. Но не спешите!

Легендарный сундук 1

Вернитесь к земляному колесу, где вы выровняли Рассветный камень. Осмотритесь там в поисках круглого туннеля. Пройдите через этот туннель (и его дверь). Это приведет вас в отдельный раздел, где вы сможете натянуть цепь. За ним находится легендарный сундук, но он висит на поддерживаемой платформе. Если теперь потянуть за цепь, платформа поднимется или опустится. В то же время камень рассвета движется в противоположном направлении. Цель этой головоломки – ударить топором по круглой подвеске цепи, несущей платформу, так, чтобы платформа упала и стал доступен легендарный сундук.

Решение гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Поднимите сумеречный камень до упора и прицельтесь в него топором. Появится синяя линия, указывающая на то, что вы прицелились правильно. Бросьте топор. Он зацепится за кусок камня. Теперь отпустите цепь и отойдите на несколько шагов вправо. Если теперь вы вызовете топор обратно с помощью кнопки треугольника, он разрубит подвеску на своем пути назад, Легендарный сундук упадет, и вы сможете разграбить его, внутри вы найдете Реликвию (Блокнот Грамма).

Легендарный сундук 2

Продолжение истории: Теперь пробегите через арку справа, о которой говорилось выше. Вы дойдете до места, где вам нужно будет спуститься с уровня. Здесь игра хочет предложить вам немедленно перейти на другую сторону, ухватившись за маятник. Но не будьте слишком поспешны. Если вы измените линию зрения далеко влево, пока висите на втором маятнике, вы сможете переместиться со второго маятника на другой маятник, а с него на одиночный павильон. В этом павильоне зацепитесь за висящий сумеречный камень и заставьте его раскачиваться, толкая его в бок.

Теперь вам нужно правильно выбрать время, чтобы метнуть топор точно в отражающую сторону сумеречного камня (отражающую сторону можно увидеть только на короткое время, пока камень раскачивается). Если вы сделаете бросок в нужный момент, то топор подпрыгнет несколько раз (что можно услышать) и деактивирует энергетический барьер на противоположной стороне. Теперь вцепитесь когтями в маятник к югу от павильона и проберитесь в проход напротив, где вы сможете снять пыль с легендарного сундука. В нем находится «Освобождение с гравировкой рун» (аксессуар).

Теперь вернитесь к первым двум маятникам и продолжайте обычным способом. Поднимитесь по цилиндрической, заросшей шахте. Вы попадете на уровень, где рядом стоят четыре сумеречных камня. Вы можете использовать их для борьбы с альфонсами. После этой ожесточенной схватки вам нужно сбить одну из статуй, чтобы перебраться через следующую пропасть. Это позволит создать мост Бифрост.

Сундук Норна

Перебегите дорогу и поднимитесь по лестнице. Вы придете к участку, заросшему мхом и растениями, где найдете сундук норн. Чтобы открыть сундук, нужно за очень короткое время нанести удары по всем трем рунным колокольчикам. На это у вас есть всего несколько секунд, потому что поврежденная руна очень быстро восстанавливается. Поэтому вы должны найти такое положение, из которого вы сможете ударить во все три колокола с небольшим дополнительным движением.

Первый колокол легко найти, так как он висит чуть левее сундука. Второй колокол висит чуть выше и чуть дальше на более высоком уровне, также слева от сундука. Третий колокол вы найдете в проходе справа от сундука. Однако его не видно, потому что он висит в отступе. Чтобы попасть в него, вы можете использовать сумеречный камень в вышеупомянутом проходе. Посмотрите на нашу картинку, чтобы вы смогли выловить яблоко Идунн из сундука Норн.

Продолжайте бежать вверх по лестнице. После следующего боя вам следует осмотреть здания на окраине. Там сидит один из воронов Одина, которого вы можете легко разрубить топором.

За большой дверью вы попадете в большой зал, выход из которого снова заблокирован энергетическим барьером. Здесь все немного сложнее с сумеречными камнями, потому что ни один из них не был размещен явно.

Сначала попросите Атреуса разрушить основание большой статуи справа звуковой стрелой так, чтобы она больше не стояла, а лежала немного наклонно. Теперь посмотрите на статую слева. Она уже наклонена из-за отсутствия прочного основания. Поднимитесь на верхний уровень к левой статуе, чтобы можно было забраться за нее.

Пусть Атреус выстрелит звуковой стрелой в спину статуи, обнажив ее металлические крылья. Красный камень на крыльях служит крючком. Используйте его, чтобы перетянуть статую с одной стороны на другую. Потяните его так, чтобы он опирался на правую лопатку. Теперь внимательно посмотрите на правую лопатку. Есть круглая пластина – см. наш скриншот.

Это удерживающее устройство для металлических крыльев. Бросьте топор в эту плиту, чтобы разрушить ее. Это заставит статую наклониться еще больше вправо, чем раньше. Теперь посмотрите на ее щит, который она носит на левой руке. На ее щите есть маленький круглый кусочек рассветного камня. Прицельтесь в него топором и бросьте его так, чтобы топор отскочил от щита и разрушил крепление левого крыла – это полностью снимет крылья. Теперь статуя наклонена вправо. Потяните его в крайнее левое положение с помощью лезвий хаоса.

Найдите захватный крюк в центре комнаты и перетащите себя на противоположную сторону зала. Встаньте у низкой балюстрады и прицельтесь в переднюю часть Рассветного камня (на лицевой стороне щита статуи, над которой вы только что работали). Ход вашего топора становится синим – бросьте и тем самым откройте дверь. Пройдите.

До следующего энергетического барьера всего несколько минут ходьбы. Но этот проще взломать. Посмотрите вверх на левую стену. К маятнику в стене прикреплен сумеречный камень. Звуковая стрела Атреуса ослабит его. Если вы будете целиться, вы еще не достигнете желаемой точки, но Тыр повернет маятник в нужном для вас направлении. Теперь вам просто нужно найти правильный угол, чтобы уронить его так, чтобы вы смогли пройти. Нажмите выключатель подъемника.

Оказавшись на вершине, зацепитесь за один из маятников и перетащите себя через ущелье. Следуйте по единственному возможному пути, который ведет через две двери. Вы попадете в одну из кузниц Синдри. Обновите его, прежде чем продолжить.

Вы дойдете до другой двери. За ним вы увидите другую часть пророчества. Затем выйдите из комнаты и отбейтесь от нескольких нападающих. После суматошного бегства вниз по склону вы встретитесь со следующим боссом.

Босс: Алва

Самое опасное оружие Альвы – ее блокируемая атака, которую она объявляет синим кругом. Если вы регулярно отражаете ее щитом, с вами мало что может случиться. По крайней мере, до тех пор, пока вы не столкнетесь с ней вслепую.

Алва стремится загнать вас в угол. Не позволяйте ей этого делать. Регулярно уклоняйтесь и дайте ей попробовать ваши клинки хаоса. Этот бой не занимает много времени и не является сложным. В крайнем случае, немного суматошно.

Обратный путь

Тир не особенно доволен итогами визита в Альфхейм. Следуйте за ним через мост Бифрост. После небольшой аварии на воде следуйте за Тыром дальше и сверните на тропу, ведущую к исходной точке в районе Стренда – пусть даже в условиях постоянной борьбы. Действие происходит ожесточенно, а атмосфера игры – суматошная. Не ввязывайтесь в это, иначе вы все упустите.

По пути следования не закрывайте глаза. На одной из винтовых лестниц есть место, где можно опуститься на один уровень вниз. Там вы найдете свиток и легендарный сундук (Возмездие Аида). Вы также найдете одного из воронов Одина за забором. Чтобы ударить по нему, нужно отразить топор от сумеречного камня.

Затем проделайте путь обратно к стартовой площадке. Как только вы достигнете мистических врат, Тыр покинет вас и отправится в дом Синдри. Это конец квеста «Секрет Гроа». Вы можете выбрать продолжение истории или выполнение побочных заданий в Альфхейме. Мы продолжаем это прохождение с побочными заданиями.

Новые публикации игр