Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Город Нидавеллир

  • Сундук норнов: 0
  • Легендарный сундук: 1 (еще не достигнут)
  • Знания: 2 (одно еще не достигнуто)
  • Артефакты: 2
  • Вороны Одина: 1

Когда вы приезжаете в город, все жители убегают в свои дома. Как только вы причаливаете к маленькому портовому пирсу, все они исчезают, оставляя вас в одиночестве маршировать по улицам. Сначала отправляйтесь на круглый рынок, где вас уже ждет гном-кузнец Синдри. Он даст Атреусу усовершенствованный лук, чтобы тот мог стрелять звуковыми стрелами. С помощью этих стрел вы сможете устранять препятствия, отмеченные зелеными звуковыми символами. Например, щит, блокирующий проход в центр города, или телега рядом с кузницей.

Теперь, когда вы можете убрать препятствия, отмеченные зеленым цветом со стрелкой, вам следует вернуться к месту приземления и сделать именно это, потому что там вы найдете еще одну книгу стихов (артефакт) за барьером, а также красный сундук, содержащий залежи шлака и взломанное серебро.

Теперь вернитесь в центр города. Внимательно осмотритесь, чтобы на возвышении все еще можно было найти небольшую коробку с серебряными хаками. Зеленая птица — один из воронов Одина — также сидит над проходом в центр города. Добудьте его с помощью топора, прежде чем продолжить путь через низкий туннель в центр города.

Через город проходит несколько боковых улиц и туннелей. Не все из них пока доступны, потому что вам не хватает определенных инструментов. Обыщите все, что вам доступно, прежде чем выстрелить стрелой в конную телегу с зеленой меткой на левой стороне главной улицы и оттолкнуть другую телегу за ней, чтобы попасть в таверну.

Внутри вы найдете только одного человека, играющего на харди-гарди. Поговорите с Раебом. На этом задание «Поиск Тыра» завершено. Начинается новое задание (сайдквест «Благосклонность») под названием «На службе Асгарда», в котором говорится, что вы должны отключить шахтные машины.

Выйдя из таверны на другой стороне, вы получите компас, который можно использовать для отметки целей на карте, чтобы их было легче найти.Если вы пойдете по главной дороге, вы найдете открытый дом слева от вас, содержащий трижды Хаксилвер, и мистические ворота в конце дороги. Недалеко от него на причале стоит каноэ. Сядьте в него.

Теперь у вас есть выбор: продолжить непосредственно в следующей сюжетной части или выполнять побочные задания. В любом случае, сначала вам нужно выбраться на подъездную дорогу, поэтому гребите, пока не достигнете открытой воды — это залив Щедрости. Там Атреус сообщит вам, что основная сюжетная линия продолжается слева у входа в воду. Если вы хотите решить побочные задания, вы можете пойти по другим направлениям.

В любом случае, получите каплю росы, висящую на стволе старого дерева. Вы не можете пропустить это.

Бухта щедрости

Сайдквест: Вес цепей

В этом прохождении мы сначала рассмотрим побочные задания (фавориты), которые Кратос может решить на данном этапе. В дополнение к уже принятому, вы найдете еще один, если отправитесь в середину бухты и причалите к маленькому островку рядом с большим гейзером. Затем начинается побочный квест «Вес цепей», для которого нужно найти ключ.

Разрушьте золотой обломок рядом с воротами, разбив находящийся в нем ржаво-красный контейнер со взрывчаткой. Пробивайтесь через свирепых варнаков, а затем пройдите дальше за угол к другим, меньшим по размеру запертым воротам. Справа еще больше обломков с еще одной взрывоопасной вазой. Выбросьте вещи, чтобы можно было двигаться дальше по узкому карнизу. Перемахните через дерево на открытую площадку с разрытой землей.

Убейте врагов (они исчезают только тогда, когда вы уничтожаете их гнезда). Затем посмотрите на деревянную конструкцию перед вами. Это своего рода лифт. Встаньте слева от него у большого зубчатого колеса и сдвиньте его, чтобы опустить лифт. Глупость: он не остается там. Поэтому вы должны помочь ему, повернув большое зубчатое колесо, возле которого вы стоите, вниз, удерживая его там, а затем бросив топор на маленькое украшенное зубчатое колесо на шахте лифта параллельно, чтобы оно замерзло.

Теперь вернитесь к деревянным балкам, по которым вы поднимались на эту платформу, и проберитесь направо к подъемнику. Вы можете подняться на самый верх на подъемнике. Верните топор, чтобы подтянуть подъемник. Теперь повернитесь к плите пола и спрыгните с подъемного початка на плиту так, чтобы пробить ее. В яме, в которую вы попадете, вам придется иметь дело с могущественной Матерью Бергсры, которая весьма упряма. Но вы также доберетесь до красного сундука, в котором находится ключ от сторожевой башни, который вы ищете. Теперь покиньте остров с помощью каноэ.

В южной части залива находится пляж с местом для посадки. Есть также мистические ворота. Пробегите мимо него к дому. Вы можете взорвать обломки дома, уничтожив взрывоопасную вазу. Справа можно подняться по скалам. Это приведет вас к сторожевой башне, к которой принадлежит ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь сторожевой башни. За ним бегите к барабану, который Кратос поднимает, чтобы его сын мог играть на нем стрелой.

Звук барабана поднимает затопленную часть острова — остров Лингбарк предстает во всей своей красе. Оказалось, что это огромное существо. Прежде чем идти туда, повернитесь к каменной башне позади вас. За каменной башней лестница ведет к небольшому месту, где кружит один из воронов Одина. Чтобы попасть в него броском топора, нужно очень хорошо рассчитать время и выбрать правильный угол броска. Ищите место, откуда можно наблюдать, как птица плывет вниз. Теперь повернитесь так, чтобы бросить топор в спину птицы. Остальное — это просто выбор времени и немного удачи.

Вернитесь на живой остров в каноэ. В центре острова (к нему можно подойти с южной стороны) вы найдете новое место для приземления и новый участок скальной стены, по которому можно подняться. Отсюда вы попадете в несколько ворот, которые приведут вас к столбам с натянутыми на них толстыми веревками. Эти веревки заманивают существо в ловушку под островом. Освободите его, разрушив столбы, а затем с помощью броска топора ослабьте цепи на плавниках. Все это — задача на восхождение и борьбу с усердием. Вы не можете потеряться в процессе. По пути вы найдете книгу стихов (артефакт), несколько красных сундуков и маркер знаний в виде скрижали.

Обратите внимание, что рядом со второй толстой веревкой можно взорвать валунную стену, взяв из вазы поблизости своего рода взрывную гранату. Эти гранаты продолжают расти обратно, поэтому вы также можете использовать их, чтобы взорвать вторую груду обломков, преграждающих путь дальше вниз в месте приземления. Продолжайте смотреть на свою карту, потому что на ней отмечено, куда вам нужно идти. Вы можете добраться до этого места приземления на своем каноэ, чтобы отвязать последние две веревки или цепи. Последний держатель цепи вы найдете, если проскользнете по натянутой веревке на северо-восток, где также найдете сундук с важным ремесленным компонентом, который даст вам круглый щит, рядом со столбом, который держит цепь.

Когда вы разгадаете все цепочки, вам останется только подплыть к большому глазу существа, где с ним разговаривает Мимир. Это завершает побочный квест «Вес цепей».

Сайдквест: На службе Асгарда

В южной части залива, на том же причале, где вы открыли башню, чтобы сыграть на барабане и активировать остров, есть второй путь на другой, более высокий уровень. Это приведет вас в секретную зону Машины Радсвинна. Сражайтесь с врагами, чтобы вы могли спокойно работать здесь. Это будет долгая борьба.

Как только это будет сделано, вам следует выполнить первую часть задания: разрезать решетку печи башни и бросить в нее топор, чтобы погасить печь. Вы начали этот побочный квест в деревенской таверне с игроком на харди-гарди.

После этого вы сможете подойти к сундуку норна, стоящему на краю к северу от круглой области. Активируйте соответствующие горшки с рунами, установив их в группу. Первую руну, которая находится слева от сундука, легко активировать: просто используйте клинки хаоса (прицельтесь в горшок с руной с помощью L2 и пустите волну огня с помощью R2).

Вторую руну вы найдете на противоположной стороне платформы за решеткой. Вы не можете достать его своими клинками хаоса, но вы можете подтянуться на более высокий металлический уровень чуть дальше и оттуда поджечь взрывоопасную вазу своим топором так, чтобы огонь перекинулся на горшок с рунами.

Горшок с руной номер три вы найдете в задней части платформы, покрытой деревом, по направлению к северу. Там есть две бочки. Их звуковые метки видны очень слабо. Стреляйте по ним стрелами, чтобы удалить их и открыть третью руну. Остальное сделают ваши Клинки Хаоса. Теперь вы можете получить Яблоко Данна из Сундука Норна.

Вот вы почти закончили. Не хватает только одного из воронов Одина, которого можно найти на крюке деревянного крана, обращенного к морю на северо-западе платформы.

Машина Модвитнира

Вторая машина, которую вам нужно уничтожить для выполнения этого побочного задания, находится к юго-западу от первой. Она называется Машина Модвитнира (см. нашу карту). Небольшой пляж слева от дымящейся башни — это место вашей посадки.

По пути через деревянные здания вы попадете в Легендарный сундук. Если вы очистите его, то начнете другой побочный квест (The Crucible), который, однако, включает все девять миров и не привязан к этой области.

Продолжите путь к печи: Вы можете перебраться через большие зазоры, если окружите деревянный кран, бросая топор в круглые украшенные маркеры. Это переместит крюк, на который Кратос может замахнуться, в новое положение.

Затем вам нужно будет просто подняться по цепи (если вы не хотите использовать кран, чтобы получить красный сундук слева). На вершине платформы снова сразитесь и погасите топку башни.

Машина Алкетджофа

Осталась только третья машина на северо-западе залива. Там вы найдете одного из воронов Одина, которого можно легко убить.

Теперь встаньте дальше вправо перед обрывом деревянных зданий, зацепитесь за укрепление и потяните вниз клетку подъемника. Перепрыгните, а затем перемахните через следующий зазор к красной бочке. Там используйте лезвия хаоса, чтобы взорвать красную бочку. Это позволит удалить деревянную стену.

Зона, в которую вы сейчас попадаете, нестабильна. Вы должны найти способ запрыгнуть на нее с большой высоты так, чтобы платформа рухнула. Это можно сделать только окольным путем. Поднимитесь на следующую деревянную плиту, откройте ворота справа, а затем взорвите следующую красную бочку этажом ниже. С левой стороны вы можете забраться на деревянную конструкцию, чтобы обойти ее половину. С платформы, на которую вы теперь попали, прыгните через неустойчивую часть на самый нижний этаж.

Кроме нескольких врагов вы найдете Уловку, которую можно прочитать, и крюк подъемной корзины, которую вы отправите обратно наверх. Теперь вы можете снова подняться. Путь к топке оборудован, вам нужно просто прийти туда и погасить топку. На этом задание завершено. Кстати, если вы хотите получить красный сундук на самом нижнем этаже, вам просто нужно снова отправить качающийся крюк вниз, передвинув поворотное колесо у входа.

В этом отсеке вас ждут новые задания, а также сундук норн, но у вас пока нет необходимых навыков для их решения. Поэтому вам следует завершить участок и продолжить рассказ.

Доплывите на каноэ до самой южной точки под заливом Щедрости (желтая отметка на карте показывает, что история продолжается там). Там вы попадаете в темный магазин, где Дурлин занимается своими делами. Он боится Одина, поэтому не хочет помогать вам напрямую, но делает это закодированным способом.

Новые публикации игр

Adblock
detector