Жуткая встреча (Чарли)

Чарли вступает в игру

Место: Апдаам
Время: полдень

Важно: Вы должны начинать это задание только после того, как получите эфирный гаджет. Также неплохо иметь способность «Дух». Вы можете получить оба, победив Егора (см. помехи сигнала) или (если повезет) Юлианну.

Чтобы узнать больше о Чарли, отправляйтесь в Апдаам в обеденное время. Выйдя из туннеля, снова пробивайтесь к площади перед библиотекой. Однако в этот раз мы советуем вам пойти по «левому» пути, который проходит прямо мимо конфетницы. Это приведет вас прямо к арке, которая контролируется датчиком. Взломайте его после того, как очистите место от всех врагов. Если вам трудно сражаться, убегайте в туннель и возвращайтесь после того, как ваши преследователи перестанут вас искать.

Как только вы достигнете вышеупомянутой арки в полдень, вы должны узнать, что поместье Чарли превратилось в живую ролевую игру под названием «Охота на злоумышленника».

За аркой вы снова найдете мост, который ведет прямо к поместью. Если он не продлен, значит, вы пришли не в то время. Перед мостом вы увидите дверь слева и справа. Первый ведет к задней двери кондитерской. Последний в данный момент не может быть открыт, так как соответствующий рычаг должен быть приведен в действие (см. Радиомолчание (Джулианна)).

Поэтому у вас нет другого выбора, кроме как пройти по мосту и по пути уничтожить охранника. На другой стороне, не обращая внимания на фиолетовый дым, поднимитесь по лестнице в задней левой части. Вы наткнетесь на дверь, которая либо открыта, либо закрыта. В последнем случае просто пробегите мимо него и держитесь левее в следующей комнате, пока не достигнете выхода, заколоченного досками. Вы можете сразу же разрубить их своим мачете, что, конечно, вызовет переполох, поэтому бегите обратно к мосту, укройтесь там и выстрелите несколько раз, чтобы заманить врагов к себе.

Когда припасы закончатся, возвращайтесь и направляйтесь к главному входу в особняк.

Найти миником Чарли

Особняк Чарли – это многоэтажное здание, по которому вам нужно подняться снизу вверх, избегая шума как можно дольше. Особенно на нижних этажах существует большая опасность, что ваши враги увидят вас и поднимут тревогу.

Поэтому держите наготове эфирный гаджет, которую вы теперь можете использовать с пользой, и сделайте себя невидимым, прежде чем открыть вход. Внутри здания теперь можно было держаться правее и подняться по первой лестнице на следующий этаж. Однако, поскольку там есть несколько врагов, а пейзаж открывает мало обзора, мы советуем вам совершить небольшое отвлечение.

Держитесь левее и проберитесь в небольшую, ничем не украшенную боковую комнату, которая полностью лишена декораций для ролевых игр. На полпути вы наткнетесь на охранника, но его можно убить бесшумно с помощью мачете.

Следующая дверь выводит вас обратно на улицу. Там вы увидите еще одного охранника, стоящего перед обрывом. На полпути или рядом с некоторыми зелеными и оранжевыми контейнерами вы увидите метро справа от вас, но вы можете игнорировать его для этой миссии.

Устранив охранника у обрыва, идите по тропинке направо и снова игнорируйте метро. Через пролом в стене вы попадете к следующему злодею, который, к счастью, тоже повернется к вам спиной. А дверь справа от него приведет вас обратно в особняк.

Встаньте перед следующей дверью и сделайте себя невидимым, прежде чем открыть ее. Затем вы должны увидеть, как следующие два врага говорят о ракетном двигателе Чарли, поэтому вы поймете, что Чарли построил свою игру на основе настоящего ракетного двигателя. После их разговора не стесняйтесь стрелять в них, даже если для этого придется пошуметь.

Войдите на красный этаж и сначала пробегите по диагонали налево мимо продолговатого растения, висящего на стене. Затем держитесь правее, пока не дойдете до небольшого складского помещения. Внутри посмотрите на записку «Безопасность против смерти», висящую рядом с дверью, и обнаружите, что Чарли позаботился о том, чтобы 2-BIT мог эвакуировать все здание в чрезвычайной ситуации.

Вы можете сразу же снова покинуть кладовую и пробираться от одной картонной фигуры к другой. Они являются прекрасным прикрытием, благодаря которому вы можете сделать паузу и восстановить свою эфирную силу.

В конце коридора лестница ведет вас на этаж с голубыми стенами. Вы можете полностью игнорировать первую дверь, так как она является не более чем тупиком. Вместо этого следуйте по красным световым полосам, которые видны на полу, и укройтесь за красной картонной фигурой.

Теперь вам снова придется быть немного осторожнее: Вы увидите несколько пультов и экранов прямо перед собой, возле которых находятся один или два охранника. Вы не должны ни бежать к ним вслепую, ни стрелять в них на поражение: Прямо за картонной фигурой слева от вас находится мост с другим врагом, который, скорее всего, поймает вас! Вместо этого сделайте себя невидимым, быстро оббегите картонную фигуру и разберитесь с парнем с мачете. Затем снова укройтесь за фигурой, восстановите эфирную энергию и набросьтесь на дуэт у пультов.

Рядом с вами должны быть еще две двери, но они зарешечены и пока вас не интересуют. Следуйте за красными световыми полосами на полу, пока не достигнете следующего этажа. Там игра повторяется: Используйте картонные фигурки в качестве укрытия и убивайте одного врага за другим.

Как только следующий этаж будет очищен, найдите другую лестницу. Однако не стоит лезть на них, а наоборот, игнорировать. Вместо этого откройте двойную дверь слева, за которой находится комната с несколькими лазерными минами. Вы можете либо осторожно подойти к ним, чтобы деактивировать их вручную, либо сбить их. Поскольку вы все равно уничтожили всех врагов в пределах слышимости, шум не должен иметь последствий.

То же самое относится и к минам за соседней дверью, которые Чарли установил на открытом месте. Если вам трудно правильно нацелиться на мины, лучше всего забраться на желтую вентиляционную систему.

Следующая дверь контейнера на первый взгляд кажется запертой, но чтобы открыть ее, нужно просто взломать антенну слева от нее. Не бегите вслепую в убежище Чарли, а найдите внутри баллистическую пушку и взломайте ее. Как только вы пересечете комнату и пройдете мимо нескольких картонных коробок справа, вам нужно будет обезвредить еще один пистолет справа от вас.

Вы окажетесь в спальне Чарли, которую вы также проигнорируете и перейдете дорогу. Не пугайтесь: В следующей комнате вы встретите самого Чарли, который, однако, благодаря своей способности к телепортации, принял порошок и прячется в своем живом наборе для ролевых игр – подробнее об этом чуть позже.

Для этого не спеша посмотрите на компьютер «миником» и прочитайте сообщения Предварительный групповой канал: Полдень и личные сообщения: Чарли, Фиа. После этого вы получите новую цель, которая приведет вас обратно в спальню.

Поиск спальни Чарли

Чтобы продолжить квест, вам нужно найти следующие предметы в спальне Чарли:

  • На правиле за желтыми стульями стоит магнитофон, а перед ним – кассета с записью «Маленькая прелесть».
  • В углу стоит кровать, на которой снова лежит картина. Как только вы посмотрите на него, вы получите фотографию Фристада или записку Помни нас.
  • Напротив кровати стоит белый угловой шкаф, на котором вы найдете и записку Письмо от Вэньцзе, и магнитофон «Исполненное эго».

Борьба с Чарли

Благодаря этому вы нашли все важные подсказки в особняке на данный момент, и вам осталось только сразиться с Чарли, прежде чем вы сможете покинуть его живую ролевую игру. Поскольку он может телепортироваться, поймать его довольно сложно. Но есть маленькая хитрость, которая значительно облегчает борьбу.

Вспомните баллистические пушки, полярность которых вы меняли ранее: Вы можете деактивировать их, как и любые другие, взять и поместить в другое место. Лучше всего разместить по одному на каждом из двух этажей с синими стенами, чтобы лазерные лучи пушек охватывали как можно большую часть помещения. Затем просто бегайте туда-сюда, пока Чарли либо не столкнется с вами, либо не будет автоматически уничтожен оружием. В любом случае найдите его тело и возьмите доску телепортации.

Теперь вам нужно следовать подсказке, которую вы получили, глядя на фотографию в спальне Чарли, и осмотреть пляж у скалы Фристад.

Поиск на пляже у скалы Фристад

Место: скала Фристад
Время: вторая половина дня

Теперь вы знаете, как убить Чарли в его особняке. Но действительно ли это эффективно? Было бы гораздо лучше собрать его вместе с другим провидцем. И фотография на его кровати, которую вы нашли в спальне Чарли, наводит нас на эту мысль: Он регулярно встречается со своей возлюбленной Фией, которая также является одним из восьми провидцев.

На фотографии изображен пляж у скалы Фристад, где предположительно находится бункер с номером 09. Следовательно, вы должны отправиться в указанный район во второй половине дня и обыскать весь остров, пока не найдете бункер. А чтобы вам не пришлось долго искать, мы, конечно же, сообщим вам точное местоположение:

Сверните на правый выход из туннеля и сразу же найдите станцию доставки с правой стороны. Сразу за ним снова держитесь правее и идите прямо между скалой и контейнером. Через несколько метров вы попадете на большую территорию с контейнерами и строительной техникой.

Небольшое предупреждение: если вы продолжите движение по диагонали влево и исследуете территорию у края скалы, то через каждые несколько метров вы будете натыкаться на мины. К счастью, вам придется идти в совершенно другом направлении, а точнее, вниз к пляжу — ведь, согласно картинке, именно там должен находиться бункер.

Как обычно, вам придется ожидать нескольких врагов, но они не должны доставить вам проблем благодаря множеству вариантов укрытия. Дойдя до пляжа, обойдите его слева и идите по узкой тропинке. Держитесь ближе к скалам, и через несколько метров вы увидите вход в бункер 09.

Внутри бункера 09 вас ждут плохие новости: спустившись по лестнице, вы снова столкнетесь с запертыми дверями. Открыть их не так-то просто, потому что для этого нужен особый пароль.

Если быть точным, вы видите четыре экрана и широкий стол с несколькими кассетами с данными. Они пронумерованы и могут быть нажаты, после чего на одном из экранов появляется символ. Теперь вы должны найти четыре правильные кассеты и выбрать их в правильном порядке.

Рядом с кассетами лежит книга под названием «Последовательность операций», в которой указан кодовый номер сейфа в Карлсбухте или на въезде в Ерхву. Непосредственно перед книгой вы также обнаружите магнитофон под названием «Запутанные мысли».

Ваш следующий пункт назначения — Карлсбухт, который вы можете посетить практически в любое время.

Найдите последовательность чисел

Место: Чарльз Бэй
Время: утро, день или вечер

После того как вы нашли кодовый номер в бункере 09 скалы Фристад, вам нужно отправиться в бухту Чарльза. Там пройдите через правый выход, как обычно, и сразу же поверните налево, чтобы попасть на фиолетовую дорогу. Вы увидите большое здание «Королева загадок» на другой стороне, прямо рядом с медпунктом. Сразу же войдите в него и посмотрите на сейф на полу, который вы можете открыть с помощью вышеупомянутого кодового номера.

Вы получите книгу «Искусство — это решение», в которой содержится несколько подсказок: код к офису Вэньцзе и стихотворение Фиа. Этим вы завершили серию квестов «Необъяснимая встреча» вокруг Чарли и получили два совершенно новых: «Сладкий полдень» и «Чего хотят Вэньцзи».

Новые публикации игр

Adblock
detector