Испытания Хранителей: Испытание Персиваля Рэкхема
После встречи с первым хранителем древней магии в Картографической комнате (или с его портретом) в рамках квеста "Картографическая комната" вам расскажут о четырех испытаниях, которые необходимо пройти. Экзамен Персиваля Рэкхема можно пройти сразу, если ваш уровень опыта 11 или выше.
Путь к первому экзамену
Первое место назначения - башня Сан-Бакара, расположенная далеко на севере замка. Встаньте в сверкающий круг так, чтобы Ваш главный герой ждал профессора Фига.
Профессор Фиг спешит вперед. Бегите за ним. Как только профессор поймет, какая опасность вам грозит, он посоветует вам использовать заклинание разочарования, чтобы стать невидимым. Он также обучает вас одному полезному приему: Если подойти к врагу незаметно (лучше всего сзади), то его можно бесшумно уничтожить, применив заклинание Petrificus Totalus. Однако это работает только в том случае, если вас не обнаружили.
Таким образом, уничтожьте как можно больше гоблинов в лагере впереди себя. С некоторыми, конечно, придется сражаться в открытую. Затем очистите все, что можно найти из утвари. Вам нужны важные документы-улики. Соберите в небольшой палатке письмо, в котором Ранрок оставил инструкции. Сразу же после этого прибывает подкрепление: Еще больше гоблинов, которые хотят добраться до вас. Убейте их.
Затем снова следуйте за профессором Фигом, который приведет Вас к башне, дверь которой Вам необходимо сломать. Войдите в нее и разграбьте все, что сможете найти. На верхнем этаже вы увидите еще один портрет Персиваля Рэкхема. Внимательно выслушайте его.
С этого момента Вы предоставлены сами себе. Вы должны найти вход в экзаменационное подземелье без профессора и пройти его самостоятельно. Вход находится недалеко. Бегите обратно на первый этаж и просто встаньте у отметки на полу, где извивается старая магия.
Используйте кнопку "квадрат" (или кнопку X на Xbox), чтобы применить старую магию, в стене позади вас появятся ворота. Пройдите через них. Вы окажетесь в новом коридоре, пройдите по нему до двери, открыв которую, вы попадете на первый экзамен.
Первый экзамен
Вы окажетесь в огромном зале, спуститесь по лестнице, затем по мосту, пока не попадете в арку, за которой простирается пропасть.
Слева и справа от него к тому же месту ведет лестница со следами старой магии. Активируйте их, чтобы создать еще одну деталь моста, ведущего над упомянутой пропастью. Разграбьте стоящий перед вами сундук, а затем бегите обратно и перешагните через новый мост.
При этом вы заметите, что вам пришлось пройти через арку. Это привело вас в некое параллельное измерение, которое легко узнать по тому, что верхняя часть экрана теперь мерцает синим цветом.
Разграбьте все сундуки и продолжайте движение по мосту. Вторая часть моста изгибается и опускается все ниже и ниже. Не впечатляйтесь этим.
Вы попадете в круглую комнату с еще одним арочным проходом. Разграбьте все и здесь и найдите в глубине комнаты маркер с древней магией. Активируйте его, чтобы открыть врата измерения.
Посмотрите внимательно на этот портал. В него можно войти спереди и сзади. С лицевой стороны вы попадаете в красное мерцающее измерение, а с обратной стороны - в голубое измерение. Так происходит всегда, независимо от того, в каком измерении вы находитесь.
Комната изменилась из-за перехода в другое измерение. Вместо сплошной стены здесь появилась дверь, ведущая за угол направо в коридор. Вы попадаете в длинный зал с игривыми колоннами.
В этот момент происходит первое сражение. Сразитесь с тремя рыцарями Денкариума, которые выглядят как ходячие доспехи. Но будьте осторожны: и маленький страж щита Денкариума, и большой защитник Денкариума быстрее, чем вы думаете. Если большой защитник прыгнет, вы не должны останавливаться.
Воспользуйтесь окружающими вазами, бросая их в своих врагов. Постоянно двигайтесь и атакуйте, когда можно передохнуть.
В следующей комнате Вы найдете летающую платформу. Потяните ее в свою сторону с помощью Accio, встаньте на нее, а затем снова используйте Accio, чтобы подтянуться к колонне в центре комнаты.
Из этой точки вы можете сначала переместиться в правую часть комнаты, где найдете новый след древней магии. Активируйте его, чтобы открыть врата измерения с той же стороны. Перейдите в голубое измерение и разграбьте большой сундук.
Вернитесь в красное измерение и переместитесь в левую часть большой комнаты, где освободите сундук меньшего размера.
Подтянитесь к середине, а затем посмотрите на заднюю часть зала. Там есть еще одна ручка, с помощью которой можно протащить себя вперед. Используйте ее, чтобы добраться до задней правой части комнаты.
Дойдя до правого края, бегите не направо через портал, а налево в следующую комнату. Там вы снова встретитесь с защитниками Денкариума.
После боя в первый раз становится немного сложно. В длинной комнате перед вами находится плавающая платформа. Она нужна, чтобы попасть в следующую комнату, так как вход в нее находится так далеко, что просто перепрыгнуть или забраться туда невозможно. К сожалению, мост в середине комнаты не позволяет воспользоваться платформой.
Решение простое: нужно воспользоваться вратами измерения, чтобы попасть в измерение, где моста нет, и оттащить платформу в заднюю часть комнаты. Сначала бегите в правую часть комнаты. Лестница приведет вас к мосту.
На мосту поверните налево, где нет перил. Там вы увидите в воздухе след старой магии, до которого вам не добраться. Используйте Accio, чтобы потянуть платформу в свою сторону так, чтобы она остановилась прямо над следом старой магии.
Активируйте старую магию на платформе, чтобы открыть врата измерения. Теперь пройдите через ворота с обратной стороны, чтобы оказаться в голубом измерении. Если теперь повернуться, то через ворота по-прежнему будет виден мост, но если обойти ворота, то моста уже не будет.
Поднимите платформу в синем измерении с пола в дальний конец комнаты. Вернитесь через переднюю часть портала в красное измерение, возьмите платформу, встаньте на нее и подтяните себя к выходу с помощью Accio. Не так сложно, как кажется, правда?
В следующей комнате вас ждет еще одна схватка с защитниками Денкариума. После этого вы найдете следующий след старой магии и еще одну плавающую платформу на правом краю.
На этом этапе все становится сложнее, чем раньше. Сначала возьмите платформу и встаньте на нее. Затем подтянитесь к твердому элементу с пространственным порталом.
Если теперь встать перед порталом, то можно обнаружить еще одну платформу, которую можно притянуть к себе. Однако шагнуть в голубое измерение невозможно, так как под ногами нет земли.
Решение проблемы заключается в том, чтобы с помощью рукоятки с левой стороны (на скале) подтянуть первую платформу прямо к воротам так, чтобы обе платформы оказались лицом друг к другу непосредственно у габаритного портала.
Теперь перепрыгните с одной платформы через мерный портал на вторую платформу. Остальное - не проблема. Просто перетащите себя через пропасть к выходу из хранилища.
Длинный коридор приводит вас к лестнице, разделенной на две части. Соберите перед ней зелье Mega Power Potion, оно вам точно пригодится.
Выйдите из следующей двери на длинный вихляющийся мост. Он приведет вас на уединенный остров, где вам придется столкнуться с несколькими защитниками Денкариума. Сражайтесь с ними, но берегите силы для специальных атак, ведь самый большой кусок еще впереди. Постарайтесь остаться как можно более невредимым.
Босс: Хранитель Денкариума
После того как Вы убьете всех защитников, появится более крупный и жесткий страж Денкариум. Он будет бить вас магическими энергетическими шарами или топать ногами, вызывая сильные волны земли. От всех этих атак лучше всего уклоняться, но если вы осмелитесь, то можете парировать желтый энергетический шар с помощью Levioso. Таким образом, вы отбрасываете атаку назад. Для этого требуется время, но это эффективно.
Единственные два других метода, с помощью которых можно нанести ему реальный урон, - это, с одной стороны, формирование магических комбо в сочетании с сильными заклинаниями урона. Поэтому всегда стреляйте тремя стандартными заклинаниями, а после них - сильным физическим заклинанием.
С другой стороны, вы можете использовать специальные атаки Древней магии. Они на мгновение поставят его на колени и сделают беззащитным. Это длится недолго, поэтому используйте время.
Бой с хранителем не лишен трудностей, и если вы проиграете его, то начнете с последней точки сброса перед мостом. В этом случае вам придется снова сражаться с маленькими защитниками, прежде чем вы доберетесь до настоящего босса.
После победы над боссом необходимо разграбить все сундуки и посмотреть на воспоминания Персиваля Рэкхема в его "Мысленном аквариуме". В нем вы увидите воспоминание о давних временах, которое раскрывает часть секрета древней магии.