Во время второго этапа Ларри замечает, что дверь в подвал закрыта на замок, когда он входит в гостиную. По словам Фейт, чтобы получить волшебный маркер, нужно войти в подвал. Ключ от замка находится рядом с плитой, а значит, в зоне видимости Пии. Поэтому нужно сделать так, чтобы она на мгновение исчезла.
Утром первым делом возьмите копилку в спальне и сразу же отправляйтесь к молотку в саду. Используйте молоток, чтобы разбить копилку, и на экране появится купон на пиццу. Как только наступит 17:30, и Пия попросит ужин, вы попросите принести пиццу. Сначала она отнесется к этому скептически, так как в доме нет наличных денег. Однако Вы можете показать купон, и тогда у нее заканчиваются аргументы.
Теперь подождите, пока Пия закажет пиццу и ее доставят. Пия пойдет к входной двери, где можно взять ключ, лежащий рядом с печью. После еды следует сразу же отпереть большой шкафчик у двери в подвал и спуститься в него.
Теперь Вы можете неожиданно собрать больше, чем зажигалка, и, кроме того, отодвинуть деревянную панель в крайнем левом углу. За ней скрывается искомый волшебный маркер - но, к сожалению, Пиа снова ловит Вас, и симуляция переходит в третью фазу.
Третий этап
Вы завладели волшебным маркером в подвале, но Пия успела вас поймать. Она перезагружает симуляцию, после чего на следующий день с вами снова связывается Фейт. Она сообщает, что выбраться отсюда можно только в том случае, если вы покинете дом с волшебным маркером, а это возможно только в том случае, если Пия не поймает вас с ним!
Когда вы попадаете в гостиную, то сразу же замечаете, что дверь в подвал исчезла, а вместо нее вход преграждает 3D-стена - открыть ее ключом вряд ли удастся.
Сначала нужно сделать несколько приготовлений, чтобы Пия вышла из дома и вы могли свободно передвигаться. Это возможно только в то время, когда она выгуливает Брута. Но в это время вы спите из-за любовной игры, которой она угощает вас в 11:30. Вы можете предотвратить это, включив телевизор. Лучшая программа - "К-Анал 69", потому что, согласно телегиду, там с 15:30 звучит супергромкая музыка.
Кроме того, нужно как-то убрать эту 3D-стену, для чего придется еще немного поискать вокруг. Возьмите рекламный флаер и с помощью телефона свяжитесь с компанией по чистке бассейнов. Откройте холодильник, возьмите корм для собаки и выйдите в сад. Там возьмите кость и палку.
Теперь бегайте из одной комнаты в другую, пока Пия не побалует вас обедом. На этот раз, благодаря включенному телевизору, вы просыпаетесь в 15.30, на два часа раньше, а Пия все еще выгуливает Брута. Загляните в сад, где, благодаря вашему звонку, есть насос. Воспользуйтесь им, вернитесь в гостиную и сразу же снова в сад, где бассейн окажется пустым.
Теперь вы можете спуститься вниз и, к своему изумлению, наткнетесь на 3D-ускоритель "Witchcraft"! Он оснащен толстым аварийным вентилятором, который вы блокируете с помощью маленькой палочки. В результате сгорает все устройство, которое оказывается видеокартой. А это, в свою очередь, приводит к исчезновению 3D-стены в гостиной!
Теперь можно забраться в подвал и достать волшебный маркер из-за деревянной панели. Также следует взять зажигалку с полки и ножницы справа от шины. К сожалению, возникает новая проблема: все действия заняли так много времени, что уже 5 часов вечера, а Пия вернулась. Поэтому, если вы просто пройдете обратно по лестнице, она вас поймает, и произойдет перезагрузка.
Поэтому, прежде чем вернуться в гостиную, бросьте волшебный маркер в открытое окно подвала. Вера бросит его в сад, и поэтому вам придется скормить Брутусу, стоящему на страже у двери, и собачью кость (которую вы, надеюсь, уже забрали из сада!), и собачий корм из холодильника. Иначе он не пропустит Вас.
Так что положите ему в миску и то, и другое, а теперь идите в сад. Волшебный маркер находится за конурой, но опять-таки нельзя просто войти с ним в гостиную, потому что Пия сразу же его заметит. Поэтому бросьте его наверх, на балкон.
Не стоит думать, что на следующий день она все еще лежит там - ведь симуляция каждый раз начиналась заново, и все возвращалось на прежнее место. С другой стороны, Пия больше не выйдет из дома - что же делать?
У вас остался единственный выход: Вы должны пронести волшебный маркер мимо нее, пока она спит. Это сработает только в том случае, если Вы сожжете зажигалкой костюм раба в шкафу Вашей спальни и отрежете ножницами любовные качели. Таким образом, ночная любовная игра отменяется, поэтому в 24 часа вы уже в форме и бодры.
Возьмите с балкона волшебный маркер и пройдите в гостиную. Все остальное происходит автоматически, за исключением некоторых вариантов диалога.
Окончание прохода