Экзамен Нив Фицджеральд
Третье испытание Хранителя начинается с основного квеста The Polyjuice Conspiracy, к которому вы можете приступить на 23-м уровне опыта. В этом квесте профессор Фиг хочет, чтобы вы вместе получили доступ в комнату директора школы. Если вы следовали нашей подсказке по разгадке тайны парадной лестницы, то уже имели доступ к этому кабинету по тайному ходу.
Задание: Войти в кабинет директора школы
Однако на этот раз все должно быть официально, поэтому вам придется узнать пароль от большой горгульи в башне парадной лестницы у домового эльфа директора школы. Профессор Фиг даст вам Полиюийное зелье, которое придаст вам форму директора школы мистера Блэка.
Все, что вам теперь нужно сделать, - это поговорить с домовым эльфом Скропом. По дороге вы поговорите с несколькими учителями. Например, вы можете узнать, где находится Скроуп, поговорив с миссис Когава, преподавателем полета на метле, которая стоит на мосту перед Большим залом.
Затем пройдите прямо в большой зал и поговорите со Скропом, который стоит за столом. Домовой эльф осторожен и не расскажет вам всего, хотя и считает вас своим хозяином. Он будет танцевать вокруг да около, пока вы не зададите ему нужные вопросы. Прежде всего, вы должны оставаться доминирующим и не сдаваться, несмотря на его опасения.
Вы должны постепенно выведать у него о девизе семьи Блэков, который означает "всегда чистая кровь", но произносить его нужно по-французски. Поэтому пароль - Toujour pur.
Теперь покиньте сцену, пока действие зелья не закончилось, и идите прямо в башню по большой лестнице. Наверху вы увидите большую железную горгулью, похожую на большую птицу с распростертыми крыльями. Прошепчите там пароль, чтобы получить доступ в кабинет.
Поднимитесь наверх и возьмите страницу с инструкциями прямо перед часами (через Revelio). В комнате поговорите с портретом Нив Фицджеральд.
Обыщите весь офис в поисках нужных вещей, а затем бегите по небольшой лестнице в следующую комнату, где вас затянет в книгу.
Книга сразу же втягивает вас в третье испытание, которое на этот раз сильно отличается от первых двух. Вместо того чтобы оказаться в подземелье, вы становитесь частью интерактивной последовательности воспоминаний, визуализированной карандашной штриховкой.
Третий экзамен
В начале экзамена вы видите только белый фон. Но на заднем плане с вами разговаривает Нив Фицджеральд. Она ведет вас через это воспоминание. Как только окружающая обстановка станет карандашной штриховкой, вы сможете двигаться и осматривать воспоминание. Идите прямо в деревню, которая находится перед вами.
Всего в нескольких метрах находится деревня, которую атакуют странные существа. Скелеты с косами разоряют жителей. Вы ни в коем случае не должны быть обнаружены этими так называемыми смертоносными тенями, иначе на экране появится сообщение об окончании игры, и вы начнете с последней контрольной точки. Поэтому замаскируйтесь с помощью заклинания разочарования.
Следите за движением смертоносных теней и пробирайтесь мимо них незамеченными. Держитесь в основном центральной тропы. Если на вашем пути появляется смертоносная тень, остановитесь или отойдите на несколько шагов назад, чтобы вас не обнаружили.
Только не подходите к ним слишком близко. Если смертоносные тени почувствуют ваше присутствие, они покинут свой первоначальный курс и начнут искать вас. В этом случае нужно держаться на расстоянии и сохранять максимальную тишину.
Особо бдительные смертоносные тени могут почувствовать вас издалека. В этом случае над их головой появится знак вопроса (как и у других врагов, которые подозревают вас, несмотря на невидимость).
В этом случае найдите укромное место или укрытие и подождите, пока ситуация немного успокоится. Если вас заметили, но не определили точное местонахождение, экран на мгновение вспыхнет ярким светом. Это сигнал к тому, что нужно либо отступить, либо быстро бежать дальше, спасаясь от опасности.
Пробирайтесь по главной дороге, пока не окажетесь у ручья. Следуйте по ручью и сверните налево в том месте, где перед домом появится смертоносная тень. Заберитесь по лестнице на крышу дома и спрыгните на каменную дорожку на противоположной стороне. Она приведет вас к невысокой каменной стене, к которой нужно подойти очень вовремя, чтобы миновать сторожевых извергов.
Так можно добраться до боковой части дома. Здесь также очень важен выбор времени. Не бросайтесь вперед слишком быстро, но внимательно следите за тем, где смертоносные тени могут застать вас врасплох сзади. С охранниками, которые внимательно следят за вашим путем, нужно всегда ждать, пока они отвернутся, несмотря на их маскировку.
Если вы окажетесь достаточно ловким, то попадете в чуть более темный переулок, где увидите впереди особенно большую смертоносную тень. Как только вы приблизитесь к ней, появятся еще три тени обычного размера. Это все, до чего вы можете дойти. Вам придется повернуть назад - не волнуйтесь, это часть обычного пути этого испытания.
Если вы отбежите на несколько метров назад, то увидите дверь в здание, которую открывает волшебная рука. Забегите туда и поднимитесь по лестнице. Дождитесь, когда следующий охранник перестанет вас видеть, и пройдите в открытую дверь.
Осторожно! Две смертоносные тени караулят на открытом чердаке. У вас есть совсем немного времени, чтобы пробежать мимо и добраться до пешеходного мостика из трех деревянных балок слева, по которому можно попасть в следующее здание.
Этим вы сделали самое худшее. Пройдите по тропинке через разрушенный дом. Один раз поверните направо, один раз налево и затем спуститесь на землю. Отсюда вы увидите вдалеке заметный светящийся объект. Если что-то светится так интенсивно, это может быть только очень важным.
Речь идет о плаще. И не просто о плаще, а о том самом, который спустя сто лет получит Гарри Поттер. Это один из трех Даров Смерти. Получите плащ, который сделает вас совершенно невидимым и необнаружимым без всякой магии.
Если вы пройдете прямо через ворота, то снова окажетесь в темном переулке. На этот раз, благодаря плащу, вы совершенно не обнаружите себя и сможете легко пройти мимо смертоносных теней, если только не прикоснетесь к ним.
Теперь пройдите еще немного вправо до места, где на каменных плитах виден круглый символ. Там вы измените сценарий.
Вы становитесь видимым, а окружающее пространство исчезает. Вместо этого перед вами появляется еще один предмет Даров Смерти: Бузинная палочка, могущественная палочка, которая много лет спустя перейдет к Альбусу Дамблдору.
С этого момента прокрадывание заканчивается. Вы попадете в новую среду, где сможете испытать силу Бузинного жезла на каменной преграде. Разбейте его с помощью Depulso. Как видите, заклинание разрушает не только блокаду, но и все ворота.
Продолжайте идти, пока не дойдете до замка, охраняемого смертоносными тенями. Теперь пора приступать к делу: сражайтесь с тенями, используя все имеющиеся в вашем распоряжении средства. Когда все они будут уничтожены, вы получите доступ к замку. Войдите в него.
За ним следуют новые враги, а значит, и новые смертоносные тени, сопровождаемые темными смерчами. Они мало что могут противопоставить вашей новой палочке, но многочисленны. Не стоит недооценивать ситуацию, но двигайтесь быстро и целенаправленно, чтобы не получить слишком много ненужных встречных ударов.
Далее следуют новые раунды боя в большом внутреннем дворе замка, и они действительно трудны, поскольку даже с Бузинным жезлом тролли смерти зададут вам жару. Сначала нужно избавиться от множества смертоносных теней, чтобы не попасть под перекрестный огонь. Затем расправьтесь с троллем и двигайтесь дальше.
К сожалению, одним троллем дело не ограничивается. В следующем раунде их уже двое, и их спутники особенно агрессивны. Вам обязательно нужно использовать Protego и влить в себя как можно больше защитных и атакующих зелий, потому что выдержать это особенно тяжелое испытание только с помощью зелий мегасилы будет сложно.
Если вы выдержите этот тяжелый бой, то сможете перейти в последнюю часть замка, где найдете печать следующего этажа. Она приведет вас к третьему святилищу смерти: Камень Воскрешения, с помощью которого можно воскрешать мертвых.
Идите с ним по кладбищу, пока не дойдете до гробницы, где вас поджидает огромная смертоносная тень.
Он исчезает без боя и оставляет вас у могилы Нив Фицджеральд. Вы автоматически вернете ее к жизни (благодаря камню). Следуйте за ней через сад к ее мозговому центру. Там вы узнаете третью часть истории об Изодоре Морганах и ее вновь обретенных талантах.
Графический стиль возвращается к обычному виду. Посмотрите на память и, наконец, выйдите из помещения, куда попали через зеркальные ворота. Возвращение в камеру с картой завершает третье испытание.