Прохождение Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Crazy Bunch
Издатель:
Assemble Entertainment

Прохождение

План: БиДжей и мастер-пароль

После долгого разговора с Нари, Фейт и Лефти, который оказывается Эль Команданте, перед вами встают новые задачи: нужно найти БиДжей для получения мастер-пароля, найти контрабандиста и проникнуть в Даркнет, чтобы получить переходник с женского на мужской.

Вы можете сразу же спросить Нари о БиДжей, после чего она даст вам новые инструкции по прохождению лабиринта. Она состоит из нескольких правил, которые заключаются в следующем:

  • Сначала нужно идти на север...
  • ...и выйти из двери с севера в конце.
  • Никогда не заходите сразу в дверь, через которую только что вошли.
  • Приходится ехать по два раза в каждую сторону...
  • ...но не раньше, чем вы однажды уже выберете все направления.
  • Ни в коем случае нельзя двигаться против часовой стрелки.

Правила звучат гораздо сложнее, чем они есть на самом деле: Вы покидаете штаб-квартиру революционеров, возвращаясь в туннели справа, и попадаете в лабиринт через прежнюю дверь. Сейчас мы объясним, как работает головоломка. Если это вас не интересует, то переходите к последним трем абзацам этой страницы, где мы неуклюже даем все указания.

С другой стороны, тот, кто хочет понять, почему инструкции Нари действительно имеют смысл, должен принять во внимание следующее:

  • Сначала пройдите через дверь на севере, как сказал Нари.
  • Вы не можете пойти второй раз на север (потому что нельзя второй раз идти в том же направлении, прежде чем вы пройдете все остальные направления), на юг (потому что вы пришли с этого направления) или на запад (потому что это будет против часовой стрелки). Таким образом, единственная оставшаяся дверь - это дверь на восток.
  • В-третьих, нельзя идти на восток (потому что нельзя второй раз идти в том же направлении, пока не пройдешь все остальные направления), на запад (потому что вы пришли с этого направления) или на север (потому что это будет против часовой стрелки). Поэтому единственная оставшаяся дверь - это дверь на юг.
  • Вам не разрешается идти четвертым на юг (потому что нельзя маршировать второй раз в одном и том же направлении, прежде чем вы пройдете все остальные направления по одному разу), на север (потому что вы пришли с этого направления) или на восток (потому что это будет против часовой стрелки). Таким образом, остается только дверь на запад.

Теперь начинается настоящая головоломка: Теперь Вы выбрали каждое направление ровно один раз и должны выбрать все направления еще раз. В результате исключаются только две двери (восточная и южная), поэтому Вы можете выбирать между дверью на западе и дверью на севере.

Примечание: После принятия решения Вы снова попадаете в зависимость от всех перечисленных правил, согласно которым Вам больше не разрешается дважды бежать в одном и том же направлении. Таким образом, Вы снова должны бежать по часовой стрелке, что приводит к следующим результатам в зависимости от Вашего решения:

1) Вы выбрали дверь на западе? Тогда вам нужно пройти на север, восток и юг.

2) Вы выбрали дверь на севере? Тогда вам нужно идти на восток, юг и запад.

Однако Нори сказал вам, что в конце вам придется выйти через дверь с севера. И наоборот, в конце вам придется пройти через дверь на юге, поэтому первый вариант, выбрав дверь на западе, является правильным.

В общей сложности вам нужно пересечь лабиринт через следующие двери: На север, восток, юг, запад, запад, север, восток и юг.

В конце концов, у вас должен появиться БиДжей, который также находится в клетке. Вы должны хвалить его до прихода доктора, чтобы он подыграл вам. Так что называйте его гением, он заслуживает "Оскара" и должен быть на вершине движения. Когда вас спросят о дате его рождения, вы можете ради интереса перебрать все даты - или пойти на поводу у иллюминатов и назвать двадцать третье число, которое окажется правильным.

Он тут же отправляется с вами, и вы снова оказываетесь в штабе революции.

Новые публикации игр