Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Равнина Ида, разлом (сольное интермеццо Атрея)

В доме Синдри поговорите с Артеусом. Ссора между отцом и сыном приводит к тому, что Атрей становится безумным медведем и убегает через мистические ворота. Вы приземляетесь в Мидгарде.

Дикий лес

Из-за ледяного холода в Мидгарде Атрею очень неуютно. Он ищет укрытие как можно быстрее. По крайней мере, окружающие его нападающие согревают его, сражаясь с вражескими водорослями. Именно здесь начинается сюжетный квест «Беглец».

Эта часть игры очень линейна и в основном характеризуется сражениями с пришельцами. Часто вам придется сражаться с призраками, которых вы не сможете уничтожить стрелами. Вы должны вступить в ближний бой.

Пробивайтесь по единственному пути, пока не достигнете скальной стены, по краю которой нужно осторожно балансировать. Пройдя всего несколько шагов, вы попадете в новую зону.

Роща убежища

Бессмысленно искать коллекционные предметы. Есть и такие, но до них вы доберетесь только после завершения сюжета, когда придете в это место вместе с Кратосом. Поэтому единственная задача, на которой вам нужно сосредоточиться, — это чистое выживание, или добраться до дома Фрейи, чтобы Атреус мог согреться.

Вдали уже виден большой черепаший дом. Подбегите к голове черепахи, чтобы Атреус мог уговорить ее впустить его в дом. Оказавшись внутри, осмотрите множество помеченной утвари, пока Атрей не разожжет огонь в камине из книжных страниц.

Вскоре после этого в окно стучится ворон. Атрей позволяет ему отвести вас в Асгард на равнине Ида.

Равнина Ида / Стена Хримтура

В Асгарде нет коллекционных предметов, которые нужны для завершения игры, но вы, конечно, можете сделать несколько находок для взлома серебра в этом прекрасно реализованном участке земли.

Однако, поскольку путь линеен, а ваша главная задача — сражаться, нам не нужно распутывать некоторые моменты. Просто продолжайте бежать к огромной стене на горизонте и уничтожайте всех врагов, которые встанут на пути. Для некоторых призрачных врагов нужно разрушить большие камни, из которых они появляются, иначе они будут расти снова.

В том месте, где путь преграждает засохший кустарник, вам нужно будет переключиться со звуковых стрел на стрелы сигилов и выложить цепочку сигилов до костра, горящего с левой стороны.

Вскоре после этого вы попадете в деревню и поговорите с мальчиком. Затем поднимитесь на огромную стену. Наслаждайтесь захватывающим дух видом. В какой-то момент вам придется отвязать цепь от деревянной балки, иначе ничто не помешает вам карабкаться дальше.

В какой-то момент вы попадете в пещеру, где на вас нападут призраки. Не бойтесь, ведь они постоянно отрастают. Вам нужно добраться до камня и разрушить его, чтобы предотвратить появление новых призраков.

Когда вы снова окажетесь снаружи, освободите два барьера, удерживающие большие ящики, встаньте на нижний ящик, перережьте его веревку и используйте шкив для катапультирования наверх. Это приведет вас на платформу с красным сундуком. Вы не можете пропустить это.

Прежде чем вы достигнете верхнего края стены, вам предстоит сделать последний большой кусок лазания. Там вас перехватит долговязый мужчина. Как выяснилось, этот человек — Хеймдалль. Сопроводите его в регион Гладсхайм.

Гладсхайм

Гладсхайм — это деревня. Он находится внутри огромной стены Асгарда. Продолжите разговор с Хеймдаллем, сядьте на его коня и отправляйтесь с ним в Великую Ложу.

Великая ложа

Как только вы прибудете на место, Хеймдалль вызовет вас на бой. Сначала он посылает нескольких приспешников, которых вы все еще можете разбить, а затем вмешивается сам. Он явно превосходит всех и не может быть побежден. Сражайтесь до тех пор, пока сам Тор не прервет бой и Один не присоединится к нему.

Сопровождайте Одина во время прогулки по его лагерю. Всеотец много болтает, нагружает вас книгами, знакомит со своими родственниками и показывает все вокруг, прежде чем вас, наконец, пустят в вашу комнату отдохнуть. Ваш гардероб служит кузницей для модернизации, если это необходимо.

Как только вы выходите из комнаты, Труд, молодая женщина, удивляет вас, сначала притворяясь враждебной, но затем показывая вам все вокруг. Исследуйте дом, прежде чем отправиться в кабинет Одина. Сопровождайте его в регион Рифт.

Разлом

В большой пещере Один покажет вам странный пространственный разлом. Кроме того, на фрагменте маски есть надпись, которую Атрей легко переводит. Объяснив свои намерения, Один призывает к себе Тора. Вместе с ним вам предстоит отправиться в Муспельхейм, чтобы найти больше фрагментов маски.

Новые публикации игр

Adblock
detector