Zne

Релиз: 2022
Разработчик: Sony Interactive Entertainment
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

База игр

God of War Ragnarok – это приключенческая игра в жанре экшн, которая является пятой основной частью серии God of War, вышедшей в 2005 году. Она была разработана студией Santa Monica, принадлежит PlayStation Studios и издана Sony Interactive Entertainment. По темпу и течению геймплея, а также по тому, как происходит действие, игра следует пути, проложенному игрой God of War 2018 года.

Сюжет

Сюжет God of War Ragnarok разворачивается спустя несколько лет после событий, представленных в предыдущей части серии. Рагнарок, или великая битва между богами и великанами, которая должна привести к концу света, стремительно приближается. Об этом свидетельствует тот факт, что предшествующая Великая зима (Фимбульвинтер) уже достигла Мидгарда. Чтобы избежать неизбежной трагедии, которую, несомненно, принесет противостояние с Эсиром, Кратос хочет любой ценой уберечь Атрея. Однако сына спартанского воина снедает отчаянное любопытство относительно его личности и той роли, которую он сыграет в грядущих событиях. Герои собираются отправиться в очередное сложное приключение, где им придется сделать выбор, который определит не только их судьбу, но и будущее всех девяти миров.

Игровая механика

В GoW Ragnarok мы наблюдаем за происходящим от третьего лица (TPP). Приключение проходит через все девять миров, известных из норвежской мифологии. Нас ждут как ранее недоступные земли, например, Ванахейм, населенный ванами, Свартальфхейм – дом гномов и Асгард – дом Эсира, так и новые места в уже посещенных мирах: Альфхейм, Муспельхейм, Хельхейм, Нифльхейм, Йотунхейм и Мидгард.

Путешествуя по разнообразным локациям – от джунглей до огромных шахт, похожих на лабиринты, – мы выполняем задания, продвигающие сюжет, узнаем больше о последовательных фрагментах истории, выполняем различные побочные миссии, решаем головоломки окружающей среды и, как и подобает игре о боге войны, сражаемся с полчищами врагов.

Игра использует известную по предшественнику боевую систему, которая, однако, получила ряд улучшений и новых элементов. Во время сражений мы должны внимательно следить за движениями противника, вовремя уклоняться и наносить быстрые контратаки. Мы уничтожаем врагов с помощью знаковых клинков главного героя и топора Левиафана, которым Кратос не только бьет врагов, но и бросает, а затем призывает к себе, подобно тому, как Тор делает это с Мьёльниром. В борьбе нам также помогает Атреус, который активно поддерживает нас. По мере продвижения мы развиваем героя и улучшаем его оружие и доспехи, что со временем позволяет нам противостоять все более сильным противникам.

На нашем пути стоят самые разные противники – от обычных, выступающих в роли «пушечного мяса», до гигантских монстров прямо из норвежской мифологии. Поскольку Кратос враждует с тузами, его преследуют и гораздо более могущественные противники во главе с мстительной богиней Фреей и вышеупомянутым Тором.

Технические аспекты

God of War Ragnarok работает на технологии, разработанной для предыдущей части серии. Графика в этой игре высочайшего качества; впечатление производят как насыщенные деталями модели и богатая анимация персонажей, так и детализированное, разнообразное окружение.

Новости про God of War: Ragnarok
Статьи про God of War: Ragnarok

Новые публикации игр