Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Все предметы коллекционирования: Равнины

Теперь, когда вы полностью решили проблему джунглей, вы можете посвятить себя расчистке равнины, потому что только теперь здесь доступны все задания, а также все пути. Если вы еще не до конца разгадали «Джунгли», обязательно сделайте это, иначе вы пропустите примерно половину. Долины кратера должны быть затоплены! Вы можете найти решение в предыдущей главе этого руководства.

Идите к мистическим воротам входа в кратер, потому что именно оттуда мы начнем нашу экскурсию. Однако ночью. Если в вашем доме еще день, поменяйте его в первом попавшемся небесном храме.

Кратер Ванахейма: уровни

  • Терновый сундук: 2
  • Легендарные сундуки: 1
  • Знания: 5
  • Зарытые сокровища: 1
  • Вороны Одина: 5
  • Трещина Иггдрасила: 3
  • Трещина Драугара: 1
  • Охота на дракона: 2
  • Эпическая охота: 2
  • Военная жертва: 3
  • Сезонные олени: 2

От входа в кратер Мистических ворот поднимитесь на следующий уровень. Когда вы увидите перед собой замороженную молнию, поверните на запад и пробегите мимо каменного столба с факелом к небольшой ступеньке. Оттуда, немного правее, вы придете к призраку. Перед ним лежит предмет. Возьмите его и поговорите с призраком, чтобы начать игру «Жертва войны: Брошь».

Бегите на юг, снова пройдите мимо столба с факелом. Продолжайте двигаться на юг, чтобы подойти к обрыву, над которым вы перемахнете. На другой стороне вы встретите хорошо бронированного Хранителя Клятвы с мечом-убийцей. Сбивайте с него носки и собирайте все, что он уронит.

Затем идите обратно тем же путем, которым пришли. Но вместо того чтобы идти к призраку, возьмите каноэ на пристани неподалеку и плывите на юго-запад к маленькому островку с трещиной Игдрассиля. Откройте трещину и сразитесь с двумя троллями в самой маленькой области. После этого вы сможете взять карту сокровищ «Рождается шрам» на северной стороне этого небольшого острова.

Сядьте обратно в каноэ и плывите на запад, пока не прибудете на пляж в конце водотока. Если вы причалите там и пройдете несколько шагов, вы придете к кормушке, и в середине ночи начнется благосклонность. Спустившись в яму, вы попадете в следующий бой с боссом.

Босс: Дреки (Элемент льда) — Охота на дракона

Для разнообразия, еще один крокодил Дреки. Хорошо, на этот раз главной элементальной атакой будет лед, а это значит, что вам следует распаковать свои клинки хаоса, потому что этот крокодил меньше всего любит огонь.

Если вы грамотно используете рунные атаки, то сможете легко загнать ледяного Дреки в угол и работать над ним. Он защищается не иначе, чем его родственники, поэтому вы наверняка готовы к его типичным атакам. Вы завершаете задание посреди ночи. Выполнение этого задания засчитывается как охота на дракона. Поскольку вы уже убили дракона во время спасения Биргира, оба задания по охоте на драконов для этой области теперь выполнены. у вас есть оба дракона.

Если вы повернетесь на восток, то обнаружите на стене одного из воронов Одина. Здесь, в этой яме, вы также найдете предмет. Если вы подберете его, то завершите задание «Военная жертва: кувшин», если вы уже начали его. Если нет, запишите это место.

Откройте ворота на северо-востоке. Туннель за ним приведет вас в уже известную вам зону, если вы уже освободили Биргира (что вы должны были сделать уже давно). Сверните ближе к востоку и бегите к следующему берегу. Сядьте в каноэ и снова плывите к посадочной площадке на западе. Но вместо того, чтобы падать в яму, где вы только что сражались с Дреки, посмотрите на западную скалу в поисках синих маркеров, которые служат якорями. Используйте их, чтобы подтянуться на скалу.

На вершине скользите по натянутому канату к платформе на противоположной стороне. Там вам нужно заморозить тотемы, иначе все враги вокруг них станут неуязвимыми. Затем прочитайте маркер знаний. Снимите щит на северном краю этой платформы на случай, если вам придется пройти здесь еще раз. Это проложит для вас короткий путь.

В этот момент спрыгните на уровень ниже и пройдите немного на северо-восток к туше черного животного. Нажмите на него, чтобы узнать, что это след пожирателя душ. Это запустит услугу «Перед всеми глазами».

Бегите на восток, чтобы слева от вас была небольшая скала, и сверните на север, чтобы найти вторую тушу животного. Поверните на северо-запад к небольшому пруду глубиной по колено. Посмотрите на запад, чтобы найти странный на вид валун. Если вы ударите по нему оружием, он начнет подниматься.

Босс: Пожиратель душ

Вы уже достаточно сражались с Пожирателями душ, поэтому знаете, что их слабое место — грудь. Дальнейшие объяснения не требуются. Если вы победите его, услуга «Перед всеми глазами» будет оказана.

Повернитесь на северо-восток. Когда вы будете бежать к следующему причалу, вы заметите одного из воронов Одина.

Бегите на северо-запад и упадите в яму. Ворота, которые вы видите там, не могут быть открыты, потому что яд стекает на землю с другой стороны. Заморозьте тотем, выстрелив стрелами печати в правый край ворот, чтобы создать увеличенную печать. Печать должна быть достаточно большой, чтобы вместить тотем по другую сторону ворот. Затем бросьте топор в печать, чтобы печать замерзла в результате цепной реакции и деактивировала тотем. Теперь вы можете поднять ворота.

Все враги в этой области защищены несколькими тотемами. Поскольку с помощью топора можно заморозить только один тотем за раз, вы должны заманить врагов в зону действия замороженного тотема, чтобы они стали уязвимыми — если только они не привязаны к тотему.

Прочитайте маркер знаний и разграбьте сундук норна. Уничтожьте статуи рун с помощью копья. Первая статуя руны находится за тотемом яда возле сундука, на спине огромной женской деревянной статуи. Статуэтку руны 2 вы найдете на скале на западе, а статуэтку руны 3 — в слегка углубленной коричневой скале на востоке. Возьмите яблоко Идунн. Здесь больше ничего не нужно.

Выйдите из этой зоны через ворота и пройдите на юго-запад. Посмотри вниз на обрыв, там сидит один из воронов Одина.

Перемахните через обе части пропасти, а затем поверните на запад. Бегите на запад через арку в пещеру. В конце пещеры поговорите с призраком, который запустит услугу «Жертва войны: Свиток».

Выйдите из пещеры и отправляйтесь на юг. Перейдите на следующий уровень, на восток к небесному алтарю.

Перед небесным алтарем повернитесь на север. Пробегите мимо мистических ворот к обрыву. У этого обрыва посмотрите на северо-восток на скалы. На камне имеется едва заметное желтое пятно. Если вы не видите этого, измените время суток. Только учтите, что если вы сразу же продолжите бегать, вам следует переключиться обратно на ночь.

В любом случае: бросьте копье в маркер, но пока не взрывайте его. Спуститесь с платформы за небесным алтарем на востоке, поверните на север, пробегите несколько шагов, а затем поверните на запад, чтобы обнаружить еще два маркера на камнях, лежащих там. Бросайте в них копья, а затем взорвите все три копья одновременно. Только если взорвать все три маркера одновременно, скала рассыплется, обнажив небольшой участок. Там вы найдете легендарный сундук (сложная руна атаки Честь павших).

Вы также найдете предмет, где появляется призрак для любимого «Жертва войны: Свиток». Отдав свиток, вы завершите эту услугу.

Покиньте этот небольшой участок и пройдите на север через ворота к разрушенному замку, где вы спасли Биргира (пройти через ворота можно только ночью). Если вы не взяли его с собой, когда спасали Биргира, вы найдете там Игродассильский разлом и Линдворм, а также одного из воронов Одина в яме на западе. Поднимитесь по руинам к мистическим воротам, и вы найдете сезонного оленя Зимы. Накормите его и отправьте обратно через трещину.

Пробегите мимо мистических ворот на юго-запад или на юг через небольшую пещеру. За пещерой сядьте в каноэ у причала и плывите на восток к причалу возле неглубокой лестницы, где вы также найдете красный сундук. Поднимитесь по лестнице и пройдите по короткому пути к трещине Драугара. Снова столкнуться с Ненавистным.

Босс: Ненавистный

Теперь, когда вы так хорошо оснащены, Ненавистный не должен создавать никаких проблем. Если это произойдет, переключитесь на топор, потому что ему не нравится элемент льда. Вы можете держать их на расстоянии с помощью легких и тяжелых рунных атак.

Если она вас преследует, переключайтесь с одного оружия на другое и проведите все рунные атаки. Это должно стать для нее достаточной проблемой, чтобы остальное стало детской забавой. В награду вы получите улучшение оружия «Искра Хаоса».

Вернитесь в каноэ, пройдите несколько метров на восток и причальте к небольшому стенду. Вы попадете в новый Небесный храм и Мистические врата. Если вы посмотрите на восток, то увидите одного из воронов Одина на другой стороне ущелья. Перед Храмом Неба также установлен маркер знаний. Бегите на север мимо мистических ворот к реке, чтобы вы могли выловить Липового червя из разлома Иггдасиль.

Пробегите мимо кузнеца, который разбил лагерь у ущелья, и бегите оттуда на юг. Перепрыгните через пропасть и поднимитесь на более высокий уровень. Встретьте клятвопреступника и соберите то, что он сбросит после своей смерти. Таким образом вы выполните просьбу «Жертва войны: брошь».

Пройдите на запад к другой яме. Пройдите на север до открытого поля, где поверните на восток к круглым каменным аркам. Пробегите под арками и откопайте зарытый клад, карту для которого вы нашли в начале нашего исследовательского путешествия (карта сокровищ рождает шрам).

Там, где было сокровище, поверните на север и бегите обратно к Храму Неба, в котором вы были несколько минут назад. У Храма Неба поверните на север и пройдите немного в направлении того места, где ранее находился Разлом Иггдрасиль. Там вы увидите несколько кустов, в которых спрятан рунический колокольчик. Поджигайте.

Затем спрыгните вниз рядом с Храмом Неба на уровень ниже, направляясь на запад. Если вы теперь повернете на север, то обнаружите сундук норна. Рядом с сундуком норна находится небольшой пруд со столбом. На столбе вы найдете второй рунический колокольчик. Бросьте в него свой топор. Затем повернитесь минимально на север, чтобы позвонить в следующий колокол над сундуком норн.

Чтобы позвонить последнему, пройдите немного на север и поверните на восток. Там вы увидите колокольчик с руной, который вы только что очистили от кустов. Возьмите из сундука разбитую руну.

Там, где вы только что нанесли третью руну, лежит еще живой зверь, связанный заклинанием. Используйте клинки Хаоса, как при поджигании кустов на заклинании, чтобы освободить животное (L2 + кнопка R2). Так начинается любимая «Ночная хищница».

Вы найдете второе животное, связанное проклятием, лежащее на скале в юго-западном направлении. Освободите и это животное. К сожалению, она не выживает. Другое животное лежит прямо между двумя скалами перед Храмом Неба. Ориентироваться нужно только по небольшим серым столбам, поскольку каждый столб обозначает одно из животных и загорается, когда животное освобождено.

Когда вы найдете и освободите всех животных, вернитесь к месту, где лежит сундук с норнами. Рядом вы увидите печать с пятью огнями на земле. Ночной охотник, которого вы ищете, ждет вас там.

Босс: Призрак пламени

Вы знаете игру с фантомом пламени. Уязвим только головной мрамор, но индикатор урона остается нетронутым, сколько бы вы по нему ни били, нужно бить по головному мрамору, когда он начинает светиться. Бейте по нему со всей силы, пока фантом не погрузится в землю.

В этом случае ищите поблизости светящиеся каменные столбы. Они очень далеки друг от друга в отношении этого босса. Один из столбов даже находится на другой стороне берега у реки на севере. С каждым столбом, который вы уничтожаете в этой фазе, фантом пламени теряет часть своей жизненной энергии. Однако, поскольку столбы можно разрушить только до тех пор, пока фантом отступает, вам придется пройти весь танец несколько раз. В награду вы получите улучшение оружия «Пламя бури» и ресурс «Знак охотника». На этом падший ночной хищник завершен. Это также вторая эпическая охота из вашего коллекционного списка.

Пройдите на запад к причалу и сядьте в каноэ. Плывите на юг и следуйте по реке в пещеру, которая поворачивает на юго-запад. Когда вы вернетесь на открытое место, причальте к первому пляжу справа, сверните на север к мистическим воротам, а оттуда на восток, переплывите реку. Потяните за цепь, которая откроет ворота на севере. Если вы пройдете по пещере, которую только что открыли, то попадете в совершенно новую область под названием Колодец желаний. Сезонный олень весны уже наступил.

Бегите на север, поднимитесь на следующий уровень и забегите в первый туннель, который вы увидите слева. Там вы найдете страницу потерянной книги (Знание). Вы нашли все коллекционные предметы на этом уровне.

Все же бегите обратно к колодцу желаний и встаньте у пруда внизу. Если по пути вы разбили много кристаллов и собрали их осколки, теперь вы можете бросить один из них в воду у пруда.

Вы получите броню каменного дождя — ценную броню, а также сверкающий кристалл, который дает ценный ресурс. Вокруг пруда есть несколько больших кристаллов, возьмите их и тоже бросьте в пруд. Таким образом, вы получите всевозможные ценные вещи. Например, добавка в виде копья. Возвращайтесь сюда, если найдете больше.

Настало время двигаться дальше. Выйдите из колодца желаний через туннель на верхнем уровне по направлению к северу. Опустите цепь у обрыва, чтобы быстрее вернуться назад. Следующим пунктом назначения является область к востоку от равнин, называемая впадинами.

Новые публикации игр

Adblock
detector