Итак: вы нашли Пещеру Космических Знаний, прогнали Матрону Фригиду и нашли все четыре ключевых камня? Тогда поздравляем вас, потому что теперь вы можете идти ко входу в пещеру и поместить все камни в углубление.
Далее отправляйтесь к Фейт в деревню каннибалов и войдите в ее палатку. Расскажите ей о пещере, где она может вернуть себе память. Затем нужно раздражать ее аргументами, пока она не сдастся и не пойдет за вами.
Вы автоматически приземлитесь в пещере, где необходимо обратить внимание на элемент управления в крайнем правом углу. Появится довольно сомнительная машина, но, к счастью, ее не придется использовать: Вера проболтается во время последующей беседы, и окажется, что она все еще может все вспомнить. А это, между прочим, означает, что все задания, которые она только что выполнила, были напрасны...
Сначала расскажите Фейт о запланированной свадьбе с дочерью Эль Рея и о том, что вы попали в страшный шторм. На вопрос, чем вы занимались на острове, вы признаетесь в своей "интрижке" с Бобби, губернатором.
После этого не имеет значения, как вы ответите: Вера отправила на ваш PiPhone секретный алгоритм, из-за которого Pi начинает сходить с ума. В это же время появляется Янмай и создает проблемы.
Бегство от вулкана: Создание ядерной силовой установки
После столкновения с Янмаем вы попадаете в секретную лабораторию, расположенную в центре вулкана Канкум. Слева находится вертолет, который нужно как-то привести в порядок. Осмотрев двигатель, вы понимаете, что он отсутствует. Pi немедленно загружает в приложение "План строительства" подходящую инструкцию, согласно которой вам нужны следующие ингредиенты:
- Стеклянный шар
- медный змеевик из медной проволоки
- Изолированные кабели
- Питание по принципу автомобильного аккумулятора
- держатель для источника питания
- радиоактивная жидкость
Слева от вертолета вы найдете небольшой аккумулятор, а справа - металлическую трубу на земле. Если вы пройдете по деревянному пандусу, то попадете на бронеленту и отвертку. С помощью последней можно открутить заслонку спутника справа внизу и очистить от пыли множество медных проводов.
Еще дальше на полу лежит пробирка. Также посмотрите на ящик стола, где можно взять в руки несколько кабелей. Можно также воспользоваться компьютером и активировать лифт с помощью пульта управления устройством.
Пробирка вполне могла бы сойти за стеклянный шар, но она явно имеет неправильную форму. К счастью, вы находитесь в вулкане, и для деформации стекла можно использовать очень горячую лаву. Это сработает только в том случае, если сначала прикрепить пробирку к металлической трубе и зафиксировать ее бронелентой. Если соединить все с лавой, то получится пробирка.
С этим у вас есть почти все, кроме радиоактивной жидкости. Для этого нужна странная машина, которая находится на переднем плане и на которой выгравирован знак плутония. Не хватает только жидкости, которую можно было бы облучать с ее помощью.
Для этого вызовите подъемник после его активации на компьютере и возьмите появившееся ведро. Поставьте его на бак, стоящий на земле справа от вертолета, и снова воспользуйтесь компьютером, чтобы управлять баком со сточными водами с помощью устройства управления.
После этого ведро наполнится сточными водами, и вы сможете поместить его на странную машину на переднем плане. Это можно активировать и с помощью компьютера, щелкнув сначала на Weapons, а затем на Radioactive Radiation. Теперь Вы можете взять радиоактивную жидкость и завершить план строительства:
- Используйте флакон в качестве стеклянного шара.
- По логике вещей медный провод - это медный провод.
- Таким же образом служат кабели...
- ... и батарея как батарея.
- Только теперь приходится снова импровизировать и использовать в качестве опоры броневую ленту.
- Наконец, вы используете радиоактивную жидкость в качестве радиоактивной жидкости - физика и химия работают так просто!
Вы получите ядерный накопитель, который не зря помечен знаком вопроса. Потому что если вы поместите его в вертолет, он не будет работать.
Ремонт ядерного привода и деактивация водопада
К счастью, рядом с компьютером находится мундштук, через который можно поговорить с доктором Ноно. Этот человек не отличается разговорчивостью и не воспринимает Вас всерьез. Поэтому вам следует прочесть дневник на его компьютере, пока вы не найдете две важные записи: о Владимире и о водопаде.
После этих выводов Вам следует снова поговорить с Ноно и заявить, что Вы - Владимир. Также попросите Ноно сделать Вам ядерный двигатель. Он возражает, почему Вы не можете сделать это сами. Тогда Вы рассказываете ему о своей попытке, и он соглашается взглянуть на Ваш привод.
Сразу же подойдите к лифту, из которого вы извлекли ковш, поместите в него ядерный двигатель и нажмите кнопку. Снова поговорите с Ноно, и он пришлет вам работающий ядерный двигатель.
Теперь необходимо деактивировать водопад, что, к счастью, довольно просто. Ведь благодаря дневнику вы знаете, что он оснащен датчиком сплетен. Прочитав это, достаточно щелкнуть мышью, и все готово.
Далее следует еще одна очень глупая мини-игра, которую, к счастью, можно отменить после первой попытки.