Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Sony Interactive Entertainment
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Пророчество

Введение в историю Часть 2: Пророчество

Теперь, когда у вас есть полное снаряжение Кратоса, вы должны заполнить свое дерево навыков и начать приключение вместе с Атреусом. На этот раз вы покинете территорию через главные ворота. В ближайшие метры игра познакомит вас с некоторыми новыми элементами геймплея. Например, как с помощью Клинков Хаоса поджечь преграды из веток кустарников.

Это также поможет вам понять, что теперь у вас есть две элементальные атаки. Ваш топор использует лед и холод, а клинки хаоса — огонь и тепло. На протяжении всей игры вы заметите, что некоторые враги более чувствительны к одному из этих двух элементов, чем другие. Хорошим примером этого является Hel Raider, который болтается, подвешенный за ноги. Он сопротивляется всем атакам топором и поэтому должен скорее почувствовать ваши клинки.

За исключением нескольких небольших развилок с сундуками, полными серебра для взлома, которые вы всегда можете сразу увидеть, дальнейший путь линеен. Так что вы не сможете заблудиться. Пробивайтесь через врагов, пока не доберетесь до пещеры. Перекрестите его. Это приведет вас к месту, где Кратос должен правой рукой вытащить из скалы мешающий каменный кол. Для этого просто вонзите его клинки хаоса в камень с помощью кнопки «круг» и нажмите левый аналоговый стик влево.

Перепрыгните через пролом, а затем заберитесь на скальную стену справа. Повернитесь на четверть оборота вправо. Наверху вам нужно подтянуть каменный столб справа под себя и вернуться в расщелину. Сделайте это аналогично тому, что вы только что сделали.

Теперь посмотрите вдоль веревки. Круглая доска мешает затягивать веревку. Бросьте топор на доску, а затем натяните веревку с помощью цепи, висящей на столбе слева от вас. Теперь вы можете спуститься по веревке. Как только вы достигнете дна, приготовьтесь к нападению новых врагов.

Когда вы с ними разберетесь, поищите засохший кустарник на одной из скал. Вонзите в него свои Клинки Хаоса, чтобы сжечь его дотла. За ним находится щель, через которую нужно протиснуться.

Посмотрите на светящуюся надпись на стене, прежде чем продолжить подъем по следующей ледяной стене. На вершине плато вас ждет еще больше врагов. Если вы продолжите восхождение после небольшой битвы, следующий босс сбросит вас со скалы.

Босс: Охотница

Охотница принадлежит к кентаврам, но не может предложить ничего особенного. Ее огненная стрела — самая опасная для Кратоса. Если он попадет в вас, вы будете гореть некоторое время и постоянно терять жизненную силу.

Когда она поднимает передние копыта, появляется желтый круг. При удачном выборе времени вы можете блокировать эту атаку щитом и отбросить охотницу назад, что даст вам пространство для атаки. Также используйте любую возможность, когда она упадет и символ подскажет вам использовать кнопку R3. Последующий ближний бой отнимает у нее много сил.

Когда вы победите охотницу, она оставит после себя руну. Подберите его, чтобы снабдить Кратоса руной атаки. Игра объяснит, о чем идет речь, в меню.

Теперь поднимитесь на скальную стену. Перед тем как забежать в следующую пещеру, продолжите движение налево по заснеженной тропе. Она приведет вас к свитку знаний — одному из многих коллекционных предметов в игре.

Пересеките пещеру и следуйте по единственно возможному пути до места, где путь преграждает упавшая статуя. Поскольку на пути стоит сломанный ствол дерева, вы не можете просто передвинуть статую, как вы делали это в предыдущие два раза. Встаньте чуть дальше справа, чтобы можно было заметить тонкую часть ствола, которая почти пробита. Бросьте топор в этом месте, чтобы проломить ствол.

Как только племя будет уничтожено, вы сможете сдвинуть статую вправо с помощью клинков хаоса. Продолжайте идти, пока Атреус не покажет вам дверь, которую он откроет заклинанием. Войдите внутрь вместе с ним, чтобы услышать часть пророчества о Рагнарёке в видении. Посмотрите анимационное зрелище, а затем выйдите из святилища через светящуюся дверь.

Несмотря на новые знания, Кратос решает вернуться домой. Не бегите назад тем же путем, что и пришли, а сразу налево в трещину в стене. Спуститесь на нижний уровень и перебегите на большой квадрат пола с синим символом. Прорваться через такие места можно, высоко подпрыгнув, но для этого нужно доставить Кратоса на более высокое место.

Тогда снова развернитесь и пробегите несколько метров назад. Благодаря отметкам на стенах вы сразу обнаружите место, где можно подняться наверх. Узкая тропинка будет вести вас все выше и выше, пока вы не достигнете места, где вы сможете использовать команду клавиши «круг», чтобы упасть прямо вниз на квадратную поверхность и разбить ее весом Кратоса.

Вы приземлитесь в камере. Разграбьте его и в следующем проходе получите сундук с красной меткой, в котором находится немного серебра и сыромятной кожи.

Отсюда вы продолжаете линейный путь к дому. Конечно, с несколькими драками для разрядки. Они становятся все сложнее — особенно когда вы сталкиваетесь с предводителем крупных разбойников. Но с вами есть Атреус, который может поддержать вас несколькими выстрелами из лука. Зарядите свои клинки хаоса огнем, нажав несколько раз на кнопку треугольника, чтобы усилить их, тогда вы быстрее расправитесь с ним.

Продолжайте двигаться за поваленным стволом дерева, который Кратос может поднять. Еще один красный ящик за узким проходом хранит кованое железо. Пройдя еще несколько шагов, вы уже окажетесь дома, где вас уже ждет гном Синдри. Следуйте за ним к мистическим воротам, которые он откроет перед вами. За ним для вас заканчивается задание кампании «Выжить в Фимбулвинтере». Мистические ворота приведут вас (после небольшой прогулки по промежуточному миру) к другим светящимся воротам — и они приведут вас к дому Синдри.

Войдите в большой дом Синдри и пройдите все сцены. К ним присоединяется гном-кузнец Брок, который ведет увлекательные лягушачьи разговоры. Но также и за возможность усовершенствовать свое оружие и броню. Воспользуйтесь ими, используя кузнечные ресурсы, которые вы нашли по пути.

После дальнейших обсуждений с Синдри и Броком вы решаете снова использовать мистические врата, чтобы попасть в другие миры. Если у вас нет ничего, что можно переработать или обновить, нет причин оставаться в этом доме. Выходите из дома и идите к мистическим вратам, где Синдри и Брок сначала с помощью взгляда Мимира изменят печать врат, а затем покажут вам, как использовать семена Иггдрасиля, чтобы попасть в следующий мир.

Первый мир, открытый для вас, — Свартальфхейм. Как только вы используете семя, вам будет показана карта первой области этого мира. На этой карте отмечены только одни мистические ворота. Это врата, к которым вам предстоит пройти, когда вы откроете дверь и пройдете через промежуточный мир.

Новые публикации игр