Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Avalanche Software
Издатель:
Warner Bros. Games

Основы игры

Прохождение

Секреты

Тест Сан-Бакара

Тест Сан-Бакара

Чтобы пройти последнее из четырех испытаний хранителей, необходимо выполнить квест "Верность Лодгока". Этот квест длиннее и сложнее, чем настоящий экзамен, и его нельзя обойти. Выполнить его можно только после достижения 24 уровня опыта. Вы также должны выполнить квест "Мастерство палочки", так как в этом случае Виктор Руквуд будет побежден, а зловещий Рэнрок останется один.

Важно: приобретите зелья мегасилы для лечения, а также зелья, усиливающие защиту и атаку. Не помешает и несколько растений для атаки. Теперь прочитайте сообщение совы Лодгока и отправляйтесь на шахту, о которой он вам рассказал. Шахта находится над озером Марунвим, рядом с точкой быстрого перемещения "Прибрежная шахта".

Сразитесь со всеми гоблинами (а также с троллем), охраняющими вход в шахту. Вопреки своему обещанию, Лодгок, к сожалению, не ждет у входа в шахту. Возможно, он задержался или с ним что-то случилось. Вам придется идти туда самостоятельно. Поэтому заходите в шахту через единственный доступный вам вход.

Путь через шахту

Пробейтесь через входную зону, очистите сундук, а затем используйте тележку со смешным видом на рельсах, чтобы проехать через шахту. Выйдите на конечной станции и осмотритесь.

Если вы пойдете по тропинке, то дойдете до парового котла, но он холодный. Используйте заклинание огня, чтобы зажечь дрова под котлом и запустить паровую систему.

Последующий небольшой фильм покажет, как работает созданный вами механизм. Теперь бегите обратно по проходу к щели. Там с помощью заклинания Accio вы можете подтащить к себе платформу за ручку. Встаньте на нее, а затем снова используйте заклинание Accio, чтобы переместить платформу на другую сторону.

Если вы перейдете к следующей области, то сначала вам придется разобраться с несколькими гоблинами, напавшими на вас. Осмотритесь на более высоком уровне, где вы найдете деревянный ящик. С помощью Accio сбейте деревянный ящик и используйте его как приспособление для лазания. Поднимитесь на уровень выше и пройдите еще немного до запертой двери, для которой вам понадобится Алохомора 3-го уровня.

Теперь осмотритесь и найдите следующий паровой котел, который был построен рядом с лестницей. Зажгите дрова под котлом, чтобы запустить стоящий за ним лифт. В пещере за ним вы найдете немного денег в мешке и сундук за слабой деревянной баррикадой. Затем повернитесь и бегите в комнату, где вы сражались в последний раз.

Через выходную дверь вы попадете на конвейерную ленту, которая вернет вас в главный зал, из которого вы вышли.

Если теперь вернуться на несколько шагов назад, то благодаря активированному паровому котлу можно пересесть в другой рельсовый транспорт и отправиться на новый участок.

Выйдя на конечной станции, Вы обнаружите узкий проход с большой круглой дверью. Потяните за ручку слева от нее (чуть выше). Это позволит вам открыть дверь, если вы встанете прямо перед ней. Кроме небольшого ящика, здесь больше нечего добывать.

Идите по лестнице вверх, пока не начнется сцена, в которой Ранрок отдает приказы. Здесь происходит бой с гоблинами и бронированным троллем.

Используйте все красные бочки для метания, чтобы бой был как можно короче. Когда вы победите всех врагов, разрушьте опорные столбы пещеры. Только так можно уничтожить буры гоблинов.

В финальной последовательности с вами столкнется сам Ранрок. И Лодгок тоже. Он передает ему книгу, но настроение Ранрока не улучшается. Вы узнаете о семейных отношениях между ними.

Это знание делает исход спора между ними еще более печальным. Он заканчивается плачевно. Когда пещера обрушивается, вы только успеваете спастись в автоматической сцене. На этом квест "Верность Лодгока" завершен, и вы наконец-то можете приступить к последней части испытания, которая, на удивление, занимает гораздо меньше времени.

Отправляйтесь в точку быстрого перемещения Замок Клагмар на побережье Клагмар (см. нашу фотографию). Оттуда на метле можно быстро долететь до соседнего района Beastie, который находится чуть дальше на юго-востоке.

С помощью метлы спуститься в ущелье. Спуститесь вниз и прогуляйтесь по ущелью. Если еще ночь, воспользуйтесь функцией ожидания на обзорной карте, чтобы перемотать время до дневного света. Как только станет совсем светло, вы встретите графорна.

Как только вы истощили первую половину его жизненных сил, графорн становится очень злым. Его шея светится желтым, а все его атаки становятся заметно более ловкими. Но перед тем как окончательно покончить с ним, он начинает последнюю отчаянную бурю. В следующей сцене вы не отвечаете на этот шторм, ваш персонаж склоняется перед животным, чтобы умиротворить его.

Войдите в хранилище. Отсюда рукой подать до Мыслительного зала, где вы узнаете последние подробности о способностях Исидоры Морганах и секретах древней магии. Вернитесь в комнату с картой, чтобы завершить квест. Теперь наступает грандиозный финал основной сюжетной линии.

Новые публикации игр