Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Avalanche Software
Издатель:
Warner Bros. Games

Основы игры

Прохождение

Секреты

Экзамен Чарльза Руквуда

Экзамен Чарльза Руквуда

Второй из четырех экзаменов можно пройти после завершения основного квеста "Снова в путь", который можно решить, начиная с 18-го уровня опыта. Он начинается в комнате с картой и приводит Вас в замок вместе с профессором Фигом. Профессор спешит вперед и просит вас следовать за ним. Затем отправляйтесь в западный регион Фелдкрофт к замку Руквуд.

Замок расположен к югу от большого озера в этом регионе, перед плато. Связанная с ним точка быстрого перемещения называется Rookwood Castle. Когда вы переместитесь туда, то окажетесь в центре поля боя. Уничтожьте мошенников и гоблинов, а затем встаньте в сверкающий круг, чтобы начать квест.

Путь ко второму экзамену

Так как враги скрываются повсюду, профессор Фиг предлагает найти альтернативный путь в замок. Пробирайтесь вдоль левой стороны стены замка через врагов, пока не доберетесь до деревянного ящика, который с помощью заклинания Wingardium Leviosa прислоните к стене замка. Заберитесь на ящик через отверстие в стене замка.

После этого в одной из сцен вы подслушаете разговор между черным магом Виктором Руквудом и Ранроком. Да, Виктор - потомок Хранителя, и он ищет воспоминания о магии.

Отбейте многочисленных нападающих во дворе замка, затем поднимитесь по лестнице на северо-востоке и перейдите через стену замка к входу. Подойдите к профессору Фигу, стоящему на полу в комнате, и осмотритесь. За барьерами, ящиками и стенами вы найдете несколько круглых гребней.

На самом деле гербов три. Один за левой стеной (снесите деревянный барьер перед ним заклинанием), один на левой стене и один на правой стене в соседней комнате, куда нельзя войти. Однако это не проблема, поскольку достаточно расстрелять эти гербы стандартным заклинанием. Это заклинание прекрасно работает и на расстоянии. Когда вы расстреляете все три герба, откроется дверь на лестнице, ведущей вниз.

Спуститесь вниз и войдите в следующее помещение - подвал. Следуйте по единственно возможному пути, пока не попадете в комнату, где должен находиться портрет Чарльза Руквуда. Он висит над камином. Взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с Чарльзом Руквудом.

Когда Руквуд спросит вас, хотите ли вы пройти второй экзамен, подтвердите это и пройдитесь по комнате, пока не найдете след древней магии, который можно исследовать. Это откроет дверь на экзамен. Как и прежде, профессор Фиг не может сопровождать Вас через ворота.

Второй экзамен

И снова испытание проходит в великолепном подземелье. Бегите до тех пор, пока не сможете идти дальше, поднимайтесь по лестнице справа и активируйте след древней магии наверху. Это снова откроет пространственный портал.

Теперь осмотритесь. Вы найдете небольшой неподвижный столб и сундук с сокровищами, который тоже неподвижен. Когда вы перейдете в красное измерение, оба элемента превратятся в кубы, которые вы сможете перемещать с помощью магии. Поместите предполагаемый столб в углубление комнаты на передней стене, а куб с сундуком - рядом с ним. Вернитесь в другое измерение.

Как видите, вы построили лестницу, которая приведет вас на более высокую платформу слева. Сначала вы можете разграбить сундук.

Пройдите по длинному коридору в следующую комнату. Активируйте след древней магии справа перед аркой, чтобы она превратилась в пространственный портал.

Заглянув в портал, вы увидите, что путь преграждает столб, поэтому его нужно как-то передвинуть. К сожалению, он не превращается в куб, когда вы проходите через портал, потому что вы уже находитесь в том измерении, где находится столб. Нужно было бы пройти с другой стороны, но это невозможно, так как вокруг арки есть стены, и просто пройти мимо не получится.

Посмотрите на левую сторону комнаты. Там находятся богато украшенные ворота, за которыми лежит куб. С помощью Wingardium Leviosa поднимите куб над воротами и перенесите его в основную комнату.

Затем встаньте перед порталом и посмотрите направо. Выстрелите стандартным заклинанием в круглый гребень на стене, чтобы повернуть портал.

Если теперь пробежать через портал, то столб превратится в куб, который можно просто убрать с дороги. Отложите его в сторону, пробегите через портал, разграбьте сундук (т.е. куб, который вы положили ранее), а затем покиньте сцену через освобожденный проход.

В следующей комнате вас ждет бой с защитником Денкариума и несколькими щитоносцами. Убейте их, чтобы можно было продолжить.

Еще через одну комнату перед аркой вы найдете еще один след древней магии. Активируйте древнюю магию, чтобы открыть пространственный портал.

Позади него на стене висит круглый герб. Если выстрелить в него стандартным заклинанием, то вся платформа, на которой Вы стоите, повернется по часовой стрелке так, что ворота окажутся справа. Пробегите через ворота так, чтобы оказаться в синем измерении.

Там повернуть обратно к гребню и выстрелить по нему так, чтобы ворота вернулись на прежнее место.

Это уже было. Теперь просто бегите прямо в левую часть комнаты, где теперь есть проход в следующую комнату.

Теперь все становится немного сложнее, поскольку выход находится на большой высоте. Сначала активируйте след старой магии перед правой лестницей. Обойдите портал один раз, а затем пройдите через него, чтобы попасть в красное измерение. В красном измерении вас поджидают враги, среди которых защитник Денкариум. Расплющите его. Но будьте осторожны, здесь есть еще один защитник Денкариума. Он невидим, поэтому вы увидите только оружие, которое у него в руках. Почему? Потому что он находится в синем измерении.

Сначала разберитесь с тем, кого вы видите в красном измерении. Затем вернитесь в синее измерение и убейте второго неприятеля.

Посмотрите на правую стену комнаты, где снова есть круглый гребень, выстрелите в него так, чтобы мерный портал повернулся к передней части комнаты. Если теперь вы будете переходить из одного измерения в другое, то заметите, что только в синем измерении над порталом есть дорожка. Поднимитесь на столб, чтобы еще одним прыжком добраться до дорожки.

Когда Вы окажетесь на вершине пешеходного моста, повернитесь к гребню и выстрелите в него так, чтобы арка повернула обратно к выходу - вместе с Вами. Теперь от выхода вас отделяет лишь небольшой прыжок. Выходите из комнаты и бегите по мосту в следующий сегмент этого подземелья.

И снова вы оказываетесь в круглом зале. Однако в нем есть боковые комнаты. В левой боковой комнате вы найдете следы древней магии. Разберитесь с нападающими, прежде чем переходить к следующей двери.

Босс: Второй страж Денкариума

И снова вы попадаете на круглый плавучий остров, где вас поджидают защитники и охранники Денкариума. Некоторые из них невидимы. Чтобы сразиться с ними в параллельном измерении, нужно пройти через портал в центре.

После этого на сцене появляется еще один хранитель Denkarium. Он не отличается от первого ни по тактике, ни по другим подходам, но имеет более высокий уровень и поэтому несколько более злобен.

Снова используйте свои старые магические специальные атаки, чтобы поставить его на колени и сделать беззащитным. Только не выходите за пределы синего круга, который он строит вокруг себя, иначе вы получите его ответный удар. Комбинации наносят ему наибольший урон и приносят орбы, пополняющие полоску специальных атак.

Помните, что вы можете бросить в него энергетическую сферу, если используете "Левиозо". В противном случае держите максимально возможную дистанцию и быстро уклоняйтесь, когда он превратит все окружающие предметы в руины.

После битвы загляните в "Мыслярий" Чарльза Руквуда. Из его воспоминаний вы узнаете больше о способностях Исидоры Морганах и ее желании использовать этот неоднозначный вид магии. Не забудьте разграбить сундук. Выйдя из памяти через зеркальные ворота, вы снова попадете в комнату с картой, где завершите экзамен.

Новые публикации игр