В этом прохождении Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice вы найдете полное руководство по решению всех головоломок. Мы также расскажем вам, где найти все необходимые предметы.
Свадьба
Игра начинается сразу после окончания предшественницы. Ларри по-прежнему находится на острове Канкум и неожиданно должен жениться на дочери Эль Рея.
Сначала в руководстве показано, как поговорить с Эль Реем и пройти к развалинам виллы. Там нужно пройти до конца вправо и спуститься по веревочной лестнице в комнату Ларри. Сразу же посмотрите на кучу белья, лежащую в клетке, и отыщите свечу, которая находится чуть левее лестницы. Перед продолжением игры необходимо посмотреть на нее в инвентаре.
Далее вам понадобится что-нибудь, чтобы зажечь свечу. Вы найдете несколько спичек, лежащих на телевизоре в дальнем левом углу. Сразу же объедините оба предмета, чтобы получить горящую свечу, и поставьте ее на памятник рядом с клеткой. После этого Пи задаст Вам несколько вопросов, на которые Вы можете ответить по своему усмотрению.
Через несколько сцен вы познакомитесь с новой особенностью Leisure Suit Larry: В этой игре вы можете фотографировать предметы, которые нужны Ларри, но которые он не хочет носить с собой. К таким предметам относится стопка нижнего белья Фейт, которую вы тут же фотографируете, и соответствующая фотография оказывается в вашем инвентаре. Pi также сообщает вам, что у вас есть приложение, в котором записаны все ваши текущие дела.
На этом обучение заканчивается, и вы можете свободно передвигаться. Согласно приложению "Дела", Вам необходимо решить три задачи:
- Вам нужно починить гитару Эль Роя и купить новую струну.
- Вы должны надеть свой свадебный костюм.
- Вы должны позаботиться о свадебном кейтеринге.
Провод в виде гитарной струны
Сначала следует тщательно обыскать комнату Ларри и обратить внимание на кнопку самоуничтожения, висящую на стене слева от мемориала. Она, к счастью, сломана и обнаруживает провод, который можно взять. Крайний слева тюбик со смазкой лежит на стуле, а в клетке висит ваш свадебный костюм. К сожалению, клетка закрыта на висячий замок, который невозможно открыть с помощью проволоки.
Поэтому вылезьте из ее комнаты и снова поговорите с Эль Реем, который тут же вручит вам только что полученный провод в качестве замены боковины гитары.
Как получить свадебный костюм?
Попросите у Эль Роя ключ от замка, запасной экземпляр которого, к счастью, есть у вашего старого друга, и он даст его вам. Он попадает в ваш инвентарь как "Другой ключ", и вы сразу же возвращаетесь в комнату и открываете замок. Возьмите свадебный костюм, который Ларри тут же надевает и выкапывает еще один ключ. Он автоматически объединяет его в инвентаре с другим ключом, после чего у вас появляется (мы не шутим) The One and The Other Key.
Свадебный кейтеринг: ремонт мясорубки с применением смазочного геля
Снова выйдите из комнаты и посмотрите на свадебное украшение в крайнем левом углу. Вы также можете щелкнуть на пропасть на краю, которая будет важна позже.
Идите по тропинке обратно к стене, где вас ждет невеста - осел! Вы должны быстро сообразить, как можно предотвратить эту свадьбу, и забрать банки с веревкой, которые кто-то привязал к ослу.
Хотя Ларри не хочет брать навес, висящий над Вами, он, не жалуясь, подбирает прислоненную к стене палку. Далее слева вы натыкаетесь на сломанный волейбольный мяч и тропинку к пляжу, которая Ларри не интересует.
Справа от него находится Левша, которого вы, возможно, знаете по предыдущей игре. Сначала возьмите толкатель пиццы, прислоненный к стене слева от печи, и спросите Левшу, не мог бы он накормить гостей свадьбы. Он тут же ответит, что не может приготовить мясо альпаки из-за заклинившей мясорубки. Поэтому посмотрите на ржавый кривошип устройства, стоящего справа от Левши, и смажьте его тюбиком смазки, который вы нашли в комнате Ларри.
Еще раз спросите Лефти о еде, и он даст вам зеленый свет, после чего вы завершите подготовку к свадьбе. Однако у Ларри возникают сомнения после того, как он получает свежую фотографию Веры и теперь знает: добрая женщина жива! Поэтому Вы должны покинуть Канкум... но как?
Согласно данным приложения To-Do, теперь у вас есть две задачи, которые необходимо выполнить:
- Вы должны построить плот.
- Приходится искать способ скоротать время.
Последнее необязательно, но не представляет особой сложности.
Побег из Канкума: как скоротать время
На улице посмотрите в угол справа от входа в комнату Ларри - там неожиданно оказалась губная помада, с которой можно смахнуть пыль. Еще левее Лефти накрыл большой стол с посудой и огромной миской, полной сосисок. Не заморачивайтесь пока с этим и идите прямо к стене или к дочери Эль Роя. Если вы еще не взяли его, то возьмите волейбольный мяч, лежащий на полу в крайнем левом углу.
Теперь идите на пляж и сначала возьмите водоросли, лежащие на песке. Теперь у вас есть все предметы, с помощью которых можно создать "развлечение". Соедините волейбольный мяч, губную помаду и водоросли, чтобы получить Вилму.
Побег из Канкума: компоненты для плота
Чтобы построить плот, сначала нужен план строительства, который вы также найдете на пляже и который висит на деревянной стене в виде плаката. В связи с этим вы получите новое приложение, в котором сможете более детально рассмотреть план. Соответственно, вам понадобятся пол, мачта, парус, как можно больше плавающих тел, устройство связи и руль.
Оставайтесь на пляже и обратите внимание на подбитого нарвала, плавающего в воде. Вы можете взять рог нарвала и открыть его пасть, в которой находится множество пластиковых бутылок. Кроме того, вы найдете четыре отдельные бутылки вокруг: две в воде, одну прямо перед нарвалом и одну справа в куче песка, где висел плакат.
У стены или у дочери Эль Роя вы уже взяли банки с веревкой и палкой. Поэтому идите прямо к Лефти, где Вы ранее взяли толкатель пиццы. Там же вы должны найти еще пластиковые бутылки, которые теперь лежат в розовом мешке справа от Левши. Обязательно проверьте свой инвентарь: если вы действительно нашли все бутылки, то теперь у вас должно быть много пластиковых бутылок. Если нет, то, скорее всего, Вы оставили несколько бутылок на пляже.
Вернитесь в развалины виллы и обратите внимание на стол с сосисками. Если щелкнуть на скатерти в правом углу, то Ларри обнаружит тормоз. Его можно отпустить, а затем сбросить стол в пропасть. Обломки упадут на пляж, поэтому вернитесь туда. На месте обломков лежит, к счастью, целая столешница, которую Вы фотографируете.
Теперь у вас есть все необходимые компоненты для плота. Но прежде чем открыть соответствующее приложение, необходимо объединить два объекта в инвентаре: Вставьте толкатель для пиццы в палку, чтобы получить весло с держателем. Также вам понадобится фотография нижнего белья Фейт, которую вы сделали в комнате Ларри.
Теперь откройте приложение и назначьте следующие объекты сверху вниз:
- Из столешницы получается отличный пол.
- Рог нарвала служит мачтой.
- Из белья Веры получается отличный парус.
- В качестве поплавков подойдет любое количество пластиковых бутылок.
- Банки со шнуром фактически выступают в качестве коммуникационного устройства.
- Весло с держателем - идеальное весло.
Теперь плот готов, и Вы можете выбрать одно из предложенных имен. Ларри также упоминает о таком времяпрепровождении, поэтому вы напоминаете ему о Вилме.
В открытом море вы натыкаетесь на обломки плота Фейт и можете взять PiPhone Фейт. Вскоре после этого начинается шторм, и вы высаживаетесь на странном острове с дурацким названием Kalau'a.